Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbilshkola1.ru
1 Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроке и во внеурочной деятельности в рамках ФГОС. МАОУ СОШ г. Билибино Учитель начальных классов Солодовникова М.Б
2 1 – А класс
3 Здоровье – не отсутствие болезни, а физическая, социальная, психологическая гармония человека. И.Т.Фролов
4 Здоровье – это полное благополучие физическоездоровье социальноездоровьепсихическоездоровье
5 ФГОС
6 Формировать у учащихся осознанное отношение к своему здоровью и физической культуре; Использовать на уроках и во внеурочное время наиболее рациональные формы и методы, способствующие становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности; Формировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной и информационной безопасности; Систематически вести просветительскую работу с родителями учащихся о ценности здорового образа жизни.
7 Психологическая установка в начале урока. Здоровья ничего важнее нет, Тропой к здоровью мы идём. Тропой к здоровью мы идём. Дадим сейчас мы вам ответ, Дадим сейчас мы вам ответ, Куда тропинка поведёт. Куда тропинка поведёт.
8 Виды оздоровительных упражнений упражнения для кистей рук гимнастика для глаз дыхательная гимнастика гимнастика для глаз упражнения на релаксацию упражнения, корректирующие осанку
10 Игра «Дрессированный кузнечик»
14 Внеурочная деятельность Спортивно – оздоровительное направление: 1.«Путешествие в Спортландию» 2. «Уроки докторов Здоровья» Внеурочная деятельность
15 Цель и задачи программ Цель: обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.
16 Задачи: сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания; обеспечить физическое и психическое саморазвитие; научить использовать полученные знания в повседневной жизни; добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения.
17 Эмоциональное (психическое) здоровье. Неделя «Радости»
18 ф
20 Год «Защиты окружающей среды»
21 Уголок «Здоровья»
22 «Дерево здоровья» Для наглядной пропаганды здорового образа жизни на «дерево здоровья» заносятся фамилии ни разу не болевших за четверть детей. По итогам года самые здоровые ученики получат награду, поощрение в виде грамоты или сувенира.
23 «Мы – за здоровый образ жизни»
26 Информационная безопасность Здоровый образ жизни Информационная безопасность ребёнок
27 «Основы безопасности жизнедеятельности и дорожная безопасность». Какие бывают опасности. Что такое режим дня. К чему приводит несоблюдение режима дня. Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах. Опасность у тебя дома. Не торопись быть взрослым… Звонок в верь. Если ты остался дома один. Возможные опасности общения. Как вести себя с незнакомыми людьми.
28 Спасибо за внимание! Будьте здоровы и счастливы!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.