Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgov.cap.ru
1 ООО «Издательство Астрель» Издательской группы АСТ представляет:Учебно-методическийкомплект«Гид-переводчик» В состав учебно-методического-комплекта входят: 1. Учебное пособие 2. Программа
2 Елена Николаевна Соловова, доктор педагогических наук, профессор факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова. Е.Н. Соловова Гид-переводчик Гид-переводчик Элективный курс по английскому языку классы Е.Н. Соловова Гид-переводчик Гид-переводчик Элективный курс по английскому языку классы
3 КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДАННЫЙ КУРС 1.Учащимся классов профильной школы. 2.Студентам языковых и других гуманитарных факультетов колледжей, академий, университетов. 3.Преподавателям, посещающим занятия в системе ИПКРО (институтов повышения квалификации работников образования). 4. Всем, кто интересуется русской средневековой культурой и хочет говорить о ней на английском языке.
4 ЦЕЛЬ КУРСА Развитие риторических умений на русском и на английском языке в рамках тематики экскурсионной деятельности по Золотому кольцу России. ЗАДАЧИ КУРСА 1. Обобщение знаний по курсу риторики и развитие умений: а) аргументации; б) убеждения; в) образности и эмоциональности речи; г) достижения желаемого эффекта у слушателей. 2. Систематизация знаний о средневековой культуре России в сравнении с культурой Западной Европы и мусульманского Востока того же периода, а именно о следующих проблемах: а) влияние географического положения страны на ее развитие;
5 д) национальные особенности бытовой культуры, семейных устоев, стиля и ритма жизни разных социальных слоев общества в эпоху средневековья; е) художественные особенности храмовой архитектуры и живописи Руси, влияние других культур на их становление и развитие. 3. Формирование базовых механизмов перевода: девербализации, трансформации, переключения. б) традиции языческих верований и монотеистических религий разных стран, их влияние на культуру страны; в) основные вехи развития России, Европы, Востока в V-XVI веках; г) специфика развития городов и монастырей в разных культурах;
6 СПЕЦИФИКА КУРСА 1.Двуязычная основа курса. 2. Тексты на русском и английском языках аутентичны, повторяют, но не дублируют друг друга. 3. Нет заданий на механическую репродукцию текста. 4. Нет готовых и заведомо правильных ответов. СПЕЦИФИКА КУРСА 1.Двуязычная основа курса. 2. Тексты на русском и английском языках аутентичны, повторяют, но не дублируют друг друга. 3. Нет заданий на механическую репродукцию текста. 4. Нет готовых и заведомо правильных ответов.
7 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА Данный курс состоит из ряда тем-модулей. При их последова- тельном изучении курс рассчитан на 2 года изучения при на- грузке два академических часа аудиторных занятий в неделю. Не рекомендуется делить эти часы на несколько дней. При этом: а) модули-темы могут изучаться в любой последовательности; б) отдельные модули могут полностью исключаться из курса; в) отдельные модули могут сокращаться или расширяться по усмотрению преподавателя и/или учебной группы. Таким образом, продолжительность изучения материала мо- жет сокращаться до одного семестра или нескольких месяцев. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА Данный курс состоит из ряда тем-модулей. При их последова- тельном изучении курс рассчитан на 2 года изучения при на- грузке два академических часа аудиторных занятий в неделю. Не рекомендуется делить эти часы на несколько дней. При этом: а) модули-темы могут изучаться в любой последовательности; б) отдельные модули могут полностью исключаться из курса; в) отдельные модули могут сокращаться или расширяться по усмотрению преподавателя и/или учебной группы. Таким образом, продолжительность изучения материала мо- жет сокращаться до одного семестра или нескольких месяцев.
8 ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ 1. Практические и семинарские занятия. 2. Лекции преподавателя. 3. Мини-лекции учащихся в режиме взаимообучения. 4. Диспуты и дискуссии, круглые столы. 5. Заочные экскурсии по памятным местам, связанным со средневековым периодом истории России, Европы, других стран мира. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ 1. Практические и семинарские занятия. 2. Лекции преподавателя. 3. Мини-лекции учащихся в режиме взаимообучения. 4. Диспуты и дискуссии, круглые столы. 5. Заочные экскурсии по памятным местам, связанным со средневековым периодом истории России, Европы, других стран мира.
9 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
15 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ 4
24 ООО «Издательство Астрель» Москва, проезд Ольминского, 3а Отдел реализации: тел. (496) , , , , Телефон редакции:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.