Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемptu.customs.ru
1 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ТПП ПФО, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТПП НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДМИТРИЙ ГЕРМАНОВИЧ КРАСНОВ 1 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА Взаимодействие таможенных органов и Торгово-промышленных палат ПФО
2 Торгово-промышленные палаты ПФО предприятий и организаций различной формы собственности; 35% крупных, 55% средних и 10% малых предприятий; 40% - промышленные предприятия, 30% - торговля и услуги, 20% - сельхоз предприятия и индивидуальные предприниматели; Общий объем реализации услуг приближается к 1 млрд. рублей.
3 Инвестиционно-ориентированная правовая база 3 Во всех регионах разработана Стратегия инвестиционного (социально-экономического) развития региона; В Республике Башкортостан, Татарстан, Мордовия, Нижегородской, Оренбургской области и Пермском крае работает специальный закон, регулирующий иностранную инвестиционную деятельность; Руководством Республики Башкортостан, Татарстан, Мордовия, Чувашия, а также Ульяновской области проведена значительная работа с Министерством регионального развития России, по привлечению финансовых средств из инвестиционного фонда РФ
4 Инвестиционно-ориентированная правовая база 4 В Нижегородской, Пензенской, Саратовской, Оренбургской областях, Башкортостане, Татарстане, Чувашской Республике и др. функционируют советы по улучшению инвестиционного климата. В регионах ПФО созданы и законодательно закреплены благоприятные условия для развития инвестиционной деятельности. Лидерами в данной области являются Нижегородская область и Республика Татарстан
5 Деятельность Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области 5 Суммарный объем инвестиций по проектам, одобренным на 142-х заседаниях инвестиционного совета и на 91-м заседаниях рабочей группы, составил млн. руб. Планируется создание рабочих мест.
6 Взаимодействие таможенных органов и системы ТПП 6 Расширение внедрения перспективных таможенных технологий; Адаптация графика работы таможенных органов к изменяющимся условиям внешней среды; Совершенствование процессов взаимодействия с таможенными представителями; Применение менее затратных форм таможенного контроля; Предварительный анализ контрактов и проведение консультаций и т.д.
7 Итоги взаимодействия 7 Сокращение продолжительности проверки импорта с 19 до 12 часов; Продолжительность проверки экспортируемых товаров составляет 2 часа; Практически 100% применение электронной формы декларирования
8 Система ТПП уделяет большое внимание вопросам присоединения к ВТО 8 Всероссийская конференция «Малый и средний бизнес: перспективы развития в условиях присоединения России к Всемирной торговой организации»; Цикл семинаров информационной поддержки по вопросам работы в условиях формирования Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана и присоединения России к ВТО; Исследование на тему «Готовность предприятий малого и среднего бизнеса Нижегородской области к функционированию в условиях членства России в ВТО»
9 Итоги мониторинга «Готовность предприятий малого и среднего бизнеса Нижегородской области к функционированию в условиях членства России в ВТО» 9 Недостаточная готовность субъектов малого и среднего предпринимательства Нижегородской области к работе в условиях ВТО; Хозяйствующие субъекты демонстрируют определенную беспечность в вопросах повышения конкурентоспособности своих бизнесов; Недостаточное представление об институциональной структуре ВТО, определенная доля самоуверенности в собственных адаптивных способностях
10 Адаптация хозяйствующих субъектов к условиям членства России в ВТО 10 ТПП может аккумулировать данные о потребностях бизнеса в условиях ВТО и сведения от таможенных органов об изменении в структуре импорта зарубежной продукции и структуры экспорта нижегородской продукции; Создание информационных центров на базе региональных ТПП, которые могут стать важнейшим инструментом обратной связи для органов региональной власти, позволяющим в реальном времени отслеживать проблемы развития предпринимательства в территориальном разрезе.
11 11 Наиболее коррумпированные структуры (возможно было выбрать до 5-ти органов) Наименование органа (стрелками отмечено направление изменения результатов по сравнению с данными 2010 года) Нижегородская область Нижний Новгород Сфера здравоохранения 57,8%60,2%53,4%48,2 % Полиция 55,9%56,4 %58,8%57,1% Сфера образования 39,6%33 %44,2%38,8% Сфера ЖКХ 37,6%15 %42,9 %26,3% Судебные органы 22,6%20,1 %22,0%23,3% Органы прокуратуры 14,6%13%14,8%10,1% Санитарно-эпидемиологический надзор 12,5%16,8%9,6%13,9% Органы государственного пожарного надзора 12,5%11, 6 %12,0%16% Органы исполнительной власти Нижегородской области 12,4%11,6%12,3%15,9 % Администрации муниципальных образований Нижегородской области 12,0%6,9 %12,8%8,1 % Представительные органы местного самоуправления Нижегородской области (депутаты) 10,2%5,1%13,4%7,8 %
12 Перспективы взаимодействия системы ТПП и таможенных органов 12 Создать условия для эффективного инвестора, контроля и сопровождения инвестиционных проектов, особенно на стадии стартап; Совместно проводить мониторинг с целью выявления проблем развития бизнеса в условиях ВТО в отраслевом разрезе; Расширять практику взаимодействия таможенных органов и системы ТПП в противодействии коррупции
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.