Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемe-ope.ee
1 Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC
2 Общая информация о предмете Интегрированная учебная программа бакалаврского и магистерского обучения Классный учитель в многоязычной школе. 3 ECTS - Аудиторная работа – 2 часа, работа в среде Moodle – 76 часов ( е - обучение и самостоятельная работа ) Курс предназначен для студентов 3 и / или 4, 5 курсов интегрированной учебной программы бакалаврского и магистерского обучения Классный учитель в многоязычной школе, а также для всех желающих получить знания в этой области.
3 Цели курса Общие цели. Познакомить студентов с возможностями диагностики нарушений речи у детей с особыми образовательными потребностями, с принципами и методами оказания помощи. Учебные цели курса. После окончания курса студенты : знают особенности обучения родному языку детей с особыми образовательными потребностями. знают принципы и методы развития устной и письменной речи детей с особыми образовательными потребностями. умеют определять индивидуальные особенности учащихся, их образовательные трудности и потребности, а также соответственно на них реагировать. умеют ставить точные цели обучения, учебного предмета и урока, а также определять учебный результат с учетом пройденных тем и особых потребностей учащихся. умеют составлять индивидуальные учебные планы. умеют создавать психологически и физически безопасную демократическую среду, поддерживающую ученика и процесс обучения.
4 Содержание курса 1. Влияние нарушений устной речи на успеваемость 2. Нормативный уровень развития речи детей, поступающих в школу. 3. Особенности развития речи детей со специальными образовательными потребностями 4. Обследование речи детей 5. Развитие устной речи учащихся со специальными образовательными потребностями в начальных классах 6. Развитие навыка чтения 7. Развитие навыка письма 8. Обучение грамматики и правописанию детей с интеллектуальной недостаточностью 9. Формирование орфографических навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью
5 Общая структура курса Домашняя страница курса содержит следующие разделы. Введение в курс Предметная программа курса План прохождения курса Новостной форум Учебные материалы. Темы Итоговый тест Обратная связь по предмету
6 Общая структура курса
7 Введение в курс Введение в курс содержит следующую информацию : общая информация о предмете ; тематический план курса ; литература по предмету ; оценивание ; учебные задания и критерии их оценивания ; контакты. С этой информацией студенты должны ознакомиться на первой неделе изучения курса.
8 Предметная программа курса Предметная программа курса содержит полную информацию об изучаемом предмете. С предметной программой курса студенты должны ознакомиться на первой неделе изучения курса.
9 План прохождения курса План прохождения курса содержит информацию о порядке изучения данного курса. В плане указаны последовательность и сроки изучения каждой темы, перечислены виды деятельности студентов, задания и точные сроки предоставления результатов самостоятельной деятельности. С планом прохождения курса студенты знакомятся на аудиторном занятии.
10 Новостной форум Это ресурс, доступный всем участникам обучения. В новостном форуме публикуются важные для студентов объявления. К роме того, через этот форум студенты могут обсуждать организационные и содержательные вопросы, связанные с изучением предмета, обращаться к преподавателю за консультацией.
11 Учебные материалы Блок « Учебные материалы » состоит из 9 частей в соответствии с изучаемыми темами. Каждая часть содержит : описание учебных заданий ; тексты лекций, содержащих теоретический материал по соответствующей теме ; перечень вопросов для самопроверки ; тематический форум. В некоторых темах представлен дополнительный материал, необходимый для выполнения учебных заданий.
12 Ресурсы
13 Итоговый тест Итоговый тест студенты выполняют на последней неделе изучения курса. До назначенной даты и времени проведения экзамена текст итогового теста недоступен для просмотра. Время выполнения теста ограничено, после его истечения доступ к тесту прекращается.
14 Итоговый тест
15 Обратная связь по предмету В этом разделе студенты могут выразить свое мнение о предмете : удовлетворенность содержательной стороной курса и организацией обучения, степень сложности, полезность предмета для дальнейшего обучения и для профессионального развития и др. Очень полезно, если студенты выскажут свои предложения об усовершенствовании электронной среды предмета.
16 Обратная связь по предмету
17 Система оценивания Изучение предмета заканчивается экзаменом. Для сдачи экзамена необходимо выполнить все учебные задания и итоговый тест. Экзаменационная оценка выставляется в соответствии с суммой баллов, полученных студентом за самостоятельно выполненные учебные задания и итоговый тест. Максимальное количество баллов, которое может получить студент за время прохождения курса – 100. Баллы распределяются следующим образом : выполнение задания по Теме 1: написание эссе – 10 баллов ; тематические обсуждения на форумах – 10 баллов ; выполнение задания по Теме 4: анализ результатов диагностики речевого развития ребенка – 10 баллов ; выполнение задания по Теме 7: планирование индивидуальной помощи ребенку с трудностями изучения родного языка – 10 баллов ; выполнение задания по Теме 9: составление портфолио – 20 баллов ; итоговый тест – 40 баллов.
18 Система оценивания Для выполнения каждого задания определены конкретные сроки. При несвоевременном выполнении, оценка за задание снижается на 1 балл. Это стимулирует студентов осуществлять учебную деятельность в течение всего семестра. Результаты оценивания и сумму баллов студенты могут видеть в своем профиле.
19 Система оценивания
20 Дальнейшее развитие курса Апробировать курс в осеннем семестре учебного года. Внести необходимые изменения на основании обратной связи студентов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.