Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkriv-krasschool.edu.tomsk.ru
1 Отчёт по самообразованию Учителя МБОУ «Красноярская СОШ» Кумарица Н. Н.
2 Тема: Мотивация на успех на уроках математики. Работа с одарёнными детьми годы.
3 Цель: Развитие интереса к предмету. Выявление и развитие способностей учащихся. Задачи: Изучить виды, способы мотивации учащихся на различных этапах урока, Применять материал на своих уроках. Развивать активность и творчество у детей в учебной деятельности. Применять интерактивные формы и методы при работе с детьми.
4 Литература.. Библиотека 1Первого сентября Я иду на урок физики 7 класс, Москва, 2000г. 2. Е.П.Ильин Мотивация и мотивы Питер, 2000г. Н. И. Дереклеева «Научно – исследовательская работа в школе», Москва, 2001 г.
5 При осознании смысла учения у школьников возрастают успехи в учебной деятельности, легче усваивается и становится более доступным учебный материал, эффективнее происходит запоминание, возрастает работоспособность. Смысл учения, его значимость являются основой мотивационной составляющей личности учащихся. Основными факторами, влияющими на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности являются: 1.Содержание учебного материала. 2. Организация учебной деятельности. 3. Коллективные формы учебной деятельности. 4. Оценка учебной деятельности. 5. Стиль педагогической деятельности учителя.
6 Современный учитель на современном уроке: Применяет различные методы обучения Создает положительную мотивацию к учению Создает ситуацию успеха для каждого ученика Использует на уроке разноуровневые задания Учит школьников самостоятельно работать и добывать знания Управляет деятельностью учеников Обобщает и систематизирует знания учащихся
7 Культура современного урока- это: Использование активных форм обучения Концентрическое изучение школьного курса математики Выработка речевых навыков Переход от репродуктивных к продуктивным приёмам изучения математики Реализация основных дидактических функций обучения математики Обучение аргументации и толерантному ведению спора Использование ТСО
9 Вывод: Каждый урок направлен на обучение, воспитание, развитие ученика На уроке ученик должен быть активен, с горящими глазами На уроке всё должно быть для ученика доступно и полезно Учитель-мастер находит подход к каждому ученику, добивается, чтобы все ученики были заняты на уроке, и цели урока достигаются для всех учащихся в меру их возможностей и способностей
10 Я в течение 8 лет возглавляю ТПГ «Работа с одарёнными детьми». Главная задача: распознать и развить способности учащихся. Ежегодно проводим мониторинг одарённости, составляем базу данных ОД, проводим семинары для ОД, родительские собрания, проводим открытые уроки, выпускаем газету «Эрудит», ежегодно проводим праздник для одарённых « Я первый ученик в школе», проводим конкурс « Самый умный», интеллектуальные игры «Поле чудес», «Умники и умницы», «Брейн-ринг», «Кто хочет стать миллионером», « Архимедов час» и др.
11 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Использование интерактивной доски на уроке. Использование электронных учебников. Использование компьютерных программ на уроках математике. Использование тренировочных программ при подготовке к экзамену. Создание уроков с использованием ИТ. Организация уроков с привлечением ресурсов Интернет. Использование своих и готовых презентаций.
12 За этот год я научилась : создавать презентации, пользоваться электронной почтой, Быстро находить в интернете нужный материал к урокам, научилась использовать на уроках интерактивную доску, пользоваться ресурсами ЦОРами и ЭОРАми,. Приобрела и использую : электронный учебник классы по алгебре, Учебно-методический комплект по математике 5-6 классы для школьного учителя, Видеоуроки по математике 7 класс, «Видеоуроки по математике для 6 класса
13 Открытые уроки. Виды мотивации на уроках математики в 6 классе для учителей школы. Современный урок математики в 7 классе для учителей ММО. Связь математики с другими науками. Математика и здоровый образ жизни в 6 классе. Открытые уроки в рамках предметной недели.
14 Проектная деятельность 6 класс: Свойства рацианальных чисел, Раскрытие скобок, Координатная плоскость, Решение уравнений. 7 класс: Системы линейных уравнений, Степени, Многочлены, Формулы сокращённого умножения, Прямоугольныё треугольник, Системы линейных неравенств. 10 класс: Призма, Многогранники, Применение производной при исследовании функции, Я и тригонометрия.
15 Социальный проект «Люблю тебя, село родное», автор проекта Русанова Дарья, Руководитель Кумарица Н.Н. Проект защищался на школьном ученическом собрании, на родительском собрании и в на районном конкурсе «Ученик года» Русановой Дарьей. Мои проекты Родительское собрание для родителей одарённых детей, Креативное шоу «Минута Славы», «Капитал-шоу Поле Чудес», посвящённое дню рождения школы, «Самый умный»,«Предметная неделя», «Конкурс портфолио»,«Слёт лучших учащихся»
16 Выступления на совещаниях, педсоветах ММО. Выступление на МО учителей физики, математики и информатики по теме «Мотивация на успех на уроках математики»; Выступление на методическом совещании по теме «Использование ИКТ на уроках математики»; ММО « Современный урок. Требования к нему»; Педсовет. «Мотивация на успех на уроках математики»
17 Повышение квалификации. Сертификат 17 октября 2011 года « Институт информационных технологий «АйТи» «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике» 108 часов Свидетельство марта 2012 года Томский государственный университет «Организация работы с одарёнными детьми и подростками в системе взаимодействия учреждений высшего и общего образования по математическому профилю» 72 часа Удостоверение мая 2012 года. Семинар по работе с одарёнными детьми при ТГУ.
18 Участие школьников в школьных муниципальных, региональных, международных олимпиадах, конкурсах, Результат. Олимпиада Школьный тур – 32ч 1-место- Русанова Дарья-6 класс 2-место- Азимов Артём-6 класс 3 место- Шаркевич Кристина-6 класс Всероссийская олимпиада школьников. Школьный этап: 5 класс – 5 чел. 6 класс – 8 чел. 9 класс -4 чел. 10 класс-4 чел. Муниципальный уровень – 2 чел.
19 Минута славы.
20 В «Минуте славы» приняли участие более 30 учащихся с подготовительного класс по 11 класс. Конкурс проходил в 3 этапа: отборочный, полуфинал и финал. Победителями стали: В номинации хореография Русанова Дарья и Молостов Денис с танцем «Вальс», А также Данилова Татьяна с танцем «Цыганочка»; В номинации вокал победила Сташкова Анастасия; В оригинальном жанре победу одержал Лазарев Виктор. Все участники отмечены сертификатами, а победители – грамотами и ценными подарками.
21 Поле чудес, посвящённый Дню Рождения школы. Победитель: Азимов Артем,7 класс. з
22 Математическое шоу «Поле чудес» Победитель: Воробьёв Николай, 11 класс.
23 Конкурс «Самый умный». Победители: 1 место-Азимов Артём, Русанова Дарья. 2 место-Павлова Олеся. 3 место-Шаркевич Кристина.
24 Викторина: «Всё о школе». Победители : учащиеся 10 класса.
25 Конкурс портфолио 1 место Русанова Дарья, ученица 7 класса; 2 место Павлова Олеся, ученица 10 класса; 3 место Карпова Яна, ученица 8 класса
26 Родительское собрание для родителей одарённых детей. Как распознать одарённость? Как развивать одарённость? Рекомендации родителям. Рекомендации детям. Совместные игры, тренинги.
27 Программы Работа с одаренными детьми в МБОУ «Красноярская СОШ»; Программа летнего лагеря смены «Одарённые дети»
28 Результаты. Постоянный интерес к предмету математики учащихся 6-7 классов. Активное участие школьников во внеклассных мероприятиях по предмету. Результаты итогового тестирования. 6 класс, математика, качество-50% 7 класс, алгебра, качество-50% 7 класс, геометрия, качество-45% 10 класс, алгебра, качество-35%
29 Анализ успеваемости и качества знаний учащих (1 полугодие 2012г) Анализ успеваемости и качества знаний учащих (1 полугодие 2012г) 1.В 6 классе 9 учащихся, из них 1 отличник, 5 хорошистов, качество обученности 66,7%, уровень обученности100 %. 2.В 7 классе 13 учащихся, из них 3 отличника, 3 хорошиста, качество 45%, уровень обученности 100%. 3. В 11 классе по алгебре 22 ученика, из них 1 отличница, 8 хорошистов, качество41%, уровень обученности 91%. 4. В 11 классе по геометрии 22 ученика, из них 1 отличница 6 хорошистов, качество 30%, урове нь обученности 95%.
30 Отличники по предмету. Коломина Татьяна 6 класс, Русанова Дарья 7 класс, Шаркевич Кристина 7 класс, Азимов Артём 7 класс, Сташкова Анастасия 11 класс. 4 учащихся подтвердили свои знания на итоговой аттестации (оценка «5»), один написал на «4».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.