Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmggu-sh.ru
1 «Интеграция информационных и педагогических технологий при проектировании учебно- методических пособий по алгебре» Презентация результатов шестого этапа реализации Государственного контракта П1261 от 09 июня 2010 г. Руководитель: Косино О.А.
2 Актуальность исследования обусловлена объективно существующей необходимостью повышения наглядности и усиления мотивации изучения абстрактных понятий алгебры посредством интеграции педагогических и информационных технологий.
3 Проблема исследования – приведение алгебраической подготовки школьников в соответствие с требованиями государственного образовательного стандарта и единого государственного экзамена. Объект исследования – обучение алгебре школьников. Предмет исследования – проектирование алгебраической подготовки школьников.
4 Цель – проектирование учебно-методических пособий, соответствующих требованиям государственного образовательного стандарта посредством использования интеграции педагогических и информационных технологий.
5 Задачи шестого этапа исследования: Обобщение и оценка результатов исследований, включая: Обобщение и оценка результатов исследований, включая: - учебно-методическое сопровождение курса «Алгебра» и «Элементарная математика» с электронными поддержками; - учебно-методическое сопровождение курса «Алгебра» и «Элементарная математика» с электронными поддержками; - экспертиза разработанных материалов; - экспертиза разработанных материалов; - таблицы с итогами педагогического эксперимента; - таблицы с итогами педагогического эксперимента; - таблицы с итогами анализа полученных результатов. - таблицы с итогами анализа полученных результатов. Публикация основных результатов поисковой научно- исследовательской работы в зарубежных журналах или в журналах ВАК, с обязательной ссылкой на проведение поисковой научно-исследовательской работы в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы (не менее 1-ой публикации). Публикация основных результатов поисковой научно- исследовательской работы в зарубежных журналах или в журналах ВАК, с обязательной ссылкой на проведение поисковой научно-исследовательской работы в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы (не менее 1-ой публикации).
6 Интеграция двух видов технологий позволяет инновационно создавать учебники нового поколения: заменяя триаду «автор учебник - учебный процесс», на «ГОС проект учебного процесса - реальный учебный процесс технологический учебник традиционный учебник».
7 Экспертиза разработанных материалов проходила по системе критериев, которая была сформулирована в Волгоградской научной школе (А.М.Саранов) и получила достаточно широкое распространение в исследовательских учреждениях Южного отделения РАО и на экспериментальных площадках научной группы В.М.Монахова.
8 Экспертиза разработанных материалов по эксперименту проводится по десятибалльной шкале (приемлемой считается оценка выше 5 баллов). Экспертизу проводили 4 независимых эксперта
9 Эксперты оценивали программу содержания курса по 10 –ти балльной шкале. Приемлемой оценкой считается оценка выше 6 баллов. Средняя оценка разработанного учебно- методического пособия с электронными поддержками находится в диапазоне 7,25 – 8. Таким образом, разработанным учебно- методического комплекса, учебно-методического сопровождения, атласа технологических карт и электронной поддержки учебно-методического сопровождения с использование интеграции педагогических и информационных технологий дана положительная оценка.
10 Так же на данном этапе в рамках поисковой научно- исследовательской работы в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» опубликованы следующие работы: 1. Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино «Обучение будущего учителя математики проектированию электронного учебно- методического обеспечения»: Высшее образование сегодня, Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино «Нормирование профессиональных компетенций учителя»: Стандарты и мониторинг в образовании, 3'2012(84)
11 В рамках реализации данной работы нами получены следующие свидетельства: Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Программа обучения решению школьных планиметрических задач» Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Программа обучения решению школьных планиметрических задач» Свидетельство о регистрации электронного ресурса «Краткий справочник по школьной математике» Свидетельство о регистрации электронного ресурса «Краткий справочник по школьной математике»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.