Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемafanaseva.ucoz.ru
2 Предложение
3 – количество товаров и услуг, которые производители готовы произвести в определенное время при определенных условиях S (supply) - предложение
4 Индивидуальное предложение – предложение отдельного продавца определенного продукта на определенном рынке за определенное время.
5 Рыночное предложение – суммарное значение всех индивидуальных предложений определенного продукта на определенном рынке за определенное время.
6 Величина предложения – количество конкретного товара (услуги), которое производители хотят и могут предложить для продажи по определенной цене на определенном рынке за определенное время.
7 Закон предложения заключается в том, что при прочих равных условиях объем предложения растет, когда повышается цена продукта, и снижается, когда цена продукта падает.
8 Кривая предложения – это графическое изображение взаимосвязи объема предложения и цены на определенный товар.
9 Цены факторов производства, используемых для производства данного товара Цены других товаров Факторы величины предложения Технология, т.е. способы изготовления товара или организации предоставления услуги
10 Вопрос Какое значение имеет величина цены для формирования величины предложения? В чем заключается различие между понятиями «предложение» и «величина предложения»?
11 Вопрос Что произойдет с кривой предложения пшеницы при увеличении цен на минеральные удобрения?
12 Вопрос Предположим, что в производстве стали внедрена новая технология, обеспечивающая экономию затрат. Что случится с предложением на рынке стали?
13 Вопрос Как отреагируют продавцы иностранных автомобилей на введение импортных пошлин на их товар? Что произойдет с кривой предложения?
14 Вопрос За последние годы в Москве появилось много новых кафе и ресторанов. Что в результате этого произошло с кривой предложения на московском рынке услуг общепита?
15 Упражнение 1. Почему торговые фирмы во всем мире организуют распродажи по сниженным ценам?
16 Упражнение 1. Почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров, которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей?
17 Упражнение 1. Почему неизменность цен в командной экономике СССР не способствовала росту предложения дефицитных товаров?
18 Упражнение 2. Каким будет спрос на следующие товары: браслеты с бриллиантами, соль, сигареты, сигареты «Ява»? Катя любит масло и считает, что маргарин на вкус напоминает мыло. Сергей не чувствует разницы. Чей спрос на масло должен быть более эластичным по цене? Обоснуйте ответ.
19 Упражнение 2. Каким будет спрос на следующие товары? браслет с бриллиантами
20 Упражнение 3. На плодородных землях Украины одинаково хорошо растут и пшеница, и гречиха. Предположим, что цены на гречиху резко возросли в связи с тем, что люди узнали о ее целебных свойствах. Как это может отразиться на предложении пшеницы?
21 Упражнение 4. Что неверно в следующем утверждении? «Холодная погода сократила величину спроса на комнаты в гостиницах на Черноморском побережье, уменьшив тем самым цену аренды комнаты. Падение цены аренды, в свою очередь, вызвало увеличение спроса, так что в конце концов цена возвратилась к своему первоначальному уровню».
22 Задача 1. Если эластичность спроса по цене на видеокамеры равна -3, то каково будет процентное изменение объема спроса на них, которое последует после 10-типроцентного увеличения цены?
23 Задача 2. Издательство одного популярного журнала обнаружило, что при цене 25 руб. потребители покупают журналов за неделю, а при цене 30 руб. – журналов за неделю. Определите коэффициент дуговой эластичности спроса на данном ценовом отрезке. Каким будет спрос на журнал?
24 Задача 3. Когда цена томатов составляла 10 руб., потребители покупали 40 кг томатов в день. При этом экономисты подсчитали, что коэффициент точечной эластичности спроса составляет - 0,25. На основании этих данных определите, как изменится величина спроса на томаты, если цена 1 кг увеличится на 1 руб.?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.