Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmbdoualenka.ucoz.ru
2 совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств
3 1966 г. процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков 1999 г. процесс педагогически организованной социализации, осуществляемой в интересах личности и общества
4 Обучающие Воспитательные Светские Религиозные Общеобразовательные Профессиональные Гуманистические
5 Индивидуальные Групповые Коллективный способ обучения Дифференцированное обучение
6 Авторитарные Личностно - ориентированные Гуманно - личностные Технологии сотрудничества Свободного воспитания
7 Репродуктивные Игровые Объяснительно - иллюстративные Проблемно - поисковые Развивающее обучение Творческие
8 o Массовая технология o Компенсирующие o Технологии работы с трудными детьми o Технологии работы с одарёнными детьми
9 Развитие мотивации к учению, обучение на индивидуальном максимально посильном уровне.
10 1. По возрастному составу. 2. По полу. 3. По области интересов. 4. По уровню умственного развития. 5. По личностно - психологическим типам.
11 Развитие познавательной активности, творческого мышления, способности решать проблемные ситуации
12 вывод открытие нового знания или способа действия гипотезы, участие в беседе, выполнение заданий познавательная деятельность постановка проблемы
13 Активизация познавательной деятельности детей.
14 Формирование умения планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических задач
15 1. Исследовательско - познавательные 2. Игровые 3. Информационно - практико - ориентированные 4. Творческие 5. Досуговые 6. Комплексные
16 Развитие познавательной, коммуникативной, творческой активности ребенка
17 игровая задача правила деятельность результат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.