Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsc113.edusite.ru
1 Результаты качества обученности (5-9 классы) I четверть учебный год
2 Статистика Успевают – 100% На «4» и «5» человек(46%) На «5» - 26 человек(6%) На конец 1четверти в 5-х – 9-х классах обучается 411 человек С одной «4» - 13 человек(9%) С одной «3» - 24 человека(6%)
3 Качество обученности в 5-х классах
4 Качество обученности в 6-х классах
5 Качество обученности в 7-х классах
6 Качество обученности в 8-х классах
7 Качество обученности в 9-х классах
8 Результаты Интернет- тестирования в 7-х кл. КлассСр. балл Успешность Программные знания и уменияОбщее развитие 7А %73%59%38%56%49%63%69%70%48%51% 7Б %57% 47%51%60%69% 68%50%45% 7В %61%46%38%60% 71%75%57%55%42% 7-е %64%54%41%56% 68%71%65%51%46% Россия4968%55%54%40%49%54%60%66%61%41%44%
9 Выводы Среднее значение параметров по параллели 7-х классов превышает показатели по всем участникам тестирования ( участника по России) Высокие показатели по следующим параметрам: Блок I - 1.Арифметические действия. 2.Целые числа.3.Геометрия. Блок II – 8.Базовые навыки.9.Понимание терминологии. Недостаточно высокие показатели: Блок I – 4.Пропорции и проценты. Блок II – 11.Основы логического мышления.
10 Результаты ДКР в 9а классе
11 Результаты ДКР в 9б классе
12 Результаты ДКР в 9в классе
13 Выводы Сильные позиции по результатам анализа:блок 1(Алгебра)-з.3.Нахождение квадратного корня(87%), з.4.Решение квадратных уравнений(83%); блок 3(Реальная математика)- з.14.умение классифицировать(96%) Слабые позиции: блок2(Геометрия)-з.13(29%); блок3(Реальная математика) – з.14.Чтение графика(29%) В перспективе – решение задач повышенной сложности(аналог блока С ЕГЭ). Сейчас решают 30% обучающихся 9»Б» класса, 8% обучающихся 9 «В», 5% - 9 «А» классов; отработка алгоритма написания сочинения на лингвистическую тему
14 «Группа риска» Васильева Дарья Петровна Биушкин Дмитрий Николаевич Воробьев Дмитрий Олегович Кузовова Александра Вячеславовна Конюхов Максим Валерьевич Плеханов Сергей Леонидович Порываева Анастасия Сергеевна Сабиров Вячеслав Дамирович Шитикова Кристина Сергеевна Огородов Дмитрий Сергеевич Ефимова Виктория Леонидовна
15 Работа с обучающимися «группы риска» Индивидуальное консультирование Инновационные технологии Мониторинг результатов ДКР и тренировочных работ Интерактивное дистанционное обучение Использование Интернет-ресурсов при разборе заданий КИМ
16 «Высокобалльники» Истомина Анастасия Александровна Ширяев Дмитрий Сергеевич Трубина Наталья Вячеславовна Николаев Олег Геннадьевич Волкова Наталья Олеговна Хватков Григорий Сергеевич Булаев Максим Константинович Маркова Мария Максимовна Лахтина Екатерина Петровна Султанова Анастасия Ринатовна Орлов Сергей Андреевич
17 Работа с одаренными обучающимися Индивидуальное консультирование Интерактивное дистанционное обучение, использование Интернет-ресурсов при разборе заданий КИМ Мониторинг результатов систематически проводимых ДКР в системе «Статград» активное включение в проекты Центра «Одаренность и технологии», «Диалог»
18 Выводы Образовательные программы по предметам Учебного плана освоены 100% обучающихся 5-х – 9-х классов Наиболее высокий процент качества демонстрируют обучающиеся 5г, 5б, 6в, 8а, 7в классов Процент качества ниже среднего в 8б, 8в, 9а, 9в классах Результаты ДКР в системе «Статград» в 9-х классах по обязательным предметам, независимого Интернет- тестирования в 7-х классах по математике в целом соотносятся с результатами промежуточной аттестации; результаты диагностики позволяют выстроить индивидуальные планы работы с обучающимися разного уровня учебной успешности
19 Проблема Проблема снижения качества обученности в выпускных(9-х) классах и предвыпускных(8-х) классах по сравнению с параллелями 5-х. 6-х, 7-х классов
20 Задачи Усилить требования к качеству проводимых учебных занятий с точки зрения применения современных педагогических технологий. Повышать мотивацию обучающихся выпускных и предвыпускных классов и поддерживать мотивацию обучающихся 5-х, 6-х, 7-х классов, используя ресурс элективов, факультативов, нетрадиционных форм проведения уроков. Повысить качество обученности, активируя «резерв» обучающихся, имеющих по результатам 1 четверти одну «3».
21 Успешного педагогического поиска! Твори! Выдумывай! Пробуй!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.