Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемVovainer
1 Дополненная реальность как инструмент New Media Короткова Алина Никаноров Илья
2 Большое количество рекламы Необходимость удивлять Вектор на инновации Реклама выходит за стандартные рамки Появление ambient Появление AR – augmented reality Текущая ситуация
3 Дополненная реальность Augmented Reality (AR) - то есть дополненная реальность. Это интерактивная технология заключающаяся в дополнении реальности любыми виртуальными элементами. Привнесение в реальность любого типа изображения 3D графики, flash-анимации, видео, звука, с помощью определенных технических средств. Полученная информация приобретает новое качество.
4 Заказчик: центр рекламных исследований GrandPrix Цели: повышение узнаваемости Задачи: проведение РК с использованием New Media Инструменты: AR Обоснование – высокая конкуренция на рынке. Необходим такой инструмент, который поможет выделиться и запомниться. AR - наиболее прогрессивный, инновационный метод. Примеры уже существуют существует в России, существует возможность реализовать данный проект и выделиться на рынке. Описание проекта
5 Движимое Возможность передвигать строящий AR объект в процессе моделирования AR. Необходимые элементы: Камера Дисплей Характеритисики: Наличие маркеров Пространство Примеры: The Eye Apple iPhone
6 Статичное Устройства, которые не предназначены для моделирования объектов дополненной реальности в движении Необходимые элементы: Камера и дисплей (не обязательно на самом устройстве) Характеритисики: Наличие маркеров Примеры: Samsung Corby (Метрополис), Games Patlike (Белый ветер)
7 Заказчик: Центр рекламных исследований GrandPrix. Цели, задачи: Повысить узнаваемость бренда на 20%. Сроки: Территория: г. Москва, крупные торговые центры, офисные здания, снимаемые рекламными агентствами. Целевая аудитория: Сотрудники и руководители рекламных агентств, рекламных отделов компаний, руководящий состав компаний. Рекламная кампания
8 Слоган: «GrandPrix – измерение эффективности вашей рекламы» Форма рекламного сообщения: Статичный монитор. Камера – вид «из» монитора. Маркер – лицо и фигура человека. Действие – распознавание фигуры человека и его лица. Построение AR в качестве «информационной справки» рядом с головой человека с текстом: «Просмотров рекламных сообщений за сегодня: [n], из них привлекли внимание: [m], из них запомнилось: текущее. GrandPrix – измерение эффективности вашей рекламы» Рекламная кампания
9 Производство Дизайн-студия «Флюгер» - TOTAL IMMERSION
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.