Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgkhlipetsk.ru
2 2 Причины убытков убытков Фактическая себестоимость жилищно- коммунальных услуг превышает утвержденные тарифы; Фактическая себестоимость жилищно- коммунальных услуг превышает утвержденные тарифы; Стабильное снижение объема реализации услуг; Стабильное снижение объема реализации услуг; Фактический расход ресурсов (топлива, электроэнергии) значительно выше нормативного; Фактический расход ресурсов (топлива, электроэнергии) значительно выше нормативного; Рост кредиторской задолженности и для ее погашения недостаточно оборотных активов. Рост кредиторской задолженности и для ее погашения недостаточно оборотных активов. Согласно оперативным данным количество убыточных предприятий ЖКХ (без учета предприятий г. Липецка) по итогам работы за 2012 год снизилось по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 4% и составило 33 %. Согласно оперативным данным количество убыточных предприятий ЖКХ (без учета предприятий г. Липецка) по итогам работы за 2012 год снизилось по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 4% и составило 33 %. В этой связи убыточным предприятиям ЖКХ необходимо на очередной финансовый год и плановый период годов в срок до г. разработать программу выхода на безубыточный уровень работы. В этой связи убыточным предприятиям ЖКХ необходимо на очередной финансовый год и плановый период годов в срок до г. разработать программу выхода на безубыточный уровень работы.
3 В 2012 году: - отремонтировано 130 домов; -ликвидировано 7,8 тыс.аварийного жилья; -объем средств – 543 млн.руб. 3 РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 185-ФЗ 5,4 млрд.руб. 3,6млрд.руб 1,8 млрд.руб. ВСЕГО ФОНД СУБЪЕКТ РЕЗУЛЬТАТ: - Отремонтирован жилищный фонд площадью 2974 тыс.кв.м. -Улучшено техническое состояние 1447 МКД, в которых проживает более 126 тыс.чел. -Переселено из аварийного фонда 5037 граждан в благоустроенное жилье из 6440 запланированных -Ликвидировано 89 тыс.кв.м. аварийного жилья УЛУЧШИЛИ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ КАЖДЫЙ УЛУЧШИЛИ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ КАЖДЫЙ 8 ЖИТЕЛЬ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ГОДЫ
4 4 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПОТРЕБНОСТЬ АВАРИЙНЫЙ ЖИЛИЩНЦЫЙ ФОНД ПОТРЕБНОСТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МКД 89 ТЫС.КВ.М. Столько же ликвидировано за последние 4 года БОЛЕЕ 2 ТЫС.МКД в 1,3 раза больше, чем отремонтировано за последние 4 года ЗАДАЧА: ЛИКВИДАЦИЯ ЖИЛЬЯ ЗА ГОДА ЗАДАЧА: ПОЭТАПНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА МКД
5 5 Задача: Ликвидировать весь аварийный фонд в области признанный Задача: Ликвидировать весь аварийный фонд в области признанный до года – 75,7 тыс.кв.м. до года – 75,7 тыс.кв.м. Решение: поэтапное расселение в течение 3-х лет, с учетом высокой строительной готовности в 2013 году и соответствующего финансового обеспечения из местных бюджетов МО Площадь аварийного жилья, кв.м. Всего финансиро- вание, млн.руб. в том числе Фонд Область (50%) Местный (50%) г.Липецк28975, г.Лебедянь13620, г.Грязи11701, Елецкий район3014, Тербунский район2569, г.Елец2249, г.Данков2224, г.Задонск1930, Лебедянский район1853, Липецкий район1489, г.Усмань1195, Добринский район1159, Грязинский район1006, Долгоруковский район784, Данковский район760, Задонский район731, Усманский район435, ИТОГО75700, Переселение граждан из аварийного жилищного фонда годы
6 6 Условие 2: Выполнение требований статьи 14 Закона МО ранее участвующих в программах Условие 3: 75% оснащение общедомовыми приборами учета энергоресурсов – при подаче заявки до % оснащение общедомовыми приборами учета энергоресурсов – при подаче заявки с Условие 1: Выполнение обязательств по завершению программ прошлых лет. Завершение программ переселения 2012 – 2013 года: г.Липецк – не закуплено 6 квартир (контракт до в Фонд), г.Елец – 7 квартир (контракт до в Фонд) г.Грязи – завершение строительства энергоэффективного дома (контракт до в Фонд) Условие 4: Реализация на территории МО мероприятий направленных на информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере Условия предъявляемые к МО для участия в программах Фонда годы
7 7 1. Питьевую воду, качество которой не соответствует. требованиям санитарных норм, употребляют 46,94 тыс. человек. 2. Не имеют доступа к централизованному водоснабжению 22,8 тыс. человек. 3. Износ сетей водоснабжения достигает 72%, канализационных сетей – 60%. 4. Объем стоков, очищенных до нормативного уровня, составляет 18,7% от общего объема стоков, пропущенных через очистные сооружения. 5. Отсутствует центральная канализация и очистные сооружения в Воловском, Добровском, Долгоруковском и Измалковском районах. 6. В поселениях отсутствуют схемы водоснабжения и водоотведения, утвержденные в установленном порядке. 7. Не проведена регистрация муниципального имущества и бесхозяйных объектов. 8. Производственные и инвестиционные программы предприятий, осуществляющих водоснабжение и водоотведение, не исполняются в полном объеме. 9. Низкая активность поселений в привлечении бюджетных и внебюджетных средств для финансирования мероприятий по водоснабжению и водоотведению. Проблемные вопросы в сфере водоснабжения и водоотведения
8 8 Задачи в сфере водоснабжения и водоотведения на 2013 г. 1. Реализация мероприятий в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 19 июля 2012г. 317-р «Об утверждении графиков регистрации прав государственной и муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты, и передачи в концессию или долгосрочную аренду объектов энергетики и коммунальной сферы». 2. Реализация мероприятий в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 23 августа 2012 г. 374-р «Об утверждении графика разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения поселений». 3. Разработка ОЦП «Чистая вода» на годы» и направление заявки на получение субсидий из федерального бюджета. 4. Подача в Минрегион РФ заявки на получение субсидий из федерального бюджета на софинансирование мероприятий в рамках ФЦП «Чистая вода» на годы». 5. Организация взаимодействия с Государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях получения средств для реализации мероприятий по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. 6. Реализация мероприятий по структурному реформированию сферы водоснабжения и водоотведения путем централизации управления в ОГУП «Региональная компания водоснабжения и водоотведения». 7. Проектирование строительства очистных сооружений в с.Долгоруково.
9 9 нарушения Порядка предоставления субсидий: - -использование средств областного бюджета на закупку стройматериалов, содержание объектов, вывоз мусора, оплату трудовых договоров с физлицами, страховых взносов, налогов, штрафов, приобретение техники, бывшей в употреблении, покупку рассады и малых архитектурных форм у частных лиц за наличный расчет; - - не выполнение условий софинансирования из местного бюджета в размере 1% от стоимости объекта. Задачи в сфере обращения с ТБО: - -необходимо провести работу по переводу земель, выделенных под полигоны ТБО из категории сельхозназначения, провести межевание земель, оформить кадастровый паспорт, выполнить регистрацию существующих полигонов ТБО; - -подготовить документы для выполнения работ по рекультивации нарушенных земель в Задонском, Добринском, Долгоруковском, Хлевенском и Данковском районах (перевести земли из - -сельхозначения, провести межевание земель, оформить кадастровый паспорт); - -администрации Тербунского района для обеспечения строительства полигона ТБО до г. подготовить ПСД объекта. Проблемы в сфере благоустройства:
10 10 1.Выполнение мероприятий, обеспечивающих достижение показателей, установленных Указом Президента РФ от г. 600 «О мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» в установленные сроки: 1.1. Формирование базы данных для регулирования системы кадрового обеспечения жилищно- коммунального комплекса области; 1.2. Организация и проведение профессиональной подготовки (переподготовки) руководителей и специалистов ТСЖ и управляющих компаний; 1.3. Реализация мероприятий в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 19 июля 2012г. 317-р «Об утверждении графиков регистрации прав государственной и муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты, и передачи в концессию или долгосрочную аренду объектов энергетики и коммунальной сферы»; 1.4. Реализация мероприятий в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 23 августа 2012 г. 374-р «Об утверждении графика разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения поселений»; 1.5. Разработка ОЦП «Чистая вода» на годы» и направление заявки на получение субсидий из федерального бюджета; 1.6. Подготовка заявки на получение средств Государственной корпорации – Фонд содействия реформированию ЖКХ для реализации мероприятий по переселению граждан и капремонту МКД; 2.Поэтапное внедрение схемы санитарной очистки территории области от отходов. 3.Реализация мероприятий по структурному реформированию сферы водоснабжения и водоотведения путем централизации управления в ОГУП «Региональная компания водоснабжения и водоотведения». 4.Проработка вопроса о создании регионального фонда по капитальному ремонту многоквартирных домов. 5.Организация мероприятий по предоставлению жилья из специализированного жилищного фонда детям-сиротам. Задачи в сфере жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области на 2013 г.
11 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.