Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmytyshi-school1.edusite.ru
1 Внеурочная деятельность в начальных классах
2 Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно- полезной деятельности.
3 Создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. Развитие здоровой, творчески растущей личности. Цель внеурочной деятельности:
4 1. Организация общественно-полезной деятельности. 2. Включение учащихся в разностороннюю деятельность. 3.Формирование навыков коммуникативного общения. 4. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата. 6. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) - для формирования здорового образа жизни. 7. Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время. 8. Организация информационной поддержки учащихся. Задачи внеурочной деятельности:
5 Включение учащихся в активную деятельность. Доступность и наглядность. Связь теории с практикой. Учёт возрастных особенностей. Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности. Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному). Принципы программы:
6 Академия вежливых наук Художественное слово Движение – залог здоровья Я- школьник Экономика Я – волшебник Информашка Клуб Почемучек Основные направления внеурочной деятельности:
7 Задачи курса: Дать учащимся знания о нравственных понятиях, входящих в представление о воспитанности; Выработать нравственные представления о нормах этикета, навыки культуры поведения; Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию, самоанализу; «Академия вежливых наук»
8 Содержание данного курса вводит младшего школьника в многообразный мир слов, их грамматическое, лексическое и речевое значение. Курс раскрывает перед учениками уникальность и богатство русского языка, способствует успешному формированию познавательного интереса и внимательного отношения к русскому языку. «Художественное слово»
9 Занятия являются хорошей школой физической культуры и проводятся с целью укрепления здоровья и закаливания занимающихся. «Движение – залог здоровья»
10 Курс создан для того, чтобы на пороге школы, помочь ребёнку построить содержательный образ «настоящего школьника». «Я - школьник»
11 Задачи: - формирование у учащихся представления об экономике как сфере деятельности человека; - воспитание бережливости, аккуратности, ответственности за порученное дело; умение доводить начатое дело до конца; рационально использовать различные ресурсы; бережно относится к личному, семейному, школьному и другому имуществу. «Экономика»
12 Важно воспитывать с ранних лет коллективизм, требовательность к себе и друг к другу, честность и правдивость, стойкость, трудолюбие, потребность приносить пользу окружающим. Деятельностью является специально организуемая общественно полезная деятельность.. «Я - волшебник»
13 Занятия по совершенствованию познавательных способностей позволяют решать проблемы комплексного развития различных видов памяти, внимания, наблюдательности воображения, быстроты реакции, формированию нестандартного мышления На занятиях один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной. «Информашка»
14 Программа предназначена для обучающихся, интересующихся исследовательской и проектной деятельностью, а также для способных учащихся. «Клуб почемучек»
15 Внеурочная деятельность младших школьников направлена на их культурно-творческую деятельность и духовно- нравственный потенциал, высокий уровень самосознания, дисциплины, способности сделать правильный нравственный выбор.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.