Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnat-congress.ru
1 Юлия Шахманова, Директор по контенту ЗАО «Национальна спутниковая компания» Формирование качественного медиапространства путем софинансирования нишевых телеканалов на основе рекламного сотрудничества
3 Реализация эксклюзивных технологий «Триколор ТВ» Инновационный рекламный инвентарь OPERATOR A – SERVICES Размещение рекламы на ресурсах оператора: «Кинозалы «Триколор ТВ» Инфоканалы «Триколор ТВ» Телеканалы собственного производства 3 Operator A-pack Размещение рекламы на телеканалах в эфире спутникового вещания «Триколор ТВ» A-Zapper Размещение рекламных баннеров в межканальном пространстве «Триколор ТВ» 1 2
4 Operator A-SERVICES A-Zapper. Межканальные баннеры Принципиально новый вид рекламного инвентаря. Размещение статичного или динамичного полноэкранного изображения, которое демонстрируется при переключении телеканалов пользователем. Баннер демонстрируется в момент переключения абонентом любых телеканалов, независимо от их рейтинга, что обеспечивает эффективную организацию рекламного пространства.
5 Operator A-SERVICES Operator A-pack. Операторские врезки Operator A-pack - единовременное проведение рекламной кампании на 40 телеканалах. Суммарный медиавес такой кампании сопоставим с весом кампании на некоторых популярных федеральных телеканалах.
6 Аудитория телесмотрения Прогноз роста абонентской базы «Триколор ТВ» (количество домохозяйств) Operator A-SERVICES
7 Взаимовыгодное сотрудничество ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ТЕЛЕКАНАЛАМИ: РЕКЛАМНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОСТ АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ РОСТ ВЫРУЧКИ ТЕЛЕКАНАЛА РОСТ ВЫРУЧКИ ОПЕРАТОРА
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.