Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkriv-krasschool.edu.tomsk.ru
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» «Продукт детского творчества значим, прежде всего, для самого ребёнка, как открытие самого себя» Б. Теплов (психолог)
3 Чтобы стать хорошим исполнителем, необходимо быть прежде всего внимательным слушателем. В какой момент вокальное исполнение можно рассматривать, как акт художественного творчества. Художественная деятельность возникает лишь тогда, когда целью музицирования или пения становится желание выразить своё отношение к действительности, своё понимание жизни.
4 В истоках художественного творчества лежит эстетическое восприятие. Профессор Шевченко Г. писала: «На уроках необходима постановка таких задач, которые требуют общехудожественной ориентации. Особые знания формируются в результате общехудожественного развития».
5 На всех уроках основной должна быть единая художественная деятельность –общение с искусством и его авторами по четырём направлениям: 1. Мотивация детей в общении с искусством. 2. Качество восприятия музыкальных произведений 3. Исполнительские, специальные навыки. 4. Творческий опыт
6 Только два первых показателя относятся к базовым, универсальным, всеобщим, отражают норму, минимум, который необходимо дать в школе. Уровень исполнительской практики и продуктивного творчества очень индивидуален и зависит от природных задатков и не может быть стандартом.
9 Посредством этих приёмов учитель достигает определённого мастерства и создаёт благоприятные условия для развития творческих способностей формируются: Умение открыто предъявлять свою личность Умение проявить фантазию, воображение как решающие факторы творческой деятельности ребёнка. Умение правильно использовать средства для воплощения своего замысла Умение проявить свою индивидуальность и открытость миру.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.