Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемirost45.ru
1 Научно-методическое сопровождение инноваций в системе дополнительного профессионального образования Рогова И.Н., зав.отделом инновационного проектирования ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н.
3 Направления научно-методического сопровождения инновационной деятельности Развитие форм внедрения результатов инновационной деятельности: авторские школы, стажерские площадки, научно-методические лаборатории, сетевые инновационные проекты Повышение уровня готовности педагогов к инновационной деятельности (творческие группы, проектные команды) через инновационные курсы Создание системы научно-методического мониторинга инновационных процессов на различных уровнях региональной системы образования
4 Авторская школа «Эффективные способы работы лучших учителей должны находить распространение в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Это означает, что как педагогическая практика будущих учителей – сегодняшних студентов педагогических вузов, так и стажировки уже работающих педагогов должны проходить на базе образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы и имеющих положительные результаты» Президент РФ Медведев Д.А.
5 « Межведомственная модель организации работы с одаренными детьми» (Куратор: Дементьева Л.А., ст. преподаватель каф. психологии и здор-сбережения) НаправленияУчреждения 1Разработка технологии эффективного взаимодействия учреждений социальной сферы, как условия эффективной организации работы с одаренными детьми МКОУ «СОШ 2» г. Шадринска 2Разработка механизма оценки уровня сформированности готовности педагогов к работе с актуально и потенциально одаренными детьми и содействия развитию ключевых профессиональных компетенций педагога, работающего с одаренными. «Макушинская СОШ», Курганский областной лицей- интернат для одаренных детей», «СОШ 35» г. Курган 3Разработка технологии психологического и педагогического мониторинга развития актуально и потенциально одаренных детей и мониторинга психофизиологического благополучия и психологической комфортности одаренного ребенка в ОУ. -МКОУ «Гимназия 30» г. Кургана -МКОУ «Кетовская СОШ» 4Реализация индивидуальных траекторий образовательного маршрута (индивидуальных программ, планов) для одаренных и способных детей. Гимназия 47, ДДТ «Синяя птица» (г. Курган)., Гимназия 9 (г. Шадринск), Маслянская СОШ Шадр. р-н 5Реализация сквозных программ психолого-педагогической поддержки психосоциального и когнитивного развития одаренных детей МКОУ «Краснонивинская СОШ» Шадринского района 6Разработка механизма взаимодействия учреждений социальной сферы с семьей и родителями актуально и потенциально одаренных обучающихся МКОУ «Лесниковский лицей» Кетовского района
6 Образовательн ые учреждения: ОУ, УПО, ДОД, УГПД Учреждения – социальные партнеры Детско- юношес кая спорт школа Учреж дения соцза щиты сферы Произ водств енные органи за Дома культу ры Дестс музыка льеая школа Детски е школы искусст в Учреж дения образо вания Я-ученик (студент) Я-будущий муж (жена) Я-будущий отец (мать) Я-друг Я сын (дочь) своих родителей Новое качество образования Социальная компетентность личности Деятельностно- практическая Личностно- смысловая Когнитивная Куратор:Ячменев В.Д, доцент кафедры управления ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н.
7 «Школа ответственного родительства» (Куратор:Воробьева Т.П., зав.кафедрой ПиПО ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н.) Цель: создание комплекса условий, обеспечивающих формирование и развитие родительской, социальной и профессионально-педагогической компетентности участников социально-педагогического процесса. Участники: - КОЦы, социально-досуговые комнаты г. Кургана, Куртамышского, Щучанского, Каргапольского и Лебяжьевского районов; - Курганский детский дом; - МДОУ «Детские сады компенсирующего вида 87, 54»; - МОУ ДОД «Дома детского творчества «Гармония» и «Радуга» г. Кургана и Куртамышский «Дома детского творчества»; - МОУ СОШ 26; МППК; КПК; ПУ-11 (мариинские группы)
8 «Профессиональная школа родителей» Сроки реализации: октябрь 2011 г. – ноябрь 2012 г. Основная идея Проекта - воспитательная деятельность родителей в семейно-соседской среде послужит реальным механизмом предупреждения и решения задач профилактики и предупреждения асоциальных явлений в детско-молодёжной среде Цель Проекта - профессиональное образование и практическая подготовка родителей к выполнению своих функций в семье и межсемейном социуме
9 Семьи-участники Проекта 20 семьей, воспитывающих кровных и приемных детей, молодые семьи 34% участников – домохозяйки; 40% - педагоги Общее количество детей в семьях – 105, из них 65 - приемные Этапы Проекта Определение круга участников Проекта Очно-дистанционное освоение учебных материалов Подготовка и представление родительского социально-педагогического проекта Психолого-педагогическое сопровождение семей
10 Формы и методы психолого- педагогического сопровождения родителей Семинары- практикумы Мастер-классы педагогов- психологов и социальных педагогов Вебинары Педагогические мастерские с использованием метода группового обучения
11 Ожидаемая эффективность проекта повысится функциональная компетентность и ответственность родителей увеличится количество семей с профессиональной социально-педагогической подготовкой, что позитивно повлияет на гармонизацию отношений в семейно-соседском окружении по месту проживания семей возрастёт мотивация родителей к рождению детей, что в итоге окажет благотворное влияние на демографическую ситуацию в регионе
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.