Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемarh-sad173.ru
1 Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 173 «Подснежник» за учебный год
3 МБДОУ « Центр развития ребенка - детский сад 173 « Подснежник » является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово - хозяйственную деятельность, имеет Устав, печать, лицензию на проведение образовательной деятельности , серия РО от 26 июня 2012 года. ДОУ работает по 5- дневному режиму с 7.00 до Выходные дни : суббота, воскресенье. Учредитель - муниципальное образование « Город Архангельск » в лице мэрии города Архангельска. Заведующий учреждения – Силуянова Елена Викторовна
4 Контингент воспитанников Списочный состав детей. Порядок комплектования ДОУ детьми определяет Учредитель. Зачисление детей в Учреждение осуществляется приказом руководителя Учреждения на основании направлений или приказов директора департамента образования мэрии города Архангельска. Взаимоотношения между Учреждением и родителями ( законными представителями ) регулируются договором, заключенным при приеме ребёнка в Учреждение. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом. Количество групп определяется в зависимости от санитарных норм, предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования. В ДОУ функционируют 11 групп : Группы общеразвивающей направленности – 6 групп ; Группы компенсирующей направленности – 3 группы ; Группы кратковременного пребывания – 2 группы. Организована работа логопедического пункта.
5 Управление Учреждением Управление Учреждением Деятельность ДОУ регламентируется локальными актами и строится на принципах единоначалия и самоуправления Формами самоуправления являются : Совет Учреждения, педагогический совет, общее собрание работников. Попечительский совет Учреждения является добровольным объединением родителей воспитанников для осуществления благотворительной деятельности.
7 Инновационная деятельность Реализация комплексной общеобразовательной программы « От рождения до школы » под ред. Н. Е. Вераксы, Интеграция образовательных областей : художественная литература и театр. Проектная деятельность « Вариативные формы работы в ДОУ » Реализация авторской региональной программы « По лесным тропинкам » Наполнение сайта дошкольного учреждения. Выпуск газеты для родителей « Подснежник » Использование нетрадиционных техник рисования Интеграция театрализованной деятельности и ОБЖ Реализация проекта « Музейная педагогика », посещение музеев города. Углублённая работа по патриотическому воспитанию Обновление сюжетов ролевых игр. Организация дополнительного образования.
8 Программное обеспечение Примерная комплексная общеобразовательная программа « От рождения до школы » под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Парциальные « Я – человек » С. А. Козловой. М., Школьная Пресса, « Безопасность » Н. А. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной,2004. « Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специализированного детского сада », Т. Б. Филичевой, Т. В. Чиркиной, М., Просвещение, « Программа обучения и воспитания детей с ФФНР », Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной « Крепкие ножки » Н. В. Брагиной, АО ИППК г. Архангельск, « Программа обучения детей плаванию в детском саду » Е. К. Воронова, Авторские Музейно - образовательная программа « По лесным тропинкам музея « Малые Карелы » Авторы : Мочалова В. Т., Колпачникова О. В, 2010
9 Содержание образовательной работы Использование разнообразных форм работы, формирование у детей основ математических представлений, конструирования, расширение знаний детей о целостном мире. Внедрение здоровье сберегающих технологий и создание единого образовательно - оздоровительного пространства. Сохранение традиций детского сада : каникулярные недели, проведение праздников и разных видов развлечений детей, ярмарок. Оптимизация двигательного режима, повышение жизненной позиции и устойчивой мотивации на здоровье у детей и их родителей. Развитие интереса детей к различным видам спорта и приобщению детей к начальным формам спортивной деятельности ( плавание, катание на лыжах, настольный теннис ). Высокий уровень проведения непосредственной образовательной деятельности по физической культуре. Организация новых форм работы по физическому развитию - игротренинг в бассейне, структура которого позволяет интегрировать физическое развитие, оздоровительные мероприятия и познавательную деятельность, включает гидроаэробику, эксперименты и игры с водой.
10 Дополнительное образование Название кружковКоличество детей Группы 1 Кружок «Солнышко» Кружок «Гнездышко»25 1,6,3 3 Кружок «Театралочка»14 8,4 4 Кружок «Карандаш»30 2,4,8 5 Кружок «Заплетушки»25 1,4,6,8 6 Кружок «Букварик»14 4,8 7 Спортивная секция «Крепыш»22 9,10,11 8 Спортивная секция «Крепкие ножки»22 11,9,10 9 Спортивная секция «Веселые ракетки»12 9,10,11 10 Кружок «Птенчики»252,3 11 Кружок «Почемучки»35 9,11 В 2011 – 2012 учебном году кружковую работу осуществляли 7 педагогов. Организована работа 11 кружков и секций.
11 Центр игровой поддержки ребёнка 2 группы кратковременного пребывания « Воробушки » (3- 5 часов ) – 40 детей 3 группы раннего развития часового пребывания « Крошка » -53 ребёнка. Семейный клуб « Карапуз » -12 детей.
12 Родительские собрания в группах ( по 4), праздники, консультации, индивидуальные беседы, открытые занятия. Клубы для родителей : « Золотые ручки », « ДРУГ » и « Школа молодой семьи ». Работа Попечительского Совета. Конкурсы: «Лучшее зимнее стихотворение», «Символ года», «Лучший летний участок». Совместные экскурсии детей, воспитателей и родителей. Информационное обеспечение родителей через : выпуск газеты « Подснежник », сайт, наглядность в помещениях ДОУ.. Взаимодействие с родителями
14 В ДОУ 10 групповых комнат, музыкальный и спортивный зал, бассейн, фитобар, игротека, студии изобразительной и познавательной деятельности. Медицинский блок : кабинет врача, изолятор. Все кабинеты ДОУ используются рационально и по назначению. Оформлены и функционируют « Лесенка Здоровья », Лесенка « Этажи леса », Лесенка « Путешествие Весёлого Язычка »
15 Предметно - развивающая среда – это : Игры и пособия для развития интеллектуальных способностей детей в познавательной и речевой деятельности. Мини – лаборатории для проведения поисково - познавательной деятельности. Мини – музеи, работа которых даёт детям более глубокие знания об окружающем мире. Физкультурные уголки для удовлетворения естественной потребности детей в движении, совершенствования своих двигательных навыков и физических качества. Игротека позволяет организовать совместную деятельность с детьми инструктора физического воспитания и социального педагога по программе ДОУ « Здоровье ». Эстетическая среда, дизайн оформления помещений обогащает чувственные впечатления детей и взрослых. Игровые участки с теневыми навесами, цветники, деревья и кустарники, разработана экологическая тропа Спортивная площадка для обеспечения разнообразных форм двигательной деятельности детей на свежем воздухе.
16 Оздоровительная работа с детьми Виды закаливающих процедур и оздоровление прогулки на свежем воздухе сон без маек с доступом свежего воздуха и воздушные ванны после сна, оздоровительный бег и крайстренинг, облегченная одежда, полоскание горла после приема пищи, игротренинг в бассейне. точечный массаж, витаминотерапия, дыхательная гимнастика, применение народных средств ( чеснок, лук, клюква ). Ведется профилактическая работа : полоскание зева, клюква перед прогулкой в зимние месяцы, морские водоросли – в пищу, фиточай
17 Питание детей В детском саду организовано четырехразовое питание. Меню составляется на основе 10- дневного меню для дошкольных учреждений. Замена продуктов питания производится с учетом содержания пищевых веществ, согласно данным таблицы замены продуктов. Контроль питания осуществляется в соответствии с приказом заведующего ДОУ. Ежеквартально производится завес порций на группах и пищеблоке с целью соблюдения порционных норм. В сравнении с уч. годом в рационе питания увеличился процент потребления молока, фруктов, овощей, рыбы, сыра.
18 Безопасность воспитанников В целях обеспечения безопасности образовательного процесса, установлена автоматическая система оповещения на случай пожара. Организовано круглосуточное дежурство, имеется кнопка быстрого реагирования. Ежеквартально проводятся плановые инструктажи с педагогическими работниками по соблюдению « Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников » Проводятся практические занятия по эвакуации на случай пожара.
20 Анализ посещаемости учебный год учебный год учебный год группы детского сада
21 Сравнительный анализ заболеваемости детей По сравнению с 2009 годом в 2010 году несколько увеличилось количество случаев заболевания с 453 до 455 ( на 3 случая ), но в 2011 году уменьшилось с 455 до 432 ( на 23 случая ). Несколько увеличилось количество случаев заболевания детей гриппом и ОРЗ с 345 случаев в 2010 году до 356 случаев в 2011 ( на 11 случаев ). Подъем заболеваемости связан с эпидемией гриппа в городе в 2011 году. Уменьшилось количество случаев заболевания детьми ангиной с 6 случаев в 2010 году до 2 случаев в 2011, и другими заболеваниями в 2010 году 85 случаев, в 2011 году 64 случая ( на 21 случай ), что свидетельствует о качественно проводимой профилактической и просветительской работе педагогов групп с родителями воспитанников. Показатели заболеваемости в учреждении ниже среднегородских, что является результатом систематической физкультурно - оздоровительной работы с детьми. В 2011 году не зарегистрировано травм и несчастных случаев.
22 Итоги коррекционной работы. Результат работы логопедических групп : С чистой речью - 15 детей (37%). Со значительным улучшением – 23 ребёнка (56%) С улучшением – 2 ребенка (7%) Результативность работы логопункта : на логопункте занимались 37 детей. С чистой речью - 20 детей (58%). Со значительным улучшением – 12 детей (35%) С незначительным улучшением группа риска - 2 ребёнка (7%) На г. проведено логопедическое обследование речи детей в группах общеразвивающего вида. Выявлено : 36 детей – с чистой речью, 10 – с возрастной нормой, 68 детей - с нарушениями речи. Дети направлены на ПМПК для определения дальнейшего коррекционного маршрута.
23 Диагностика динамики развития детей коррекционных групп
24 Диагностика динамики развития детей групп общеразвивающего вида
25 Распространение педагогического опыта В течение учебного года проведено 23 мероприятия (6 окружных, 10 городских, 5 региональных, 2 всероссийских ) Приняли участие в различных методических мероприятиях 74 педагога. ИТОГИ : ОРЦ – 11 сертификатов, 1 благодарность, 1 благодарственное письмо. Городской уровень – 2 диплома победителей, 27 сертификатов. Региональный уровень – 1 сертификат, 2 свидетельства. Федеральный уровень – 2 диплома.
26 Участие в городских мероприятиях Конкурс « Детский сад » - 1 место Конкурс « Лучший WEB - сайт образовательного учреждения города Архангельска – 2011» - 1 место Конкурс педагогического мастерства « Мое призвание » - 3 сертификата Конкурс методических материалов по патриотическому воспитанию детей, посвященный летию зарождения российской государственности – диплом победителя Конкурс « Премия мэра » - диплом Семинары - практикумы в рамках проекта « Методическое сопровождение педагогов в организации вариативных форм работы в ДОУ » - 6 сертификатов Круглый стол « Панорама передового педагогического опыта – « Использование здоровьесберегающих технологий в обучении детей плаванию » - 2 сертификата Декада молодого педагога « Клуб знатоков современной педагогики » - 6 сертификатов ЕМД « Реализация задач образовательной области « Коммуникация » основной общеобразовательной программы дошкольного образования в практике работы ДОУ » – 5 сертификатов Неделя мастеров. Презентация « Тестопластика » - сертификат
27 Участие в мероприятиях округа Театральная неделя – 5 сертификатов Конкурс чтецов – сертификат ЕМД « Преемственность дошкольного и школьного образования » - сертификат Веселые старты, « Лыжня, зовет !» - 4 сертификата Конференция « Территория семьи – территория безопасности » - благодарность
28 Мероприятия регионального уровня Конкурс « Лучший публичный доклад » - сертификат Конкурс « Лучший WEB - сайт образовательного учреждения » Семинар - практикум « Плавание как средство адаптивной физической культуры » Презентация « Совместная экологическая проектная деятельность участников педагогического процесса в коррекции речи детей » Презентация « Самообразование педагога – способ повышения квалификации »
29 Мероприятия Всероссийского уровня Всероссийская культурно - экологическая акция « Покорми птиц » Конкурс « Столовая для пернатых » Всероссийская конференция руководителей
30 Мероприятия годового плана детского сада Педсоветы – 4 Консилиумы – 9 Семинары – практикумы – 3 Консультации – 7 Конкурс поделок « Символ года » Конкурс поделок « Зимняя сказка » За победу в конкурсах призеры награждены грамотами, благодарностями, денежными вознаграждениями.
31 Результаты участия педагогов за 3 года
32 Участие воспитанников учреждения в мероприятиях Участие в конкурсах округа Конкурс чтецов – 2 диплома, 1 место Участие в конкурсах города « Здравствуй, дорога! » ( сертификат ) «Великий помор» - 8 детей (сертификат) Конкурс рисунков «Наш выбор – будущее России» - 3 сертификата Фотоконкурс «Мир моей семьи» - 23 ребенка Конкурс рисунков «Здоровая семья» - сертификат регион Конкурс рисунков «Война – глазами потомков победы» - 6 детей, 1 диплом победителя Участие в конкурсах всероссийского уровня Конкурс плакатов «Берегите птиц» - 2 диплома победителя, 1 сертификат – 40 детей Акция фонда защиты природы «2012 – год Арктики». Конкурс «Превращение» - 6 детей - диплом Участие в соревнованиях Веселые старты – 6 детей Эстафета в День физкультурника - 3 место « Лыжня зовет !» - 12 детей (диплом) « Майская эстафета » - 14 место Эстафета на приз газеты « Рыбак Севера » - 6 место Участие в фестивалях « Клюквенный фестиваль » ( город ) « Поморский фестиваль детского народного творчества » - диплом ( регион ) – 8 детей
33 Итоги : 177 детей - участников мероприятий, 29 наград
34 Контроль как показатель качества работы Внешняя экспертиза ( тематические проверки ) Плановые и внеплановые выездные проверки по предписаниям пожнадзора. Плановые проверки по ГО и ЧС. Внеплановая проверка Управления Роспотребнадзора по АО. - Внутренняя экспертиза Тематические проверки « Готовность групп к новому учебному году » высокий уровень - 1,10,11, выше среднего - 3,5,6,9, средний уровень - 2,4,8. « Прогулка как средство развития детей ». высокий уровень – нет, выше среднего - 5,1,6,11,10, средний - 2,3,9,4,8. Оперативный контроль Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей, Выполнение режима дня, Подготовка педагогов к занятиям, Планирование образовательной работы
35 Комплексная проверка « Подготовка детей к школе » Выявлены стабильные, качественные показатели в работе педагогов подготовительных групп. Дети показали хорошие результаты освоения Программы. Диагностика психологической готовности детей к школе показала следующие результаты : Обследовано 49 детей ( 98%) низкий уровень – нет средний уровень – 22 ребёнка (43%) высокий и выше среднего уровни –27 детей (55%). Это свидетельствует о качественной подготовке детей к школьному обучению. Все желающие родители смогли ознакомиться с итогами диагностики через индивидуальные беседы и консультации.
37 Стаж работы педагогического персонала (%) Стаж работы педагогического персонала (%) Ежегодно наблюдается профессиональный рост мастерства педагогов ( см. диаграмму ). Курсы АО ИППК – 7 педагогов, Прошли аттестацию – 3 педагог а 1-3 года 3-5 лет5-10 лет лет лет 20 и более Стаж (%)(7%)(3%)(17%)(13%)(23%)(37%)
39 Финансирование учреждения 2012 год 2011 БюджетРодительская плата Капитальный ремонт Привлечённые средства Резервный фонд 2010 год год год (10 месяцев)
40 ДОУ финансируется за счет : средств городского бюджета, средств на капитальный ремонт, родительской платы за содержание ребенка в детском саду, привлеченных благотворительных средств. Бюджетные средства направлены на : заработную плату, оплату коммунальных услуг, оплату других договорных услуг ( пожарной сигнализации, медосмотры, средств охраны, связи, текущий ремонт здания, приобретение основных средств и т. д.). Бюджет 2011 года составил тыс. руб.. Стоимость питания в 2010 г. составила 74 руб. 69 копеек. Расходы на продукты питания составили : за счет бюджета 347,2 тыс. руб., за счет родительской платы ,0 тыс. руб.
41 Расход средств капитального ремонта 2010 год утепление кровли здания, установка одной стороны ограждения, восстановление теплых полов групповых помещений 1 этажа ( групповые 8, 11, спортивный зал ), восстановление отопления под шкафчиками в групповых помещениях 1 блока. Затраты на капитальный ремонт в 2010 году составили : руб., в т. ч. установка забора руб., ремонт системы отопления руб., утепление кровли руб год установление одной стороны ограждения, восстановление отопления под шкафчиками в групповых помещениях 2 блока, ремонт 2 крылец запасных выходов. Затраты на капитальный ремонт в 2011 году составили : руб., в т. ч. установка забора руб., ремонт системы отопления руб., ремонт запасных выходов руб завершение работ по замене ограждения, восстановление теплых полов в групповых помещениях 1 этажа ( группы 1,2,6), Ремонт крылец запасных выходов (3 крыльца ).
42 Расход привлеченных благотворительных средств Текущий ремонт помещений Приобретение строительных материалов Приобретение оборудования Приобретение мебели Приобретение игрушек Всего: Средства резервного фонда направлены: 2010г. Установка одной веранды - 99,9 тыс. руб., Ремонт крыльца запасного выхода - 99,4 тыс. руб. 2011г. Ремонтные работы в тепловом узле учреждения тыс. руб.
44 Информация о деятельности ДОУ размещена в : адресных справочниках, на сайтах в сети Интернет, публикуется в средствах массовой представляется презентация деятельности ДОУ, выпускаются рекламные буклеты. Публичный отчет представлен для общественного обсуждения на сайт ДОУ и Попечительский совет. Замечания и предложения по работе ДОУ и содержанию публичного доклада и принимаются через сайт Учреждения и будут учтены для улучшения качества предоставляемых услуг населению
46 В ДОУ реализуется программа развития Учреждения, позволяющая эффективно управлять Учреждением и видеть перспективу его развития. Это : готовность решать кадровые проблемы, привлекать дополнительные источники финансирования, развивать вариативные услуги, качественно реализовывать образовательные программы дошкольного образования. В связи с этим, особую актуальность имеют вопросы : укрепление материально - технической базы Учреждения ; развитие дополнительных услуг ; активизация работы Попечительского совета ; рациональное использование кадрового потенциала.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.