Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdetdom.clan.su
1 L/O/G/O
2 Повышение эффективности взаимодействия между педагогами образовательных учреждений города, педагогами детского дома, специалистами «Службы сопровождения детей и семей» и замещающими родителями в отношении воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
3 Цель : определить, насколько удовлетворены дети различными сферами школьной жизни Шкалы: Неудовлетворенность в отношениях с одноклассниками Неудовлетворенная потребность в успехе Страх самовыражения Страх ситуации проверки знаний Страх не соответствовать ожиданиям окружающих Неудовлетворенность в отношениях с учителем
4 Воспитанники детского дома. 10 человек
5 Дети, воспитывающиеся в замещающихся семьях. 17 человек
6 Воспитанники детского дома и дети, воспитывающие в замещающих семьях. Общие трудности.
7 Цель : Изучить мнение педагогов школ, педагогов детского дома и замещающих родителей о причинах школьной не успешности детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
8 Мнение педагогов школ
9 Мнение педагогов детского дома
10 Мнение замещающих родителей
11 Цель: Определить, с какими формами дезадаптивного поведения детей чаще встречаются учителя
12 Воспитанники детского дома
13 Дети, воспитывающиеся в замещающих семьях
14 Формы, с которыми чаще встречаются педагоги школ в работе с детьми, оставшимися без попечения родителей
15 ОЦЕНКА ОЖИДАНИЯ НЕ РАЗВИТО ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ ОЦЕНКА ВЫЗЫВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЛОХОЕ УСВОЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОПУСКИ УРОКОВ ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ учителяучителя Воспитатели и замещающие родители
16 педагоги школы педагоги детского дома/ замещающие родители = = + +
17 Цель : Определить положительные стороны и потребности во взаимодействии между педагогами школ- и замещающими родителями, педагогами школ и педагогами детского дома.
18 Педагоги школ о замещающих родителях: Заботятся о внешнем виде и необходимых школьных принадлежностях ребенка; Учитывают пожелания педагогов и администрации школы в отношении ребенка; Посещают родительские собрания. Проявляют готовность к сотрудничеству. Педагоги школы – замещающие родители
19 Педагоги школ: потребности Большая активность и оперативность в реагировании на сигналы педагогов/администрации школы; Больший учет ресурсов педагога (учет его рабочего времени, нагрузки). Педагоги школы – замещающие родители
20 Замещающие родители о педагогах Большинство педагогов регулярно сообщают о текущей успеваемости ребенка; Большинство педагогов находят время для того, чтобы поговорить о ребенке; Проявляют уважительное отношение к личности замещающего родителя; Проявляют готовность к сотрудничеству. Педагоги школы – замещающие родители
21 Замещающие родители: потребности Больший учет особенностей жизненной ситуации детей, воспитывающихся в замещающих семьях со стороны педагогов школ; Больший учет индивидуальных особенностей ребенка. Педагоги школы – замещающие родители
22 Педагоги школы о педагогах детского дома Заботятся о внешнем виде и необходимых школьных принадлежностях ребенка; Постоянно интересуются школьной успеваемостью ребенка; Своевременно реагируют на сигналы, поступающие от администрации школы. Проявляют готовность к сотрудничеству Педагоги школы – педагоги детского дома
23 Педагоги школы: потребности Слышать не только о трудностях ребенка, но и о тех положительных результатах, которые достигает ребенок в школе Больший учет ресурсов педагога (учет его рабочего времени, нагрузки). Педагоги школы – педагоги детского дома
24 Педагоги детского дома о педагогах школы: Находят время для того, чтобы поговорить о ребенке Проявляют уважительное отношение к личности педагога Проявляют готовность к сотрудничеству Педагоги школы – педагоги детского дома
25 Педагоги детского дома: потребности Чаще слышать о положительных чертах воспитанников; Большего учета индивидуальных особенности детей. Педагоги школы – педагоги детского дома
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.