Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmszn27.ru
1 Организация профессионального обучения и повышения квалификации, предотвращение симптомов профессионального выгорания работников КГУ «Хабаровский комплексный центр социального обслуживания населения» Организация профессионального обучения и повышения квалификации, предотвращение симптомов профессионального выгорания работников КГУ «Хабаровский комплексный центр социального обслуживания населения»
3 НАПРАВЛЕНИЯ: организация обучения социальных работников; проведение обучающих занятий для вновь принятых социальных работников; проведение групповых и индивидуальных занятий с социальными работниками для профилактики профессионального выгорания; повышение профессиональной компетентности заведующих отделениями социального обслуживания на дому; организация обучающих семинаров для заведующих отделениями; НАПРАВЛЕНИЯ: организация обучения социальных работников; проведение обучающих занятий для вновь принятых социальных работников; проведение групповых и индивидуальных занятий с социальными работниками для профилактики профессионального выгорания; повышение профессиональной компетентности заведующих отделениями социального обслуживания на дому; организация обучающих семинаров для заведующих отделениями;
4 проведение профессионального отбора среди претендентов на вакантные должности с использованием психологического тестирования; организация прохождения производственной практики студентов ВУЗов и ССУЗов на базе учреждения; чтение лекций в ВУЗах на тему: «Практика социальной работы» для студентов кафедры «Социальная работа и психология»; проведение профессионального отбора среди претендентов на вакантные должности с использованием психологического тестирования; организация прохождения производственной практики студентов ВУЗов и ССУЗов на базе учреждения; чтение лекций в ВУЗах на тему: «Практика социальной работы» для студентов кафедры «Социальная работа и психология»;
5 участие в ярмарках вакансий в учебных заведениях; подготовка методических буклетов и памяток для социальных работников по проблемам социального обслуживания граждан; проведение конкурса профессионального мастерства среди социальных работников. участие в ярмарках вакансий в учебных заведениях; подготовка методических буклетов и памяток для социальных работников по проблемам социального обслуживания граждан; проведение конкурса профессионального мастерства среди социальных работников.
6 Организация обучения социальных работников Первый этап: обучение всех социальных работников в течение года; Второй этап: проведение обучающих занятий по запросу для социальных работников учреждения.
8 Методическая работа по повышению профессионального уровня за 2010 год Разработано методических рекомендаций63 Разработано методических материалов101 Разработано буклетов и памяток54 Разработано тренинговых занятий и упражнений105 Разработано бланков, тестов, анкет, таблиц31 Составлено графиков методических занятий12 Составлено планов повышения квалификации и профессиональной подготовки сотрудников учреждения 3 Разработаны лекционные материалы12 Проведено методических занятий для работников169 Обучено социальных работников286 Обучено заведующих отделениями17 Проведено супервизий21
9 Методическая работа с вновь принимаемыми сотрудниками
10 Проведение групповых и индивидуальных занятий
11 Групповые занятия лекции беседы супервизии тренинговые упражнения Индивидуальные занятия консультации психотехнические упражнения тестовые опросы
12 Повышение профессиональной компетентности заведующих отделениями
13 Организация обучающих семинаров для заведующих отделениями
14 «Методологические основы аналитической деятельности заведующего отделением в повышении качества социального обслуживания граждан» Цель семинара: Ознакомить слушателей с алгоритмом аналитической деятельности, позволяющим ставить задачи и определять перспективы развития определенного участка работы, отделения в целом.
15 «Технологии осуществления подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства среди социальных работников учреждения «Лучший по профессии» Цель семинара: Ознакомить слушателей с задачами и алгоритмом проведения конкурса, позволяющим выявить лучших социальных работников на основе внедрения ими передовых инновационных методов в социальном обслуживании, а также поднять престиж профессии.
16 «Повышение качества обслуживания граждан посредством модернизации и расширения социальных услуг» Цель семинара: Изучить и обобщить передовой опыт, новые формы работы учреждения, внедрить инновационные методы в практику социального обслуживания граждан.
17 Проведение профессионального отбора
18 Проведение профотбора, тестирования и оказание консультативной помощи Подготовлено методических материалов для проведения профотбора кандидатов на вакантные должности 5 Проведено диагностик и тестирования 33 Обработаны результаты и составлены рекомендации 33 Проведено консультирований и собеседований 31
19 Организация прохождения производственной практики студентов
20 Чтение лекций «Практика социальной работы» для студентов кафедры «Социальная работа и психология»
21 практические знания по документообороту; по постановке и снятию клиентов с обслуживания; по нормативно-правовым документам; по должностным обязанностям социальных работников и специалистов по социальной работе; по различным аспектам социального обслуживания и взаимодействия с различными организациями и учреждениями для удовлетворения нужд и потребностей клиентов учреждения
22 Участие в «Ярмарках вакансий» в учебных заведениях и в Центре занятости населения
27 Оформление информационных стендов
28 Проведение конкурса профессионального мастерства среди социальных работников «Лучший по профессии»
31 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.