Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемalter-it.com
1 FIS Retail Единая фронт-офисная платформа
2 Универсальный фронт-офис Переводы Страхование ОСАГО КАСКО … Страхование ОСАГО КАСКО … Кредиты авто ипотека потреб. Пластик БД CRM АБС CRM БД АБС Множество систем и приложений? Платежи Штрафы Налоги Штрафы Налоги FIS RETAIL FIS RETAIL – единый фронт-офис! Депозиты
3 Универсальный фронт-офис FIS RETAIL самостоятельное пополнение фронт-офиса специфичными продуктами, характерными именно для ВАШЕГО банка без обращения к поставщику решения. Единая розничная База Данных интегрируется с любым количеством АБС, + БКИ + др… обеспечивает бизнесу "быстрые победы", так как среднее время внедрения основной функциональности составляет около 2-3 МЕСЯЦЕВ! + маркетинговые предложения и рекомендации для клиента «на лету» + эффективный процесс проверки и оценки клиента + выявление мошенничества на ранних стадиях + уменьшение % ошибок при работе операторов в режиме 24*7 Переводы Страхование ОСАГО КАСКО … Кредиты авто ипотека потреб. ПластикПлатежи Штрафы Налоги Депозиты вне офисов банка
4 FIS Front FIS Кредиты кредитный фронт-офис FIS Депозиты депозитное обслуживание FIS Переводы фронт-офис для систем переводов FIS Платежи оплата коммунальных и прочих услуг FIS Direct FIS Internet Bank FIS Mobile Bank FIS Processing FIS Strategy система управления бизнес-правилами (BRMS) BI Аналитика на основе Oracle BI или Pentaho BI Интеграционные инструменты взаимодействие с АБС и другими системами FIS Бэк-офисные инструменты конфигурирование, андеррайтинг, anti-fraud FIS BPM система управления бизнес-процессами (BPMS) розничное хранилище FIS Страхование продажа страховых продуктов Семейство продуктов
5 FIS Front
6 Единое окно Все продукты и услуги из карточки клиента Все данные клиента и история взаимодействия с ним Активные предложения и рекомендации для оператора «на лету»
7 Работа с досье физ. лица Для удобства и минимизации ошибок: пошаговые операции подсказки, выпадающие списки, авто- заполнение проверка на ошибки 90% внимания – клиенту, 10% – системе Эффективное обслуживание каждым операционистом
8 Пакетные приложения Страховые продуктыПаевой инвестиционный фонд Информация о наборе ПИФ продуктов, которыми располагает клиент. Продажа ПИФ-продуктов. Продажа страховых продуктов. Поддержка всех видов страхования.
9 Работа с анкетой юр. лица Создание заявки на предоставление кредита для юридических лиц и ИП. Поиск клиента. Вывод полной анкетной информации и кредитной истории отметки о характере обязательства (поручительство или залог) с расшифровкой выбор формы кредитования (единовременный кредит, кредитная линия, овердрафт) учет различных параметров гашения, например, отсрочка формирование предварительного графика гашения
10 Кросс-продажи и лояльность Что делает оператор? обслуживает клиента, работая со всеми продуктами в едином окне видит рекомендации по работе с клиентом отмечает все выполненные рекомендации Примеры маркетинговых предложений: Новые продукты, которые могут быть интересны данному клиенту; День рождения клиента (и членов семьи); Акции банка, под которые подходит клиент; Другие маркетинговые активности в рамках программы лояльности… Раздел «Домохозяйство» отображает взаимосвязи клиента с другими клиентами банка. Например: супруга, дети, родители.
11 Offline :: бизнес без ограничений Точки продаж вне офиса - бизнес в любой точке мира! Offline рабочие места – это развертывание розничной сети там, где невозможно использовать классические онлайновые решения. Работа на ноутбуках, планшетах, Использование защищенных каналов связи; Разграничение прав доступа сотрудников.
12 FIS Direct
13 Мобильность и кроссплатформенность Клиент может использовать FIS Direct с любого компьютера, ноутбука или телефона (в том числе iPhone, Android); FIS Direct работает со всеми распространенными браузерами; Нет привязки к ОС. Кастомизация интерфейса под корпоративные цвета банка. Настраиваемый «под себя» интерфейс для клиента. Отказоустойчивость системы. FIS Direct :: Преимущества в режиме 24*7
14 FIS Direct :: Просто Рабочая зона Клиента разбита на несколько блоков: В левой части расположено меню всех разделов системы. В правой части отображается информация по выбранному пункту меню.
15 FIS Direct :: Удобно Интерфейс: настройка персональной страницы Клиента; удобство перехода по разделам. Настройка уведомлений: об изменении статусов исходящих и входящих документов; об изменениях пользовательских настроек (изменение, удаление номеров телефона, адресов электронной почты для SMS, почтовых уведомлений); о поступлении сообщения их банка; о поступлении платежного требования к счету; об установлении блокады сальдо, квоты к счету; о необходимости оплаты периодического платежа в дату, установленную клиентом; возможность выбора клиентом формата сообщений (из предложенных банком вариантов). Работа со справочниками: банков; контрагентов в разных валютах; назначений платежей. Печать: платежи; выписки; уведомления; сообщения; заявления.
16 FIS Direct :: Функционально Используя FIS Direct, клиент может: Просматривать информацию о банке; о состоянии счетов, карт; о движении по счетам за период; о деталях, статусах операций; о курсах валют; о кредитах, депозитах, графики начислений/погашений, калькулятор. Формировать платежи оплата коммунальных услуг, услуг связи, Интернет-провайдеров, TV, налогов/сборов и т.д.; внутрибанковские/межбанковские в рублях /валюте; создание/редактирование шаблонов платежных документов; на покупку/продажу/конверсию валюты. Формировать заявления в банк на открытие/закрытие счета, дополнительного счета, депозита; на выпуск/перевыпуск/активацивацию основной/дополнительной карты; на блокировку/разблокировку счета/карты; на установку/изменение лимита по карте; на отказ от продления срока действия карты; на получение/пролонгацию кредита; на пролонгацию/закрытие депозита и так далее. Обмениваться с банком сообщениями Получение/отправка документов/файлов.
17 FIS Direct :: Интеграция с АБС банка; с внешними системами (Карточными процессингами, Платежными системами и т.д.) Например: online-интеграция с решениями Compass Plus, с широко распространенными системами приема платежей Cyberplat, системой «Город». FIS Direct - это «Чёрный ящик», на входе которого имеется универсальное платежное API, и выход которого напрямую общается с внешними системами по их собственным протоколам.
18 FIS Processing
19 FIS Processing :: уровни управления Стратегическое управление – это наиболее бизнес-ориентированный уровень управления. Он оперирует моделями, оценками и критериями. Системы, содержащие в себе автоматизацию стратегического управления, предлагают максимально возможный уровень настраиваемости и параметризуемости. Бизнес- правила Способы управления Объекты управления Бизнес- Процессы Эффективность Операции Стратегическое Бизнес-процессное Оперативное FIS RETAIL = (front + дбо) + (единая БД + бизнес-процессы + бизнес-правила) Case-редактор BPMFIS Strategy FIS Processing
20 Strategy&BPM&Forms Простые инструменты для решения сложных задач: FIS Strategy – модуль управления бизнес-правилами Сегментация портфеля Классификация клиентов и договоров «Стратегические» расчеты (скоринг, новые атрибуты) Управление маркетинговыми предложениями Расчет anti-fraud инцидентов FIS BPM – модуль управления бизнес-процессами Визуальный case-редактор Понятные бизнес-термины FIS Forms – модуль управления кредитной документацией Привычная среда для редактирования Гибкая настройка шаблонов Динамическое формирование пакетов кредитной документации Оперативное управление составом пакета документов без участия IT-специалистов! Кредитный калькулятор Скоринг БКИ Андеррайтер Оформление документов 3 минуты 15 секунд 4-6 минут 7-12 минут 21 минута
21 Case-редактор Удобство и наглядность построения бизнес-процессов Используются только понятные бизнес-термины Повышение надежности Прозрачность управления Удобный интерфейс позволяет описать любую бизнес-логику простыми средствами в визуальных редакторах, и настраивать: Динамические расчеты (как в Excel) над клиентскими данными Деревья решений Выборки данных из сторонних БД без участия IT-специалистов! Бизнес-правила и процессы легко рисуются в case-редакторе
22 FIS Processing: Аналитика Отчетность в системе строится двумя способами: во встроенном аналитическом модуле Pentaho BI (бесплатный) на платформе Oracle Business Intelligence (платный) Системы класса Business Intelligence обеспечивают Многопользовательский доступ в режиме реального времени в режиме реального времени Моментальное формирование отчетов Любой формат отображения: диаграммы, графики, гистограммы, таблицы, и т.д. Помогает принимать управленческие решения на качественно новом уровне
23 FIS Кредиты
24 FIS Кредиты :: история FIS Кредиты – составное фронт-офисное приложение платформы FIS RETAIL Бизнес-результаты наших клиентов – более автоматизированных точек продаж более выданных кредитов в более чем 80 регионах РФ FIS Кредиты является победителем конкурса «Лучший риск-менеджмент в России и СНГ-2010», в номинации «Построение комплексных систем риск- менеджмента финансовых организаций»
25 Потребительский кредит Ипотека (залог недвижимости) Корпоративный кредит Авто-кредитКредитные картыТоварный кредит Экспресс кредитОвердрафтДенежный кредит FIS Кредиты :: сегодня Работа с физическими и юридическими лицами. Поддержка всего цикла кредитования: от оформления заявки до заключения договора. Неограниченное количество схем кредитования: Система полностью автоматизирует кредитный фронт и миддл-офис: оформление заявок, принятие решений, выдача кредитов, прием гашений. Входящий в состав комплекса центр принятия решений позволяет настраивать бизнес- процессы рассмотрения кредитных заявок. В том числе, поддерживается андеррайтинг, скоринг, а также работа со сторонними базами данных.
26 Черные Базы БКИ Обращения Прочие базы знаний Логические контроли и прочее Fraud Scoring FRAUD Цель: 1.Определить процедуру выдачи кредита, дальнейший путь движения заявки. 2.Принять решение по «Явным мошенникам» Принятие кредитного решения – это комплексный процесс. Он включает скоринговые оценки, андеррайтинг, anti-fraud мероприятия. FIS Кредиты – это исчерпывающий инструмент для любых схем работы кредитного бэк-офиса. Прохождение по заданному правилу. Абсолютно гибко настраиваются: путь движения заявки (любой сложности), рабочие места пользователей, которые участвуют в процессе: верификаторы, как телефонные, так и выездные, залоговики (для оценки залогов), юристы (для оценки правоспособности), коллегиальные органы, андеррайтеры и прочие… Андеррайтинг Автоматическая обработка по правилам Ручная обработка Цель: 1.Быстро принять решение по низкорисковым заявкам и осуществить перепроверки по рисковым заявкам. 2.Максимально сократить время принятия решения. Конечный балл Расчет подходящего продукта SCORING Цель: 1.Учесть в скоринг оценке информацию, полученную при прохождение заявки: изменение дохода.. 2.Максимально сократить время принятия решения Application Behavior SCORING Новый Существующий Цель: 1.Отсеять тех, кто сразу не проходят скоринг. 2.Разделить поток на «новые клиенты» и существующие. 3.Получить оценку риска дефолта. Полная автономность работы, даже без наличия связи в момент оформления анкеты, заявки – OFF-Line Автоматизация фиксирования всех обращений (анкеты, заявки) Логический контроль заполнения анкет и заявок, подсказки оператору, автоматизация классификаторов: ОКВЭД, ОКОНХ, Продукты, Орг.структуры Консультации клиентов Распечатка документов из системы, защита от распечатки по отказным заявкам И многое другое… ФРОНТ Цель: 1.Зафиксировать все обращения и консультации. 2.Минимизировать время на подготовку документов. 3.Увеличить качество сервиса. Управление качеством портфеля
27 FIS Кредиты :: Скоринг Final scoring Цель – определение подходящего продукта и лимитов выдачи. Применяется для всех клиентов. Использует всю возможную информацию, накопленную в ходе движения заявки. Могут быть использованы бизнес-кейсы, социологические модели. Behavior scoring Цель – оценка риска дефолта, и раннее отсечение клиентов по этому критерию. Применяется для новых клиентов, с которыми уже было взаимодействие (кредиты, депозиты или прочее обслуживание). В отличие от application scoring, могут использоваться бизнес-кейсы, например «был успешно возвращен кредит на аналогичную сумму – можно выдать повторно». Fraud scoring Цель – определение набора anti-fraud мероприятий в ходе дальнейшего пути движения заявки. Применяется для всех клиентов. Использует информацию из черных списков, БКИ, прочих баз знаний. В зависимости от результатов, в путь кредитной заявки могут быть включены anti-fraud мероприятия, от телефонного звонка, и до выезда к клиенту или работодателю. Application scoring Цель – оценка риска дефолта, и раннее отсечение клиентов по этому критерию. Применяется для новых клиентов, с которыми не было взаимодействия. Использует модель, построенную на основе статистики (для тех же самых кредитных продуктов, и того же географического региона). «Чужая» статистика скорее навредит, чем улучшит показатели.
28 FIS Кредиты :: Anti-fraud Anti-fraud – это инструмент для борьбы с мошенничеством в Банке. Поиск и выявление инцидентов (логический контроль). Любое количество баз для автоматической проверки заемщика. Проверки по подключенным «черным» базам, стоп-листам и т.д… + ручной поиск Интеграция с внешними сторонними системами в режиме реального времени Выбор оптимального набора anti-fraud мероприятий Не автоматизируемые anti-fraud мероприятия (звонок, выезд) Признаки фальсификации: Телефон, указанный как домашний, фигурирует в базе как рабочий, либо наоборот Домашний телефон не соответствует фактическому адресу проживания Клиент имел просрочку xx дней в течение последних xx месяцев Формальные критерии: Клиент не проходит по возрасту Паспорт клиента просрочен Отсутствие необходимых поручителей Проверка срока постоянной регистрации Проверка необходимого количества стационарных телефонов Признаки внутреннего мошенничества: Еженедельный (ежемесячный) лимит выдач на точку Еженедельный (ежемесячный) лимит выдач на группу точек Еженедельный (ежемесячный) лимит выдач на город Кредитный эксперт выдал более N кредитов на одинаковую сумму в течение заданного срока Примеры fraud-инцидентов:
29 FIS Кредиты :: Андеррайтинг Рабочее место андеррайтера FIS Кредиты предоставляют развитые средства андеррайтинга для работы всех служб Банка (Служба экономической безопасности, кредитный департамент, риск- аналитики, и др.) Работа с заявкой и всем сопутствующим пакетом информации; Как индивидуальная обработка, так и кредитные комитеты; Любые бизнес-процессы, в т.ч. с многоэтапным рассмотрением заявки; Полная история рассмотрения, тайминги и KPI. Система поддерживает многоуровневый процесс обработки, возможность «отложенной» обработки.
30 FIS Retail :: IT Масштабируемость и производительность Система обеспечивает масштабируемость стандартными средствами серверов приложений; Система имеет встроенные средства, нацеленные на простоту тиражирования; Система балансирует нагрузку между компонентами системы. Интеграция Архитектура Java EE позволяет просто интегрироваться с различными внешними системами: Интеграция с учетной системой банка, CRM, Процессинговым центром, системой оценки заемщика (scoring); Интеграция с платежными системами; Интеграция с веб-сервисами; Интеграция с шиной данных банка (ESB). Взаимодействие с информационными системами банка (АБС, СRМ, иные) может быть двусторонним: при изменении данных в FIS Retail происходят изменения во всех необходимых системах и наоборот. Кроссплатформенность Любые серверные аппаратные платформы: x86 (AMD 64, EM64T), Power Любые серверные операционные системы: Windows 2003 и выше, Linux – SLES 9 и выше, AIX 5.3 и выше. Любые СУБД: Oracle 10g, MS SQL, PostgreSQL и др. Любые операционные системы на рабочих местах, в т.ч. Windows и Linux
31 FIS Retail :: Результаты По оценке наших клиентов, система FIS Retail позволяет повысить ключевые показатели эффективности от 3-х до 10 раз. Среди результатов, предоставленных клиентами, можно выделить: Улучшение качества портфеля при увеличении объемов кредитования Снижение операционных издержек Увеличение доли не комиссионных доходов с клиента Привлечение клиентов качественным подходом к обслуживанию Удержание текущего клиента Повышение лояльности клиента к Банку Рост среднего «срока жизни» клиента Гибкая и управляемая продуктовая линейка, быстрый запуск новых продуктов Повышение эффективности маркетинговых акций Увеличение кросс-продаж за счет активного предложения Снижение инвестиций и оперативность при запуске новых точек продаж Прозрачность и управляемость сети продаж Снижение требований к квалификации специалистов
32 Спасибо за внимание! Мы не сделаем Ваш бизнес проще. Мы сделаем его более эффективным. Бизнес-результаты наших клиентов – более автоматизированных рабочих мест более выданных кредитов в более 80 регионах РФ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.