Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnovsu.ru
1 Эрнест Миллер Хемингуэй (англ. Ernest Miller Hemingway) Американский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе 1954 года
2 Основные вехи биографии и творчества Детство Родился 21 июля 1899 года в привилегированном пригороде Чикаго городке Оук-Парк, штат Иллинойс, США. Его отец Кларенс Эдмонт Хемингуэй был врачом, а мать Грейс Холл посвятила жизнь воспитанию детей. Родился 21 июля 1899 года в привилегированном пригороде Чикаго городке Оук-Парк, штат Иллинойс, США. Его отец Кларенс Эдмонт Хемингуэй был врачом, а мать Грейс Холл посвятила жизнь воспитанию детей. Отец с раннего детства пытался привить Эрнесту любовь к природе, мечтая о том, что тот пойдёт по его стопам и займётся медициной и естествознанием. Отец с раннего детства пытался привить Эрнесту любовь к природе, мечтая о том, что тот пойдёт по его стопам и займётся медициной и естествознанием. Другим любимым занятием для Эрнеста стала литература. Мальчик часами сидел за книгами, которые мог найти в домашней библиотеке, особенно ему нравились работы Дарвина и историческая литература. Другим любимым занятием для Эрнеста стала литература. Мальчик часами сидел за книгами, которые мог найти в домашней библиотеке, особенно ему нравились работы Дарвина и историческая литература.
3 Дом Хемингуэев в Оук-Парке Дом Хемингуэев в Оук-Парке
4 У семьи кроме зимнего дома в Оук-Парке был ещё коттедж «Уиндмир» на озере Валлун. Каждое лето Хемингуэй с родителями, братьями и сёстрами отправлялся в эти тихие места. У семьи кроме зимнего дома в Оук-Парке был ещё коттедж «Уиндмир» на озере Валлун. Каждое лето Хемингуэй с родителями, братьями и сёстрами отправлялся в эти тихие места. В 1911 году, когда Эрнесту исполнилось 12 лет, дедушка Хемингуэй подарил ему однозарядное ружье 20-го калибра. Этот подарок укрепил дружбу деда и внука. Мальчик обожал слушать рассказы старика и на всю жизнь сохранил о нём добрые воспоминания, часто перенося их в свои произведения в будущем. В 1911 году, когда Эрнесту исполнилось 12 лет, дедушка Хемингуэй подарил ему однозарядное ружье 20-го калибра. Этот подарок укрепил дружбу деда и внука. Мальчик обожал слушать рассказы старика и на всю жизнь сохранил о нём добрые воспоминания, часто перенося их в свои произведения в будущем. Охота стала для Эрнеста главной страстью. Одни из первых своих рассказов о Нике Адамсе, своём alter ego, Хемингуэй посвятит именно охоте и фигуре отца. Его личность, жизнь и трагический конец Кларенс покончит жизнь самоубийством будут всегда волновать писателя. Охота стала для Эрнеста главной страстью. Одни из первых своих рассказов о Нике Адамсе, своём alter ego, Хемингуэй посвятит именно охоте и фигуре отца. Его личность, жизнь и трагический конец Кларенс покончит жизнь самоубийством будут всегда волновать писателя.
5 Юность В школьные годы Хемингуэй дебютировал в качестве писателя в небольшом школьном журнале «Скрижаль». Особенно популярными были ехидные заметки о «светской жизни» Оук-Парка. В это время Хемингуэй уже твёрдо для себя решил, что будет писателем. В школьные годы Хемингуэй дебютировал в качестве писателя в небольшом школьном журнале «Скрижаль». Особенно популярными были ехидные заметки о «светской жизни» Оук-Парка. В это время Хемингуэй уже твёрдо для себя решил, что будет писателем. После выпуска из школы он переехал в Канзас-Сити, где устроился работать в местную газету «Star». Здесь сформировался его литературный стиль и привычка быть всегда в центре событий. Редакторы газеты научили его точности и ясности языка и старались пресечь любое многословие и стилистические небрежности. После выпуска из школы он переехал в Канзас-Сити, где устроился работать в местную газету «Star». Здесь сформировался его литературный стиль и привычка быть всегда в центре событий. Редакторы газеты научили его точности и ясности языка и старались пресечь любое многословие и стилистические небрежности.
6 Первая мировая война Хемингуэй хотел служить в армии, однако из-за плохого зрения ему долго отказывали. Но он всё-таки сумел попасть на фронты Первой мировой войны в Италии, записавшись шофёром-добровольцем Красного креста. Через несколько лет он опишет свои впечатления от первого столкновения с войной в своей книге «Прощай, оружие!». Хемингуэй хотел служить в армии, однако из-за плохого зрения ему долго отказывали. Но он всё-таки сумел попасть на фронты Первой мировой войны в Италии, записавшись шофёром-добровольцем Красного креста. Через несколько лет он опишет свои впечатления от первого столкновения с войной в своей книге «Прощай, оружие!». 8 июля 1918 года Хемингуэй, спасая раненого итальянского снайпера, попал под огонь австрийских пулемётов и миномётов, но остался жив. В госпитале из него вынули 26 осколков, при этом на теле Эрнеста было более двухсот ран. Вскоре его перевезли в Милан, где простреленную коленную чашечку врачи заменили алюминиевым протезом. 8 июля 1918 года Хемингуэй, спасая раненого итальянского снайпера, попал под огонь австрийских пулемётов и миномётов, но остался жив. В госпитале из него вынули 26 осколков, при этом на теле Эрнеста было более двухсот ран. Вскоре его перевезли в Милан, где простреленную коленную чашечку врачи заменили алюминиевым протезом.
7 Эрнест Хемингуэй в военной форме, 1918 год
8 Возвращение домой 21 января 1919 года Эрнест вернулся в США героем о нём писали все центральные газеты как о первом американце, раненом на итальянском фронте. А король Италии наградил его серебряной медалью «За доблесть» и «Военным крестом». 21 января 1919 года Эрнест вернулся в США героем о нём писали все центральные газеты как о первом американце, раненом на итальянском фронте. А король Италии наградил его серебряной медалью «За доблесть» и «Военным крестом». 20 февраля 1920 года он переезжает в Торонто, чтобы снова вернуться к журналистике. Его новый работодатель, газета «Toronto Star» позволила молодому репортёру писать на любые темы. Первые работы Эрнеста «Кочующая выставка картин» и «Попробуйте побриться бесплатно» высмеивали снобизм любителей искусства и предрассудки американцев. Позднее появились более серьёзные материалы о войне, о ветеранах, которые никому не нужны у себя дома, о гангстерах и глупых чиновниках. 20 февраля 1920 года он переезжает в Торонто, чтобы снова вернуться к журналистике. Его новый работодатель, газета «Toronto Star» позволила молодому репортёру писать на любые темы. Первые работы Эрнеста «Кочующая выставка картин» и «Попробуйте побриться бесплатно» высмеивали снобизм любителей искусства и предрассудки американцев. Позднее появились более серьёзные материалы о войне, о ветеранах, которые никому не нужны у себя дома, о гангстерах и глупых чиновниках. В эти же годы у писателя разгорелся конфликт с матерью, которая не желала видеть в Эрнесте взрослого человека. Хемингуэй забрал все свои вещи из Оук-Парка и переехал в Чикаго. 3 сентября 1921 года Эрнест женится на молодой пианистке Хэдли Ричардсон и вместе с ней отправляется в Париж, в город, о котором он уже давно мечтает. В эти же годы у писателя разгорелся конфликт с матерью, которая не желала видеть в Эрнесте взрослого человека. Хемингуэй забрал все свои вещи из Оук-Парка и переехал в Чикаго. 3 сентября 1921 года Эрнест женится на молодой пианистке Хэдли Ричардсон и вместе с ней отправляется в Париж, в город, о котором он уже давно мечтает.
9 Хемингуэй в Париже Хемингуэю предстояло много работать, чтобы иметь средства к существованию и позволять себе путешествия по миру в летние месяцы. И он начинает еженедельно отправлять в «Toronto Star» свои рассказы. Первыми работами Хемингуэя стали очерки, высмеивающие американских туристов, «золотую молодёжь» и прожигателей жизни, которые хлынули в послевоенную Европу за дешёвыми развлечениями («Вот он какой Париж», «Американская богема в Париже» и т. п.). Хемингуэю предстояло много работать, чтобы иметь средства к существованию и позволять себе путешествия по миру в летние месяцы. И он начинает еженедельно отправлять в «Toronto Star» свои рассказы. Первыми работами Хемингуэя стали очерки, высмеивающие американских туристов, «золотую молодёжь» и прожигателей жизни, которые хлынули в послевоенную Европу за дешёвыми развлечениями («Вот он какой Париж», «Американская богема в Париже» и т. п.). В 1922 году Эрнест знакомится с Сильвией Бич, хозяйкой книжной лавки «Шекспир и компания». Хемингуэй часто проводит время в заведении Сильвии, берёт напрокат книги, знакомится с парижской богемой, писателями и художниками, которые также являются завсегдатаями лавки. В 1922 году Эрнест знакомится с Сильвией Бич, хозяйкой книжной лавки «Шекспир и компания». Хемингуэй часто проводит время в заведении Сильвии, берёт напрокат книги, знакомится с парижской богемой, писателями и художниками, которые также являются завсегдатаями лавки.
10 Эрнест Хемингуэй с сыном Бамби, 1926 год
11 Широкое признание Хемингуэй получил благодаря своим романам и многочисленным рассказам с одной стороны, и своей жизни, полной приключений и неожиданностей, с другой. Его стиль, краткий и насыщенный, значительно повлиял на литературу XX века. Широкое признание Хемингуэй получил благодаря своим романам и многочисленным рассказам с одной стороны, и своей жизни, полной приключений и неожиданностей, с другой. Его стиль, краткий и насыщенный, значительно повлиял на литературу XX века.
12 Годы творчества: Годы творчества: Направление: модернизм, реализм Направление: модернизм, реализм Жанр: проза, публицистика Жанр: проза, публицистика
13 Первый настоящий писательский успех пришёл к Эрнесту Хемингуэю в 1926 году после выхода в свет «И восходит солнце» пессимистичного, но в то же время блистательного романа о «потерянном поколении» молодых людей, живших во Франции и Испании 1920-х годов. Первый настоящий писательский успех пришёл к Эрнесту Хемингуэю в 1926 году после выхода в свет «И восходит солнце» пессимистичного, но в то же время блистательного романа о «потерянном поколении» молодых людей, живших во Франции и Испании 1920-х годов.
14 В 1927 году у Эрнеста Хемингуэя вышел сборник рассказов «Мужчины без женщин», а в 1933 году «Победитель не получает ничего». Они окончательно утвердили Хемингуэя в глазах читателей как уникального автора коротких рассказов. Среди них особенно известны «Убийцы», «Недолгое счастье Фрэнсиса Макомбера» и «Снега Килиманджаро». В 1927 году у Эрнеста Хемингуэя вышел сборник рассказов «Мужчины без женщин», а в 1933 году «Победитель не получает ничего». Они окончательно утвердили Хемингуэя в глазах читателей как уникального автора коротких рассказов. Среди них особенно известны «Убийцы», «Недолгое счастье Фрэнсиса Макомбера» и «Снега Килиманджаро». И всё же большинству Хемингуэй памятен романом «Прощай, оружие!» (1929) историей несчастной любви американского добровольца и английской медсестры, развивавшейся на фоне сражений Первой мировой войны. Книга имела в Америке небывалый успех продажам не помешал даже экономический кризис. И всё же большинству Хемингуэй памятен романом «Прощай, оружие!» (1929) историей несчастной любви американского добровольца и английской медсестры, развивавшейся на фоне сражений Первой мировой войны. Книга имела в Америке небывалый успех продажам не помешал даже экономический кризис.
15 1930-ые гг. Флорида и Африка В начале 1930 года Хемингуэй вернулся в США и поселился в городке Ки-Уэст, Флорида. Здесь он увлекается рыболовством, путешествует на своей яхте к Багамским островам, Кубе и пишет новые рассказы. По мнению биографов, именно в это время к нему пришла слава большого писателя. Всё, отмеченное его авторством, достаточно быстро публиковалось и расходилось многочисленными тиражами. В начале 1930 года Хемингуэй вернулся в США и поселился в городке Ки-Уэст, Флорида. Здесь он увлекается рыболовством, путешествует на своей яхте к Багамским островам, Кубе и пишет новые рассказы. По мнению биографов, именно в это время к нему пришла слава большого писателя. Всё, отмеченное его авторством, достаточно быстро публиковалось и расходилось многочисленными тиражами. В 1932 году он взялся за роман «Смерть после полудня», где с большой точностью описал корриду, представив её как ритуал и испытание мужества. Книга снова стала бестселлером, подтвердив статус Хемингуэя как американского писателя «номер один». В 1932 году он взялся за роман «Смерть после полудня», где с большой точностью описал корриду, представив её как ритуал и испытание мужества. Книга снова стала бестселлером, подтвердив статус Хемингуэя как американского писателя «номер один». В 1933 году Хемингуэй взялся за сборник рассказов «Победитель не получает ничего», доходы от которого он планировал потратить на исполнение своей давней мечты длительное сафари в Восточной Африке. Книга вновь удалась и уже в конце того года писатель отправился в путешествие. В 1933 году Хемингуэй взялся за сборник рассказов «Победитель не получает ничего», доходы от которого он планировал потратить на исполнение своей давней мечты длительное сафари в Восточной Африке. Книга вновь удалась и уже в конце того года писатель отправился в путешествие. В январе 1934 года Эрнест, вернувшись из очередного сафари, заболел амёбной дизентерией. За писателем был прислан специальный самолёт, который отвёз его в столицу территории. Здесь в английском госпитале он провёл неделю, пройдя курс активной терапии, после чего пошёл на поправку. В январе 1934 года Эрнест, вернувшись из очередного сафари, заболел амёбной дизентерией. За писателем был прислан специальный самолёт, который отвёз его в столицу территории. Здесь в английском госпитале он провёл неделю, пройдя курс активной терапии, после чего пошёл на поправку. Тем не менее, этот сезон охоты закончился для Хемингуэя удачно: он трижды подстрелил льва, двадцать семь антилоп, крупного буйвола и других африканских животных. Впечатления писателя от Танганьики зафиксированы в книге «Зелёные холмы Африки» (1935). Произведение, по сути, являлось дневником Эрнеста как охотника и путешественника. Тем не менее, этот сезон охоты закончился для Хемингуэя удачно: он трижды подстрелил льва, двадцать семь антилоп, крупного буйвола и других африканских животных. Впечатления писателя от Танганьики зафиксированы в книге «Зелёные холмы Африки» (1935). Произведение, по сути, являлось дневником Эрнеста как охотника и путешественника.
16 Хемингуэй за работой, 1930-ые гг.
17 Гражданская война в Испании В начале 1937 года писатель заканчивает очередную книгу «Иметь и не иметь». В повести была дана авторская оценка событий эпохи Великой депрессии в США. Здесь впервые за много лет в творчестве писателя появилась социальная тема, во многом вызванная тревожной ситуацией в Испании. Там началась гражданская война, которая очень сильно взволновала Эрнеста Хемингуэя. Собрав деньги, Эрнест обращается в Североамериканскую газетную ассоциацию с просьбой направить его в Мадрид для освещения хода боевых действий. В скором времени была собрана съёмочная группа во главе с кинорежиссёром Йорисом Ивенсом, которая намеревалась снять документальный фильм «Земля Испании». Сценаристом картины выступил Хемингуэй. В начале 1937 года писатель заканчивает очередную книгу «Иметь и не иметь». В повести была дана авторская оценка событий эпохи Великой депрессии в США. Здесь впервые за много лет в творчестве писателя появилась социальная тема, во многом вызванная тревожной ситуацией в Испании. Там началась гражданская война, которая очень сильно взволновала Эрнеста Хемингуэя. Собрав деньги, Эрнест обращается в Североамериканскую газетную ассоциацию с просьбой направить его в Мадрид для освещения хода боевых действий. В скором времени была собрана съёмочная группа во главе с кинорежиссёром Йорисом Ивенсом, которая намеревалась снять документальный фильм «Земля Испании». Сценаристом картины выступил Хемингуэй. В самые тяжёлые дни войны Эрнест находился в осаждённом фашистами Мадриде. Во время бомбёжек и артобстрела была написана единственная пьеса «Пятая колонна» (1937) о работе контрразведки. Здесь же он знакомится с американской журналисткой Мартой Геллхорн, которая по возвращении домой станет его третьей супругой. Впечатления от войны нашли отражение в одном из самых известных романов Хемингуэя «По ком звонит колокол» (1940). В нём сочетаются яркость картин крушения республики, осмысление уроков истории, приведшей к такому финалу, и вера в то, что личность выстоит даже в трагические времена. В самые тяжёлые дни войны Эрнест находился в осаждённом фашистами Мадриде. Во время бомбёжек и артобстрела была написана единственная пьеса «Пятая колонна» (1937) о работе контрразведки. Здесь же он знакомится с американской журналисткой Мартой Геллхорн, которая по возвращении домой станет его третьей супругой. Впечатления от войны нашли отражение в одном из самых известных романов Хемингуэя «По ком звонит колокол» (1940). В нём сочетаются яркость картин крушения республики, осмысление уроков истории, приведшей к такому финалу, и вера в то, что личность выстоит даже в трагические времена.
18 Вторая мировая война Военная тема была одной из самых любимых в творчестве Хемингуэя. С началом Второй мировой войны он возобновил свою журналистскую деятельность, переехав в Лондон в качестве корреспондента. Военная тема была одной из самых любимых в творчестве Хемингуэя. С началом Второй мировой войны он возобновил свою журналистскую деятельность, переехав в Лондон в качестве корреспондента. В 1944 году Хемингуэй участвует в боевых полётах бомбардировщиков над Германией и оккупированной Францией. Эрнест встаёт во главе отряда французских партизан численностью около 200 человек и участвует в боях за Париж, Бельгию, Эльзас, в прорыве «линии Зигфрида», часто оказывается на передовой впереди основных войск. В 1944 году Хемингуэй участвует в боевых полётах бомбардировщиков над Германией и оккупированной Францией. Эрнест встаёт во главе отряда французских партизан численностью около 200 человек и участвует в боях за Париж, Бельгию, Эльзас, в прорыве «линии Зигфрида», часто оказывается на передовой впереди основных войск. В 1949 году писатель переехал на Кубу, где возобновил литературную деятельность. Там была написана повесть «Старик и море» (1952). Аллегорическое повествование о старом рыбаке, сражающемся с акулами, которые растерзали пойманную им огромную рыбу, отмечено чертами, наиболее характерными для Хемингуэя как художника: неприязнь к интеллектуальной изысканности, приверженность ситуациям, в которых наглядно проявляются нравственные ценности, скупой психологический рисунок. В 1949 году писатель переехал на Кубу, где возобновил литературную деятельность. Там была написана повесть «Старик и море» (1952). Аллегорическое повествование о старом рыбаке, сражающемся с акулами, которые растерзали пойманную им огромную рыбу, отмечено чертами, наиболее характерными для Хемингуэя как художника: неприязнь к интеллектуальной изысканности, приверженность ситуациям, в которых наглядно проявляются нравственные ценности, скупой психологический рисунок. В 1953 году Эрнест Хемингуэй получил Пулитцеровскую премию за повесть «Старик и море». Это произведение повлияло также на присуждение Хемингуэю Нобелевской премии по литературе в 1954 году. В 1956 году Хемингуэй начинает работу над автобиографической книгой о Париже 1920-х годов «Праздник, который всегда с тобой», которая выйдет только после смерти писателя. В 1953 году Эрнест Хемингуэй получил Пулитцеровскую премию за повесть «Старик и море». Это произведение повлияло также на присуждение Хемингуэю Нобелевской премии по литературе в 1954 году. В 1956 году Хемингуэй начинает работу над автобиографической книгой о Париже 1920-х годов «Праздник, который всегда с тобой», которая выйдет только после смерти писателя.
19 Последние годы жизни Хемингуэй страдал от ряда серьёзных физических заболеваний, в том числе от гипертонии и диабета, однако для «лечения» был помещён в психиатрическую клинику Майо, где психиатр игнорировал эти очевидные факторы и занимался только «психическими расстройствами», которыми якобы Хемингуэя «наградили» его коллеги. Его пытались лечить по законам психиатрии. После 20 сеансов электрошока Хемингуэй утратил память и способность формулировать мысли письменно: когда потребовалось, он не смог написать даже нескольких слов официального приветствия. Хемингуэй страдал от ряда серьёзных физических заболеваний, в том числе от гипертонии и диабета, однако для «лечения» был помещён в психиатрическую клинику Майо, где психиатр игнорировал эти очевидные факторы и занимался только «психическими расстройствами», которыми якобы Хемингуэя «наградили» его коллеги. Его пытались лечить по законам психиатрии. После 20 сеансов электрошока Хемингуэй утратил память и способность формулировать мысли письменно: когда потребовалось, он не смог написать даже нескольких слов официального приветствия. 2 июля 1961 года в своём доме в Кетчуме, через несколько дней после выписки из психиатрической клиники Майо, Хемингуэй застрелился из любимого ружья, не оставив предсмертной записки. 2 июля 1961 года в своём доме в Кетчуме, через несколько дней после выписки из психиатрической клиники Майо, Хемингуэй застрелился из любимого ружья, не оставив предсмертной записки.
20 Эрнест Хемингуэй
21 Библиография Романы 1926 год Вешние воды (англ.)русск. / The Torrents of Spring 1926 год Вешние воды (англ.)русск. / The Torrents of Spring 1926 год И восходит солнце (Фиеста) / The Sun Also Rises 1926 год И восходит солнце (Фиеста) / The Sun Also Rises 1929 год Прощай, оружие! / A Farewell to Arms 1929 год Прощай, оружие! / A Farewell to Arms 1937 год Иметь и не иметь / To Have and Have Not 1937 год Иметь и не иметь / To Have and Have Not 1940 год По ком звонит колокол / For Whom the Bell Tolls 1940 год По ком звонит колокол / For Whom the Bell Tolls 1950 год За рекой, в тени деревьев / Across the River and Into the Trees 1950 год За рекой, в тени деревьев / Across the River and Into the Trees 1952 год Старик и море (повесть) / The Old Man and the Sea 1952 год Старик и море (повесть) / The Old Man and the Sea 1970 год Острова в океане / Islands in the Stream 1970 год Острова в океане / Islands in the Stream 1986 год Сады Эдема (англ.)русск. / The Garden of Eden 1986 год Сады Эдема (англ.)русск. / The Garden of Eden 1999 год Предрассветная правда (англ.)русск. / True at First Light 1999 год Предрассветная правда (англ.)русск. / True at First LightСборники 1923 год Три истории и десять поэм / Three Stories and Ten Poems 1923 год Три истории и десять поэм / Three Stories and Ten Poems 1925 год В наше время / In Our Time 1925 год В наше время / In Our Time 1927 год Мужчины без женщин / Men Without Women 1927 год Мужчины без женщин / Men Without Women 1933 год Победитель не получает ничего / Winner Take Nothing 1933 год Победитель не получает ничего / Winner Take Nothing 1936 год Снега Килиманджаро / The Snows of Kilimanjaro and Other Stories 1936 год Снега Килиманджаро / The Snows of Kilimanjaro and Other Stories 1938 год Пятая колонна и первые 49 рассказов / The Fifth Column and the First Forty-Nine Stories 1938 год Пятая колонна и первые 49 рассказов / The Fifth Column and the First Forty-Nine Stories 1969 год Пятая колонна и четыре рассказа о Гражданской войне в Испании/ The Fifth Column and Four Stories of the Spanish Civil War 1969 год Пятая колонна и четыре рассказа о Гражданской войне в Испании/ The Fifth Column and Four Stories of the Spanish Civil War 1972 год Рассказы о Нике Адамсе / The Nick Adams Stories 1972 год Рассказы о Нике Адамсе / The Nick Adams Stories 1987 год Сборник коротких рассказов Эрнеста Хемингуэя / The Short Stories of Ernest Hemingway 1987 год Сборник коротких рассказов Эрнеста Хемингуэя / The Short Stories of Ernest Hemingway 1995 год Эрнест Хемингуэй: Собрание сочинений / The Complete Short Stories of Ernest Hemingway 1995 год Эрнест Хемингуэй: Собрание сочинений / The Complete Short Stories of Ernest Hemingway
22 Документальная проза 1932 год Смерть после полудня / Death in the Afternoon 1932 год Смерть после полудня / Death in the Afternoon 1935 год Зелёные холмы Африки / Green Hills of Africa 1935 год Зелёные холмы Африки / Green Hills of Africa 1962 год Хемингуэй, дикое время / Hemingway, The Wild Years 1962 год Хемингуэй, дикое время / Hemingway, The Wild Years 1964 год Праздник, который всегда с тобой / A Moveable Feast 1964 год Праздник, который всегда с тобой / A Moveable Feast 1967 год By-Line: Ernest Hemingway / By-Line: Ernest Hemingway 1967 год By-Line: Ernest Hemingway / By-Line: Ernest Hemingway 1970 год Эрнест Хемингуэй: Кубинский репортёр / Ernest Hemingway: Cub Reporter 1970 год Эрнест Хемингуэй: Кубинский репортёр / Ernest Hemingway: Cub Reporter 1981 год Эрнест Хемингуэй: Избранные письма / Ernest Hemingway Selected Letters год Эрнест Хемингуэй: Избранные письма / Ernest Hemingway Selected Letters год Опасное лето / The Dangerous Summer 1985 год Опасное лето / The Dangerous Summer 1985 год Dateline: Toronto / Dateline: Toronto 1985 год Dateline: Toronto / Dateline: Toronto 2000 год Хемингуэй на рыбалке / Hemingway on Fishing 2000 год Хемингуэй на рыбалке / Hemingway on Fishing 2005 год Under Kilimanjaro / Under Kilimanjaro 2005 год Under Kilimanjaro / Under Kilimanjaro Stage Plays 1961 год A Short Happy Life 1961 год A Short Happy Life 1967 год The Hemingway Hero (working title was: Of Love and Death) 1967 год The Hemingway Hero (working title was: Of Love and Death)
23 Известные цитаты и фразы Устаревают не только ответы, но и вопросы. Устаревают не только ответы, но и вопросы. Хорошая проза подобна айсбергу, семь восьмых которого скрыто под водой. Хорошая проза подобна айсбергу, семь восьмых которого скрыто под водой. Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия. Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия. Каждый человек рождается для какого-то дела. Каждый человек рождается для какого-то дела. Вся американская литература вышла из «Гекльберри Финна». Вся американская литература вышла из «Гекльберри Финна». Человек один не может… Всё равно человек один не может ни черта. Человек один не может… Всё равно человек один не может ни черта. Впереди пятьдесят лет необъявленных войн, и я подписал договор на весь срок. Впереди пятьдесят лет необъявленных войн, и я подписал договор на весь срок. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить. Мир хорошее место, и за него стоит драться… Мир хорошее место, и за него стоит драться… Все думающие люди атеисты. Все думающие люди атеисты. Мы становимся крепче там, где ломаемся. Мы становимся крепче там, где ломаемся. День на день не приходится. Конечно, хорошо, когда человеку везёт. Но я предпочитаю быть точным в моем деле. А когда счастье придёт, я буду к нему готов. День на день не приходится. Конечно, хорошо, когда человеку везёт. Но я предпочитаю быть точным в моем деле. А когда счастье придёт, я буду к нему готов. По-настоящему непоправима только смерть. По-настоящему непоправима только смерть.
24 Увековечивание памяти В 1989 году Генри С. Виллард и Джеймс Нагель опубликовали документальный роман «Хемингуэй в любви и войне: утраченный дневник Агнес фон Куровски» (англ. Hemingway in Love and War: The Lost Diary of Agnes von Kurowsky). Книга основана на письмах Агнес, а также корреспонденции самого Эрнеста, и рассказывает об их романтических отношениях во время Первой мировой войны. Медсестра Американского Красного Креста Агнес фон Куровски послужила прототипом Кэтрин Баркли героини во многом автобиографичного романа Хемингуэя «Прощай, оружие!». В 1989 году Генри С. Виллард и Джеймс Нагель опубликовали документальный роман «Хемингуэй в любви и войне: утраченный дневник Агнес фон Куровски» (англ. Hemingway in Love and War: The Lost Diary of Agnes von Kurowsky). Книга основана на письмах Агнес, а также корреспонденции самого Эрнеста, и рассказывает об их романтических отношениях во время Первой мировой войны. Медсестра Американского Красного Креста Агнес фон Куровски послужила прототипом Кэтрин Баркли героини во многом автобиографичного романа Хемингуэя «Прощай, оружие!». В 1996 году по книге Вилларда и Нагеля Ричард Аттенборо снял фильм «В любви и войне» (англ. In Love and War), где молодого Хемингуэя сыграл Крис ОДоннелл. В 1996 году по книге Вилларда и Нагеля Ричард Аттенборо снял фильм «В любви и войне» (англ. In Love and War), где молодого Хемингуэя сыграл Крис ОДоннелл. В 2001 году был снят биографический фильм «Хемингуэй», где писателя сыграл Уильям Форсайт. В 2001 году был снят биографический фильм «Хемингуэй», где писателя сыграл Уильям Форсайт. В 2011 году снят документальный фильм из цикла «Больше, чем любовь» (телеканал Культура и ООО «Студия Фишка-фильм», Россия, Москва): Эрнест Хемингуэй и Мэри Уэлш. «Старик и Мэри. Последняя ночь Эрнеста Хемингуэя.» (режиссёр Ирина Евтеева). В 2011 году снят документальный фильм из цикла «Больше, чем любовь» (телеканал Культура и ООО «Студия Фишка-фильм», Россия, Москва): Эрнест Хемингуэй и Мэри Уэлш. «Старик и Мэри. Последняя ночь Эрнеста Хемингуэя.» (режиссёр Ирина Евтеева).
25 Интересные факты Виктор Хилл несколько месяцев подряд преследовал Эрнеста Хемингуэя, вымогая у него автограф. Наконец, писатель сдался и собственноручно написал на внутренней стороне обложки: «Виктору Хиллу, настоящему сукиному сыну, который не может понять ответа нет». Виктор Хилл несколько месяцев подряд преследовал Эрнеста Хемингуэя, вымогая у него автограф. Наконец, писатель сдался и собственноручно написал на внутренней стороне обложки: «Виктору Хиллу, настоящему сукиному сыну, который не может понять ответа нет». Эрнест Хемингуэй застрелился из ружья Vincenzo Bernardelli. Теперь эта модель двустволки так и называется Hemingway. Эрнест Хемингуэй застрелился из ружья Vincenzo Bernardelli. Теперь эта модель двустволки так и называется Hemingway. Любимыми коктейлями Эрнеста Хемингуэя были мохито и дайкири. Любимыми коктейлями Эрнеста Хемингуэя были мохито и дайкири. У Хемингуэя был шестипалый кот Сноубол (Снежок), потомки которого, унаследовавшие шестипалость, в настоящее время являются одной из достопримечательностей дома-музея писателя на Ки-Уэсте («коты Хемингуэя»). У Хемингуэя был шестипалый кот Сноубол (Снежок), потомки которого, унаследовавшие шестипалость, в настоящее время являются одной из достопримечательностей дома-музея писателя на Ки-Уэсте («коты Хемингуэя»).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.