Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемitig.ru
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» (ФГБОУ ВПО «РГУТиС») ИНСТИТУТ ТУРЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА (г. Москва) (филиал) Кафедра «Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» Специальность «Менеджмент организации» Специализация Гостиничный и туристический бизнес ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ к отчету по преддипломной практике студентки группы М4с Кузнецовой Яны Михайловны На тему: «Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Трип Рулет», г. Москва» Руководитель :_______________ст. преподаватель Сурова С.А Москва 2013 г.
2 2. Характеристика предприятия Форма собственности - частная собственность. ООО "Турагентство "Трип Рулет" (ИНН ) зарегистрировано 26 октября 2008 года. Туристическое агентство «Трип Рулет» - молодая, энергичная, активно развивающаяся турфирма, уже прочно занявшая своё место в нише туристического бизнеса Москвы. ООО «Трип Рулет» сотрудничает с крупными туроператорами, такими как: Tez Tour, Mostravel, Sunrise Tour, Coral, Natalie Tours, S7 TOUR, VKOtravel, Pegas Touristic, НТК Интурист. Режим работы предприятия – понедельник – пятница с 11:00 – 20:00, суббота, воскресение – выходной. Адрес: г. Москва, Спартаковский переулок д. 2, стр. 1, подъезд 3, офис 7 Телефон: +7 (495) Web- site: www. triproulette.ru
3 3. Финансово– экономические показатели турфирмы ООО «Трип Рулет» за г.г. Т.р. %
4 4. Организационная структура управления предприятием (действующая)
5 5. Структура клиентов турфирмы «Трип Рулет» по возрасту по уровню дохода на одного члена семьи в месяц по уровню образования по семейному статусу
6 Структура клиентов турфирмы «Трип Рулет» по целям путешествия Структура клиентов турфирмы «Трип Рулет» по предпочтениям мест отдыха Структура клиентов турфирмы «Трип Рулет» по частоте путешествий Структура ответов клиентов турфирмы «Трип Рулет» на вопрос: « Что на Ваш взгляд стоит улучшить в деятельности компании» 6. Результаты анализа клиентов турфирмы «Трип Рулет»
7 Структура ответов клиентов фирмы «Трип Рулет» на вопрос « Какие дополнительные услуги могли бы Вас заинтересовать, если бы были представлены в ассортиментной политике?» Структура ответов клиентов фирмы «Трип Рулет» на вопрос: «Считаете ли вы себя постоянным клиентом» Структура ответов клиентов турфирмы «Трип Рулет» на вопрос «Хотели бы Вы получать письма на почтовый ящик или СМС уведомления с акциями, конкурсами, а также новостями турфирмы «Трип Рулет» 7. Результаты анализа клиентов турфирмы «Трип Рулет»
8 8. Результаты анализа рекламной деятельности турфирмы «Трип Рулет» Структура рекламного бюджета турфирмы «Три Рулет» в 2010г. Структура рекламного бюджета турфирмы «Трип Рулет » в 2011 г. Структура ответов клиентов турфирмы «Трип Рулет» на вопрос «Откуда Вы узнали о нашей турфирме?»
9 9. Сравнительная характеристика конкурентов турфирмы «Трип Рулет» п/ п Показатели«Трип Рулет»Конкуренты «Лаки Тревел»«Инкар Тур» 1.Квалификация персонала Средняя 2.Наличие дополнительных услуг НетОнлайн бронирование, Продажа авиа и жд билетов обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами. оформление виз,страхование, доставка туров, онлайн- бронирование 3.Сезонность продажПеременные продажиНестабильные продажиСтабильные продажи 4.Средние затраты времени на одного клиента 30 минут40 минут30 минут 5.Доля постоянных клиентов 31%17%41% 6.РекламаРеклама в прессе, наружная реклама, реклама в интернете, реклама на стендах жилых домов Реклама в прессе, наружная реклама, реклама в интернете Реклама в прессе, наружная реклама, реклама в интернете, участие в выставках в качестве посетителя. 7.Наличие интернет сайта 3Активно работает4 9.Режим работыПн-Пт: с 11:00 до 20:00 Сб и Вс - выходной день Пн-Пт: с 10:00 до 18:30 Сб и Вс - выходной день Пн-Вс: с 10:00 до 20:00 10Наличие корпоративных клиентов нет да
10 10. Конкурентный профиль турфирмы «Трип Рулет» по отношению к турфирме «Инкар Тур» п/п ПоказателиОтклонение Степень приоритетно сти Квалификация персонала 1-я степень 2.Наличие дополнительных услуг 1-я степень 3.Сезонность продаж 4-я степень 4.Ценовая политика 1-я степень 5.Средние затраты времени на одного клиента 1-я степень 6.Доля постоянных клиентов 4-я степень 7.Реклама 2-я степень 8.Наличие интернет сайта 2-я степень 9.Режим работы 2-я степень 10.Наличие корпоративных клиентов 4-я степень
11 11. Организационная структура управления предприятием (по проекту)
12 12. Мероприятия по повышению конкурентоспособности турфирмы «Трип Рулет» Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики Организация продажи авиа/жд билетов Организация продажи туристских СИМ карт Организация возможности онлайн бронирования Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики Внедрение системы скидок - при предъявлении флаера из газеты – 3% Заключение договоров с учебными заведениями, расположенными в районе нахождения турфирмы, фирмами, находящимися в бизнес центре Организация печати в газете раз в месяц лучшую историю отдыха клиента турфирмы и флаер на скидку (3%) Мероприятия по повышению качества услуг и обслуживания Организация обучения менеджера и специалиста по туристским услугам на курсах повышения квалификации Организация участия менеджера в вебинарах, проводимыми туроператорами Изменение графика работы турфирмы - сделать рабочим днем субботу с до Организация обзвона клиентов после их возвращения с отдыха или отправка на почту анкету для выявления впечатлений от тура
13 13. Календарный план реализации мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы «Трип Рулет» Вид деятельностиОтветственное лицоСрок, квартал Организация продажи авиа/жд билетовГенеральный директорI Организация продажи туристских сим картГенеральный директорI Организация возможности онлайн бронированияГенеральный директорI Внедрение системы скидок - при предъявлении флаера из газеты – 3%Генеральный директорIII Заключение договоров с учебными заведениями, расположенными в районе нахождения турфирмы, фирмами, находящимися в бизнес центре Генеральный директорI Организация печати в газете раз в месяц лучшую историю отдыха клиента турфирмы и флаер на скидку (3%) Генеральный директорIII Организация обучения менеджера и специалиста по туристским услугам на курсах повышения квалификации Генеральный директорIV Организация участия менеджера в вебинарах, проводимыми туроператорами МенеджерI Изменение графика работы турфирмы - сделать рабочим днем субботу с до Генеральный директорI Организация обзвона клиентов после их возвращения с отдыха или отправка на почту анкету для выявления их впечатлений от тура Специалист по туристским услугамI
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.