Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprovince.ru
1 МЕДИАКИТ 2012
2 МИССИЯ областного еженедельника «Караван рос» – развивать массовое издание, публикующее независимую и объективную информацию, ориентированную на местные события и информационно – полезную информацию для всех семей города. ЦЕЛЬ – СДЕЛАТЬ НАШИ ИЗДАНИЯ: Лидирующими на региональном рынке печатных СМИ Интересными широкому кругу читателей Объективно отражающими местные события МЫ ЗНАЕМ ИНТЕРЕСЫ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ И ГОВОРИМ С НИМИ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ -Мы присутствуем во всей области. - Нас читают 90% жителей. - Нам доверяют многие. МИССИЯ МЕДИАКИТ
3 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИД «ПРОВИНЦИЯ» НАША ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ – ЖИТЕЛИ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РОССИИ: ОТ КРАСНОДАРА ДО ХАБАРОВСКА. Караван рос – самый давний и серьезный брэнд на Ярославском рынке печатных СМИ. НАША ГЕОГРАФИЯ МЕДИАКИТ Издательскому Дому «Провинция» – 18 лет. Началом отсчета стал пилотный номер газеты «Караван РОС», вышедший в июле 1994 года в Ярославле, который был первым российским городом, где стала выходить газета Издательского дома. ГородИзданиеТиражФорматДень выхода АрхангельскКурьер Беломорья10 000А3Вт АстраханьХронометр11 900D3Ср БрянскДесница22 300D3Ср Великий НовгородВолховъ22 200D3Ср ВладимирХронометр16 000A3Вт ВологдаХронометр11 500A3Вт ИвановоХронометр32 400D3Вт КемеровоТомь21 530А3Ср КостромаХронометр9 700D3Вт КраснодарКраснодарский Курьеръ16 499D3Вт КурганМеридиан20 400D3Ср Нижний НовгородПроспект7 937D3Вт ОрелОрловский Меридиан14 689D3Вт ОренбургЯикъ19 720D3Вт ПензаРепортер9 500D3Вт ПсковКурьеръ D3Вт Ростов-на-ДонуГазета Дона16 000D3Вт РязаньМещерская сторона17 610А3Вт СамараПульс Поволжья11 670D3Ср СаратовСаратовский Арбат7 495D3Вт СмоленскНикольское кольцо9 500D3Вт ТамбовТамбовский меридиан10 300D3Вт ТюменьЯмская слобода9 800D3Ср УфаУфимский меридиан10 000А3Чт ХабаровскАмурский меридиан17 223D3Ср ЧелябинскСинегорье16 518D3Ср ЯрославльКараван РОС11 400D3Вт
4 КАРАВАН РОС РАСКРЫВАЕТ РАЗНООБРАЗНЫЕ ТЕМЫ, ОСВЕЩАЕТ ГРОМКИЕ СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ КОСАЮТСЯ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ ГОРОДА И ОБЛАСТИ: НАШИ АКТИВЫ МЕДИАКИТ Самые громкие события в России и мире. Криминальная хроника. Тематические блоки: Новости из жизни «звезд» Материалы по истории края Детские и молодежные рубрики Секс и отношения Полезные советы Сад и огород Здоровье Автомир Качество жизни Домашний мир Тесты и кроссворды Занимательная информация со всего мира Анекдоты ТВ-гид Газета сканвордов «Залепуха!» Это еженедельное издание объемом 8 полос формата А3 со скандвордами, кроссвордами, чайнвордами, всевозможными головоломками, множеством любопытных исторических и научных фактов, ребусов для детей, анекдотов и конкурсов с призами Сайт province.ru/yaroslavl - Ежедневно громкие события и новости города - Объявления любых тематик - Форум - Справки
5 Газеты ИД «ПРОВИНЦИЯ» и наши журналисты неоднократно становились победителями различных профессиональных конкурсов. Их награждали Союз журналистов России, Роспечать, Фонд защиты гласности, Фонд Сороса и многие другие государственные и общественные организации. Вот лишь некоторые регалии и памятные вехи, которыми мы особенно гордимся: НАШИ НАГРАДЫ МЕДИАКИТ В 2001 году Издательский дом «Провинция» был награжден дипломом конкурса «Россия финансовая», учрежденного Финансовым пресс-клубом России, за самый успешный региональный мегапроект В том же, 2001-м, году основатель ИД «Провинция» Борис Гиллер был награжден дипломом Союза журналистов России в номинации «За честный издательский бизнес». А в 2005-м стал лауреатом V Национальной премии «Медиаменеджер России» В 2002, 2003, 2004, 2005, 2009 гг. ИД «Провинция» получил награду Союза журналистов России в номинации «Тираж – рекорд года» Гильдия издателей периодической печати неоднократно отмечала ИД «Провинция» за особый вклад в развитие издательского дела в России Среди наград, завоеванных журналистами ИД «Провинция», – специальная премия и диплом «За журналистское расследование» на Втором всероссийском конкурсе работ о нарушении прав человека и гражданина, и диплом победителя международного конкурса журналистов «Вопреки-2005» в номинации «Перед законом все равны», специальная премия «Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский» Всероссийского конкурса СМИ «Патриот России» (2007 г.), 1 место в номинации «Семья - ковчег спасения» Все российского конкурса региональных журналистов «Я люблю Россию» (2008 г.) В активе региональных изданий ИД «Провинция» награды множества конкурсов и фестивалей, среди них – звание Лучшей региональной газеты, диплом лауреата Всероссийского конкурса (организованного Международной выставочной компанией и Межрегиональной ассоциацией полиграфистов), диплом Национальной премии «Золотой лотос», победа в номинации «Общество перед лицом террора» конкурса «Журналисты России против террора» (2009 г.) и другие В 2011 году Бюро тиражного аудита АВС наградило ИД «Провинция» дипломом «Лучший тираж 2011» в номинации Сеть региональных газет.
6 НАШИ ОСОБЕННОСТИ МЕДИАКИТ Наше издание охватывают широкую аудиторию, большинство читателей принадлежат к активной, платежеспособной части населения Содержание газеты ориентировано на местные события, которые интересуют жителей региона больше, чем события, обычно освещаемые центральными СМИ Тематические выпуски привлекают внимание потенциальных потребителей к рекламируемым товарам и услугам Современные технологии, применяемые КР, позволяют оперативно изменять содержание и форму публикуемой информации, проводить гибкую, вариативную рекламную кампанию Адекватные цены на рекламу позволяют Вам наиболее эффективно планировать рекламный бюджет, а система скидок дает возможность получить «больше рекламы за те же деньги» или сэкономить Вы можете оперативно получать всю необходимую информацию, в том числе финансовые отчеты и экземпляры изданий. Рекламная кампания находится под Вашим контролем.
7 СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ СОСТАВ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ МЕДИАКИТ ДИАГРАММА 1. ПОЛ 57, 38% аудитории - женщины ДИАГРАММА 2. ВОЗРАСТ ДИАГРАММА 3. ПОЛ / ВОЗРАСТ 20,43% аудитории – женщины 35–54 лет ДИАГРАММА 4. ОБРАЗОВАНИЕ Данные Comcon 2011 г.
8 СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ СОСТАВ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ МЕДИАКИТ ДИАГРАММА 5. ЗАНЯТОСТЬ 66% аудитории – работают ДИАГРАММА 7. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДИАГРАММА 6. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС 4% аудитории – руководители, 17% - специалисты Данные Comcon 2011 г.
9 РЕКЛАМОДАТЕЛЮ: НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИАКИТ ВЫ МОЖЕТЕ: Посвятить своей компании «персональный выпуск» – а мы создадим для Вас «газету в газете» (вложение рекламных полос в издания «Провинции») Распространять вместе с нашими газетами свои рекламные материалы (каталоги, тестеры, листовки и т.д.) Вести рубрики – Ваши специалисты будут напрямую общаться с нашими читателями, разъясняя все достоинства продукта или услуги Быть спонсором наших рубрик или разделов (по данным социологов этот прием формирует лояльное отношение к компании-спонсору). Разместить свой баннер, статью, ролик, репортаж, новость на нашем сайте www. province.ru/yaroslavl Нашей газете читатели доверяют, и это гарантия эффективности рекламы, размещенной в изданиях ИД «Провинция»
10 НАШИ КЛИЕНТЫ МЕДИАКИТ
11 НАШИ КОНТАКТЫ МЕДИАКИТ Вся реклама – это хоршие новости. Маршалл Маклюэн. Делать деньги без рекламы может только Монетный двор. Томас Маколей. БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧАТЬ С ВАМИ! Для нас важно долгосрочное сотрудничество с клиентами, поэтому мы делаем все, чтобы новый проект стал еще одним шагом к формированию партнерских и дружеских отношений с нашими рекламодателями. г. Ярославль, ул. Тургеньева, 17, оф.114 Тел ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.