Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsportal.ru
1 Как видно из статистики, доля подростков, употребляющих пиво резко возрастает в возрасте лет, а к годам этот процент снижается. Кроме того, процент юношей, употребляющих алкоголь меньше, чем аналогичный процент девушек.
3 Во-первых, это конечно же реклама. На сегодняшний день, производители пива и других слабоалкогольных изделий получают громадные доходы от спаивания молодежи. Так в чем же причины такой распространенности пивного алкоголизма среди подростков? Реклама показывает алкогольные напитки как непременный атрибут любого отдыха и развлечений, призывая к веселому «пивному» образу жизни.
4 Такое же воздействие на подростковую психику оказывает и кино. Сцены распития пива и других алкогольных напитков в фильмах, телесериалах и даже мультфильмах стали уже привычны для российского зрителя.
5 Еще одна причина популярности слабоалкогольных напитков среди молодежи – широкая доступность таких изделий. К сожалению, на данный момент пиво может свободно купить любой подросток, несмотря на то, что это запрещено законом. Кроме того, цены на алкогольные изделия в нашей стране имеют относительно небольшой уровень, а это означает, что большинство подростков могут позволить себе приобрести пиво и другие алкогольные изделия.
6 Другая причина пивного алкоголизма – семьи подростков. К сожалению, приобщение к алкоголю в семье является одной из основных проблем алкоголизма среди молодежи. Согласно статистике, родители приобщают детей к алкоголю в 60,5% случаев. Дети, наблюдая за взрослыми на праздниках, начинают думать, что употребление алкоголя является нормой и обязательной составляющей семейных «застолий».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.