Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемluchnik-siberia.ru
1 Продвижение галереи современного искусства SOL`
2 Галерея Sol` - пространство для творчества, образования, культурного развития
3 Цель проекта: Выход галереи Sol` на барнаульский рынок. Формирование известности и узнаваемости галереи среди ее аудитории.
4 Задачи проекта: сформировать известность галереи Sol` среди целевой аудитории наладить взаимодействие между галерей Sol` и ее целевой аудиторией организовать взаимодействия галереи Sol` с сообществом блоггеров и СМИ организовать взаимодействия с арт-сообществом Барнаула привлечь в галерею талантливых, творческих людей
5 Наша аудитория
6 Направление деятельности. Первый этап (март-июнь) Продвижение галереи в социальных сетях Организация взаимодействия со СМИ Организация взаимодействия с барнаульским блоггерским сообществом (#ББ) Организация события и акций для посетителей галереи
7 Продвижение галереи современного искусства SOL` в социальных сетях Социальная сеть «Вконтакте»: конкурс фотографий «В апреле я иду в SOL`».
8 SOL` в Twitter Подарки для первых подписчиков Специальные предложения для «мэров»
9 Организуем взаимодействие со СМИ Мы в эфире канала «Катунь 24». Программа «Утро», «Образ слона» Рассылаем пресс-материалы Предоставляем помещения галереи для съемок телепрограмм канала «Россия. Алтай» Создаем совместные проекты
10 Дружим с барнаульским блогерским сообществом (#ББ) Экскурсия для #ББ в галерею SOL`
11 Организуем события и акции для посетителей галереи Официальное открытие галереи SOL`
12 Акция в «SOL` за соль»
13 Акция «Портрет за вдохновение»
14 Акция «Сушка»
15 Открытие выставки «Белый шум»
16 Бюджет Статья расходовСумма Печать афиш1000 Организация фуршетов7000 Итого8000 Размещение информации происходит на бесплатных или на партнерских условиях, организация фуршетов на открытиях частично проходит за счет спонсоров, фото и видео съемка осуществляется силами партнерской организации фотостудия «Sahar».
17 Результаты В социальных сетях Число подписчиков в группе «Вконтакте» В «Твиттере» Посещение галереи Число ежедневных посетителей Число посетителей в дни акций Число посетителей в дни мероприятий-открытий
18 Результаты Мероприятия и акции галереи освещаются всеми ведущими теле, радио, интернет и печатными СМИ края и #ББ Установлены деловые взаимоотношения с арт-сообществом города Барнаула
19 Второй этап продвижения ноябрь – декабрь 2012 Цель: удержание имеющейся аудитории и привлечение новой
20 методы: активизируем взаимодействие с посетителями: «Рисуем в Sol`», «Я здесь был»
21 Открываем новое направление деятельности галереи: зона коворкинга. «Вдохновляйся и создавай в Sol`».
22 Сотрудничаем со студенческими объединениями, хостелом «Акварель».
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.