Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемuk-russia-ccproject.info
1 Сотрудничество Великобритании и России в Сфере Изменения Климата: Обзор прогресса по Проекту Сара Уинн 12 февраля 2008
2 Повестка дня 1. Представления (Все участники) 2. Сведения о Проекте (Алан Холмс) 3. Обзор прогресса по Проекту (Сара Уинн) 4.Предстоящая деятельность (Сара Уинн): Завершение определения рамок и ключевых вопросов Проекта, Завершение Задачи 3, Семинар по Проекту в мае 5.Обсуждение (Все участники) 6. Прочие вопросы 7. Закрытие
3 Цели проекта Общая цель проекта состоит в: Улучшении понимания Великобританией и Россией научных аспектов изменения климата и его воздействий; Повышении актуальности науки о климате по итогам проекта и посредством повышения информированности; Создании новой Российско-Британской научной сети с целью обмена опытом для улучшения научных исследований в сфере изменения климата.
4 Ключевые задачи Фаза 1: Начало проекта Задача 1: Встреча для определения общего видения проекта (Сентябрь 2007) Задача 2: Завершение подготовки рабочего плана Фаза 2: Обзор существующих исследований Задача 3: Обзор существующих научных исследований в области изменения климата и его воздействий в России Задача 4: Связь между доказательной наукой и формированием здравой политики Фаза 3: Деятельность по повышению информированности Задача 5: Семинары, веб-сайт проекта, информационные проспекты Задача 6: Публикация результатов проекта Фаза 4: Исследовательская программа Задача 7: Определение рамок и ключевых вопросов проекта Задача 8: Анализ и принятие исследовательской программы Фаза 5: Исследовательская программа Ключевые задачи требуют определения Фаза 6: Координация и критический обзор проекта
5 Задача 3: Oбзор существующих исследований Сроки: декабрь 07 – апрель 08 Итоги: Отчет, резюмирующий существующие научные исследования в сфере изменения климата и его воздействий в Великобритании и России Прогресс: В настоящий момент CCRM (Центр по Управлению Рисками Изменения Климата) проводит обзор существующих исследований в сфере воздействий изменения климата, с особым фокусом на аспектах, имеющих отношение к исследовательской программе. Вклад РосГидроМета и НОПППУ предоставит дополнительную информацию о работе в сфере воздействий изменения климата, которая уже была произведена в России.
6 Задача 4: Связи между наукой и политикой Сроки: январь 08 – август 08 Итог: Отчет, анализирующий связи между доказательной наукой и формированием здравой политики. На основе данной Задачи может быть представлена презентация на семинаре по проекту в мае. Прогресс: AEA разработали рабочий план для данной Задачи и в скором будущем приступят к основным видам деятельности для Задачи, включая: Литературный обзор доступной информации по научным исследованиям и формированию политики в Великобритании и России; Рассмотрение исторических примеров (конкретных случаев) с целью понимания практических связей между наукой и политикой; Интервью с практикующими экспертами по формированию политики и научным исследованиям с целью дополнить литературный обзор.
7 Задача 5: Повышение информированности Настоящая деятельность по повышению информированности о проекте включает: 1. Создание веб-сайта Проекта Срок: Февраль Информационный проспект на основе отчета по Задаче 3 Срок: Май Семинар по Проекту в Москве Срок: Май 2008
8 Веб-сайт Проекта:
9 Задача 7: Определение рамок проекта Сроки: ноябрь 07 – февраль 08 Итог: Детальный рабочий план, который будет направлен на рецензию Координационному комитету в марте 08. Прогресс: Продолжается работа по определению рамок проекта с целью разработки четкого рабочего плана для всей исследовательской программы. Данная Задача включает более детальный обзор возможных сфер исследования с целью оценить, какие вопросы наиболее отвечают целям проекта.
10 Сотрудничество Великобритании и России в Сфере Изменения Климата: Предстоящая деятельность
11 Предстоящая деятельность: Завершение определения рамок и ключевых вопросов проекта
12 Предстоящая деятельность: Разработка рабочего плана исследовательской программы Возможные Вопросы Углеродный баланс российских почв под воздействием изменения климата; Kлиматические изменения в Арктике и Антарктике, адаптационные меры; Национальная политика и мероприятия в сфере изменения климата; Идентификация предельно допустимых уровней изменения климата; Изменения в характере атмосферных осадков в России; Влияние изменения климата на российские климатические регионы; Экстремальные погодные условия и их последствия для энергетической инфраструктуры. Что происходит в настоящее время в каждой из указанных сфер? Каковы ожидаемые воздействия в будущем? Каковы последствия данных воздействий - как физических, так и социально-экономических? Что можно предпринять в данной ситуации?
13 Предстоящая деятельность: Задачи 3 и 4 Работа над Задачей 3 (обзор существующих научных исследований по изменению климата и его воздействий) будет завершена к апрелю 08. Конечным результатом данной Задачи будет отчет, но также возможна и презентация на предстоящем семинаре в мае. Работа над Задачей 4 (Связь между наукой и формированием политики) будет продолжена и ее завершение планируется к августу 08. Финальный отчет также будет подготовлен для данной Задачи. Ожидается, что семинар по Проекту в мае будет благоприятной возможностью для представления промежуточных результатов Задачи и для проведения интервью с заинтересованными сторонами в Москве.
14 Предстоящая деятельность : Семинар по Проекту в Москве Семинар по Проекту будет проводиться в Москве в мае 08 и будет благоприятной возможностью для повышения информированности о Проекте, а также предоставления заинтересованным сторонам обзора по некоторым предварительным результатам Проекта. Целевой аудиторией в России будут как научные учреждения, так и официальные лица, ответственные за формирование политики в соответствующих Министерствах. Среди участников семинара будут также ученые из Hadley Centre и CCRM (Центра по Управлению Рисками Изменения Климата).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.