Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsciyouth.ru
1 Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, августа 2010 года Преимущества интеграции вузов и ИТ – компаний. Образовательные инициативы «Академии Касперского». Ирина Селезнёва, Координатор образовательных программ
2 Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, августа 2010 года Интеграция актуальна? ИТ-компании – основные «законодатели» мира высоких технологий! современном, высокотехнологичном и конкурентном Основная задача высшего образования - подготовка студентов к жизни в современном, высокотехнологичном и конкурентном мире, и в первую очередь, подготовка к трудовой деятельности. Актуальность интеграции вузов и ИТ-компаний.
3 Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, августа 2010 года Интересы сторон: Студент Практические навыки ИТ- компании Квалифицирова нные кадры, ИТ- пользователи Вуз Высокое кач-во образование с практическим применением ИТ-технологий
4 Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, августа 2010 года «ЛК» в образовании: 25 августа 2010 Школа + вуз = последовательное развитие Основа – обучение педагогов и преподавателей Развитие научно-практической и инновационной деятельности
5 Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, августа 2010 года Программа поддержки инновационных проектов: 25 августа 2010 Целевая аудитория: студенты, аспиранты, преподаватели, представители академии наук. Возможность: Реализовать научно-исследовательский проект. Территория: РФ Количество заявок - 36 (21 вуз) Победители - 12 ( Воронеж, Пермь, Томск, Москва, Санкт- Петербург, Казань, Саратов, Тула) Общий бюджет проекта - 2 млн руб. Сумма гранта – 150 тыс.рублей.
6 Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, августа 2010 года Программа поддержки инновационных проектов: 25 августа 2010 Темы по ИБ и смежным отраслям: Антивирусные технологии; Современная киберпреступность; Green-технологии в IT-индустрии Инновационные и патентоспособные антивирусные технологии будущего; Система HR и релевантные HR-практики в современной IT-компании и др. N.B.Обязательным условием участия в программе является инновационная и практическая составляющая работы, а также авторская уникальность. Результаты проекта – 1 патент. Номинация : «Сетевая безопасность» Тема: «Разработка способа обнаружения сетевых аномалий на основе реконструкции математической модели сетевого трафика» Участник: студент Ставропольского государственного университета, Артамонов В.А. Старт программы сентября 2010 Сбор заявок до 30 октября 2010
7 Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, августа 2010 года Студенческая конференция «IT Security for the Next Generation» 25 августа тура конференции Азия, Европы, Россия и СНГ Международный тур/финал в Мюнхене Что дает конференция участникам: Новые знания Профильная ориентированность Аналитические навыки (работа в брейнстормингах) Навыки написания исследовательской работы Навыки презентаций Призы: Денежное вознаграждение Стажировка в компании Участие в профессиональных конференциях по ИБ.
8 Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, августа 2010 года Студенческая конференция «IT Security for the Next Generation» Тур Россия и СНГ: сбор работ до 20 декабря 2010 финал марта 2011 (МГУ, Москва) Темы конференции расширены: Технические Социальные Экономические Правовые
9 Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, августа 2010 года Дополнительные возможности Для студентов: Практика Стажировка Поддержка в подготовке дипломной работы Для преподавателей: Он-лайн обучение, вебинары Конференции, конкурсы Методические и технические материалы Публикация собственных разработок на сайте «ЛК»
10 Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, августа 2010 года Новые проекты: Студенческие лаборатории на базе вузов. История успеха: «Харьковского национального университета радиоэлектроники». В проекте: -Международный университет информационных технологий, Алматы, Казахстан; -Электротехнический университет Санкт-Петербурга; -Международный университет природы, общества и человека «Дубна».
11 Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, августа 2010 года Межвузовский проект: Теоретическая часть работы; Постановка задачи; Разработка алгоритма анализа точки доступа Практическая часть работы; Разработка программы анализа точки доступа; Совершенствование программного кода Лаборатория Касперского Корректировка задачи исследования; Экспертная поддержка и консультации; Москва РГСУ Новосибирск НГАСУ Дипломный проект «Безопасность Wi-Fi сетей»
12 Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, августа 2010 года Продолжение следует… Мы открыты к сотрудничеству и обсуждению новых проектов и моделей интеграции с вузами с целью повышения качества учебного процесса и создания современного высокотехнологического общества!
13 Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, августа 2010 года Спасибо за внимание! Вопросы? Ирина Селезнёва, Координатор образовательных программ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.