Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Проблемно-ориентированный анализ работы методического объединения учителей иностранного языка учебный год
2 ТЕМА ШКОЛЫ: Модель ОАШ как механизм повышения качества образования учащихся. ТЕМА РАБОТЫ МО ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: «Школа педагогического мастерства» как способ повышения личностно-профессионального потенциала современного педагога».
3 ЦЕЛЬ: Освоение и обобщение педагогического опыта и активное внедрение его в практику. ЗАДАЧИ: Изменить цели и содержание образования в рамках ФГОС второго поколения как основных составляющих деятельности педагога и учащегося. Сформировать единые требования к качеству обученности. Сформировать социокультурную компетенцию, приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям к странам изучаемых языков через урочную и внеурочную систему. Воспитывать понимание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, самореализации и социальной адаптации. Продолжить работу с группой учащихся «English Fans» - фанатов английского языка, для целенаправленной подготовки к городским конкурсам и творческого развития учащихся. Принять активное участие в городских конкурсах и соревнованиях с этими группами учеников. Воспитывать качества гражданина, патриота через развитие национального самосознания, стремления взаимопониманию между людьми разных социальных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Осуществлять мониторинг хода реализации инновации и процедур оценки её результатов, обеспечение постоянной обратной связи и коррекции действий при реализации инновации. Анализировать, обобщать и распространять инновационный опыт работы.
4 Направления работы: программно-методическое обеспечение преподавания учебных предметов; работа над формированием у учащихся ключевых компетенций через предметное содержание; контроль над уровнем учебных достижений учащихся; работа с одарёнными детьми; внеклассная работа по предмету; повышение квалификации и педагогического мастерства учителей МО; работа по вопросам модернизации российского образования (ЕГЭ, предпрофильная подготовка и профильное обучение); участие педагогов МО в работе научно-методических структур школы, в городской методической работе.
5 Механизм реализации: В учебном году МО учителей иностранного языка продолжило работу по совершенствованию методики обучения иностранному языку в контексте иноязычной культуры и созданию условий развития творческой активности участников педагогического процесса, изучению новых технологий, внедрения в практику своей работы с целью обеспечения уровня образования, соответствующего современным требованиям. Основной стратегией обучения иностранному языку продолжает оставаться личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса школьника, учет его способностей, возможностей и склонностей. Это достигается за счет дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий. Высокий уровень мотивации, обусловленный разными факторами, вызывает и высокие требования обучаемых, а также их родителей к учебному процессу.
6 1. Кадровый состав МО: 4 чел. ( 1 чел. отпуск) Образование: все педагоги имеют высшее образование; Квалификационная категория: высшая- 1 педагог; первая- 1педагог; вторая- 3 педагога; Стаж работы: 10 – 20 лет.
7 2. Повышение квалификации и педагогического мастерства учителей МО 2. Повышение квалификации и педагогического мастерства учителей МО Педагоги МО повышают свой профессиональный уровень через: - Курсовую подготовку; - Обучающие семинары. - И др. (см. Приложение 1)
8 3. Работа по учебно-методическому обеспечению образовательного процесса 3. Работа по учебно-методическому обеспечению образовательного процесса Реализуя учебные программы педагоги успешно решают задачи: - получение качественного, доступного образования; - преемственность образовательных программ на разных ступенях образования; - возможность получения профессионального образования.
9 4. Основные формы, используемые в работе МО: 1. Заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания учащихся; 2. Совещания и семинары по учебно- методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.п.; 3. Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету; 4. Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогии и психологии; 5. Проведение предметных недель; 6. Взаимопосещение уроков.
10 5. Тематика заседаний МО Было проведено 4 заседания по темам: Заседание 1: «Ознакомление с новыми ФГОС. Критерии КТП» Заседание 2: Общественная активность учителя и учащихся как один из способов повышения мотивации к изучению иностранного языка и развитию творчества. Заседание 3: Вопросы методики и технологии преподавания, организации учебно-воспитательного процесса Заседание 4: Повышение качества знаний учащихся как результат успешно организованной внеклассной деятельности по предмету.
11 6. Итоги индивидуальной методической работы учителей. 1. Грибанова Н.А. «Информатизация обучения иностранному языку в условиях перехода на ФГОС» 2. Медведик О.А. «Омонимы в английском языке» 3. Карповская Н.О. «Интернет ресурсы на уроках английского языка» (теория). 4. Гальчанская О.М. «Повышение мотивации учащихся начальных классов через игровые формы обучение»
12 7. Инновационная деятельность МО В учебно-воспитательном процессе педагоги МО используют широкий набор методов, приемов, средств современных образовательных технологий, а также нетрадиционных форм учебных занятий, позволяющих активизировать учебно- познавательную деятельность учащихся. Используемые инновационные технологии в образовательном процессе всесторонне развивают школьников, организовывают их участие в разнообразных видах деятельности. Игровые технологии ИКТ Технология развития критического мышления Метод проектов Здоровьесберегающие и др.
13 8. Деятельность других форм работы МО 1. «Страноведение», кл. 10, 11, часов 34, Грибанова Н.А., Карповская Н.О Гальчанская О.М. 2. «Окно в Британию», 9 А, часов 15, Карповская Н.О. 3. «Практическая грамматика», кл. 8 Б, часов 34, Карповская Н.О.
14 9. Анализ состояния преподавания, качества образования обучающихся за уч.г., уч. год. NATALIA ANATOLIEVNA NATALIA ANATOLIEVNA THE BEST!
15 10.Внеклассная работа по предмету
16 НАШИ ПОБЕДЫ !
17 Реализация целей и задач методического объединения осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно–правовых и распорядительных документов федерального, регионального и муниципального уровней, методических рекомендаций для ОУ г.Братска о преподавании иностранных языков, была направлена на защиту прав и интересов обучаемых. Учителя старались формировать общую культуру учащихся, развивать их познавательную активность, расширять кругозор.
18 На следующий учебный год необходимо усилить работу по направлениям: Работа над новым образовательным стандартом. Работа над формирование ключевых компетенций, через урочную и внеурочную деятельность. Изучение передового педагогического опыта. Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию школьного образования через предпрофильную и профильную подготовку учащихся. Прохождение курсовой подготовки педагогов Продолжить работу по повышению качества образования через индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися. Особое внимание уделить работе с одаренными детьми. На заседании МО продумать формы работы по подготовке участников к городским олимпиадам. Спланировать системную работу по внеклассной деятельности педагогов, отразить этот вид деятельности через календарно-тематическое планирование. Деятельность учащихся организовывать ради получения ими опыта реализации самой деятельности через проектную и исследовательскую деятельность. Продолжить воспитательную работу в рамках взаимодействия субъектов воспитательного процесса в классе и школе. Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию, преемственность школьного образования во всех модулях школы.
19 ВЫРАЖАЮ ГЛУБОКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ГЛУБОКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ - администрации МБОУ «СОШ 13» - пед. коллективу - коллегам ШМО учителей иностранного языка - за тесное сотрудничество - за тесное сотрудничество -помощь в работе - понимание - терпение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.