Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool-five.ucoz.ru
1 Учитель первой категории МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области
2 Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 1979 год. Занимаемая должность: учитель начальных классов Общий педагогический стаж: 32 года Стаж работы в СОШ 5: 19 лет Повышение квалификации Наименование курсовКол-во часов Год прохождения Место прохожде ния 1.Обучение информатике в начальной школе 80 ч2007 г.ТОГИРРО, г. Тюмень 2.Психолого-педагогические и методические основы дидактической системы Л.В.Занкова 72 ч.2008 г.ТОГИРРО, г. Тюмень 3.Организационно-педагогические основы перехода на ФГОС начального общего образования второго поколения в условиях вариативности программ 72ч2011г.ТОГИРРО, г. Тюмень
3 С 1993 года работает по системе Л.В. Занкова. С 1993 по 2003 год – освобождённый классный руководитель в экспериментальном классе. Опыт работы обобщен на уровне города. С 2002 – 2005 год – заместитель директора по научно-методической работе. С 2005года по настоящее время – учитель начальных классов, работает по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Системе Л.В.Занкова – 55 лет Цель системы Л.В. Занкова – оптимальное общее развитие школьника. Задачи системы Л.В. Занкова – представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.
4 Системе Л.В.Занкова – 55 лет дидактические принципы – обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых; – методическая система – ее типические свойства: многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность; – предметные методики по всем образовательным областям; – формы организации обучения; – система изучения успешности обучения и развития школьников. Система Л.В. Занкова целостна, при ее реализации не следует упускать никакой из ее вышеописанных компонентов: каждой из них несет свою развивающую функцию. Системный подход к организации образовательного пространства способствует решению задачи общего развития школьников. В гг. система Л.В. Занкова введена в российскую школу как параллельная государственная система начального обучения. Она в высокой степени соответствует принципам, выдвинутым Законом РФ об образовании, требующим обеспечить гуманистический характер образования, развитие личности ребенка.
5 Учебно-методический комплект «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» Важные особенности учебно-методического комплекта: современное знание о возрастных и индивидуальных особенностях младшего школьника. Комплект обеспечивает: понимание взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов, явлений благодаря интегрированному характеру содержания, что выражается в сочетании материала разного уровня обобщения (надпредметного, меж- и внутри предметного), а также в сочетании его теоретической и практической направленности, интеллектуальной и эмоциональной насыщенности; владение понятиями, необходимыми для дальнейшего образования; актуальность, практическую значимость учебного материала для обучающегося; условия для решения воспитательных задач, социально-личностного, интеллектуального, эстетического развития ребенка, для формирования учебных и универсальных (общеучебных) умений; активные формы познания в ходе решения проблемных, творческих заданий: наблюдение, опыты, дискуссия, учебный диалог (обсуждение разных мнений, гипотез) и др.; проведение исследовательских и проектных работ, развитие информационной культуры; индивидуализацию обучения, которая тесно связана с формированием мотивов деятельности, распространяясь на детей разных типов по характеру познавательной деятельности, эмоционально-коммуникативным особенностям, по гендерным признакам. Индивидуализация реализуется в том числе посредством трех уровней содержания: базовому, расширенному и углубленному.
6 Достижения учителя Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2012 г. Почётная грамота департамента образования и науки Администрации Тюменской области, 2010 г. Грамота департамента образования и науки Администрации Тюменской области, 2001 г. Почётная грамота Комитета по образованию Администрации города Ишима, 2002, 2006, 2009 год Почётная грамота горкома профсоюза работников народного образования и науки РФ, Грамоты МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» 2005, 2006, 2007, 2008 годы
7 Благодарность за организацию проектно-исследовательской деятельности с детьми младшего школьного возраста. ТОГИРРО 2012 г. Благодарность за высокий профессионализм, нацеленность в работе на развитие одарённости ребёнка и умелую подготовку учащихся к участию в IX областном интеллектуальном марафоне учеников-занковцев. ТОГИРРО, и др.
8 Достижения учащихся Городской интеллектуальный марафон учеников-занковцев 2009г.: Братущенко Полина – 2 место окружающий мир. Нечаева Валерия – 3 место окружающий мир. Городская олимпиада школьников 2009г.: Чемякин Максим – 3 место, математика. Городской экологический фестиваль «Зелёный мир» 2011г.: Дубинин Артём – 3 место, «Восхитительный мир кристаллов» Городской Креатив-фестиваль «Надежда» 2010г.: Дубинин Артём – 2 место, «Восхитительный мир кристаллов» Диплом лауреата областного Креатив-фестиваля «Надежда» Мальцева Ксения – «Любимые сказочные герои» Благодарственное письмо. Городской Креатив-фестиваль «Надежда» 2011 г.: 4 участника: Герасимова Анна, Кадолов Захар, Мальцева Ксения, Жуков Никита. Результаты: Жуков Никита – 1 место. Тема работы: «Ишим в задачах», Диплом лауреата областного Креатив-фестиваля «Надежда» Выставка «Дыхание природы» в рамках городского фестиваля «Зелёный мир», Подлесных Диана - 1 место, Няшина Кристина - 3 место в конкурсе плакатов выставки
9 Достижения учащихся Всероссийский конкурс «Языкознание для всех « Русский медвежонок» 2011г: Шерер Даниил – региональный победитель Региональный конкурс чтецов «Сыны Отечества», посвящённый 200-летию Отечественной войны 1812 года» (ИГПИ) 2012г.: Мальцева Ксения - Диплом за 1 место Региональный конкурс исследовательских работ «Мы можем» ( ИГПИ) 2012г.: Кадолов Захар - Диплом участника Городской конкурс «В объективе - здоровье»,2012 год.: Дубинин Артём – 1 место Городской Креатив-фестиваль «Надежда» 2012г.: 3 участника: Кадолов Захар, Дубинин Артём, Мальцева Ксения. Результаты : Кадолов Захар – 1 место. Тема работы: «Изготовление роботов – это просто», Дубинин Артём – 3 место. Тема «Секрет танца» Городской интеллектуальный марафон учеников-занковцев. Герасимова Анна - 2 место по математике. По результатам личного первенства Мальцева Ксения включена в команду города Ишима на областной марафон учеников-занковцев.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.