Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемkristink_a
1 Кузнецова Кристина Алексеева Юля
2 Сапунова Надежда Бубенцова Наталия
6 Проводятся Мастер-классы практиков, позволяющие познакомиться с интересными людьми из «живой» рекламы и осмыслить свое будущее в профессии. Будущие рекламисты активно участвуют в реальных проектах и приобретают опыт решения широкого круга рекламных задач. На втором курсе студенты проходят ознакомительную, а на пятом – производственную практику в профильных рекламных организациях, что позволяет приобрести практические навыки и начать успешную карьеру. За время учебы кафедра рекламы обучает студентов более 30 дисциплинам, с разных сторон рассматривающих феномен рекламы, занятия по многим из которых ведут практики рекламного бизнеса. Приобретается свободное знание иностранного языка. При успешной сдачи квалификационных экзаменов, кроме диплома по основной специальности, выдаются дипломы о присвоении квалификации переводчика
13 Факультет журналистики, специальность – реклама Экзамены: обществознание (профильный), литература, русский язык -все ЕГЭ очное вечернее заочное
29 Русский язык, обществознание, литература – все ЕГЭ Очное 50000
30 Изучается около 20 спец дисциплин: ист. рекламы, теория практика современной рекламы, техника и технология различной рекламной продукции, фото и дизайн в рекламе и т.д. Очное – р.
32 О данной выставке у нас сложилось двоякое впечатление. Огромный поток информации с одной стороны и ее плохая усваиваемость - с другой. Неправильная организация пространства или неграмотная подборка людей, обслуживающих стенды, их личная незаинтересованность в процессе, но факт остается фактом. Из наблюдений, сделанных нами во время опроса абитуриентов, посетивших данную выставку, можно сделать вывод, что (не преувеличим) половина из них не усвоила и десятой части предоставляемой информации. Будущие студенты не определились не только с вузом, в который собираются поступать, но даже и с направлением своей дальнейшей деятельности (что весьма печально).
33 По нашему мнению лишь единицы полностью соответствовали названию самой выставки "Образование и карьера". Стенды либо совсем не привлекали к себе внимания, оставаясь в тени, либо зазывали посетителей совершенно неуместными в данном случае действиями, превращая серьезное мероприятие в балаган (и, что важно, не придавая тем самым своему вузу узнаваемости). Работа стендистов - отдельная тема, о которой можно (и НУЖНО!) говорить очень долго.. И не нам, а тем, кто отправляет студентов на подобные выставки, надеясь в их лице представить свой вуз достойно. Работа с людьми - самая тяжелая. К ней нужно готовить, серьезно готовить. Нами должной (и ожидаемой) подготовки отмечено не было. Но тем не менее, несмотря на все недостатки, отмеченные выше (по большому счету весьма субъективные), общее впечатление от посещения выставки только положительное. Посмотреть на людей, пообщаться с ними, оценить работу других и сделать выводы для себя, а потом поделиться своими мыслями с преподавателем и сокурсниками... что может быть полезнее?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.