Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsosh3.ucoz.ru
1 учитель начальных классов Попова Татьяна Николаевна МОБУ « Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 » Новосергиевка 2012
2 «накопленная отметка» как по отдельным предметам, так и по циклу дисциплин за определённый период обучения
3 познавательно-диагностическая: стимулирование познавательной активности, формирование контрольно- оценочной самостоятельности младших школьников; выявление особенностей, проблем, отклонений в усвоении знаний и др.; коррекционная: развитие у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; унификации: создание устойчивой мотивации у учащихся к работе над учебным материалом в течение всего периода обучения; социализации: получение социального опыта, включение участников в систему общественных отношений; индивидуализации: сохранение уникальности, индивидуальной идентичности личности.
4 создать условия для мотивации самостоятельности учащихся средствами современной и систематической оценки результатов их работы в соответствии с реальными достижениями.
5 1 этап - программный материал делится на разделы 2 этап - выделение в каждом разделе уровней – блоков 3 этап - создание учебно-методического комплекса (УМК) в соответствии с образовательным стандартом по каждому уровню 4 этап - разработка рейтинговых показателей по каждому уровню и по предмету в целом
6 Виды работы Количество баллов Посещение уроков0,5 балла за урок Ведение тетради1 балл за урок Работа на урокеДо 10 баллов Решение задач Сообщение До 10 баллов 5-10 баллов Исследовательская работа в группе До 10 баллов Самостоятельная исследовательская работа баллов Контрольная работаДо 30 баллов Выполнение домашнего задания 15 баллов
7 85%-100% - «отлично», 71%-85% - «хорошо», 56%-70% - «удовлетворительно»
8 рейтинговая система оценивания знаний учащихся позволяет реализовать на практике современные педагогические технологии, такие как дифференцированное обучение, проблемное обучение, блочно-модульное обучение, ситуативное обучение, игровые технологии, педагогику сотрудничества.
9 Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. М, с.30 Журнал «Школьная технология» 2003г. 6 ст под ред. Г.К. Париновой,Н.Ю. Гришиной «Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля» - Информационный сайт учительской газеты - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» учебного года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.