Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprioz-ptk.ucoz.ru
1 «Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино
2 Творческое название: Глюкоза – двуликое «создание».
3 Основополагающий вопрос В чём уникальность глюкозы?
4 Проблемные вопросы: Глюкоза – это альдегид, спирт или альдегидоспирт? Глюкоза: вред или польза? Вот в чём вопрос. Что содержится в виноградном соке? Зеркала, ёлочные украшения… и глюкоза.
5 Учебные предметы: Химия, биология, экология человека, валеология. Участники: учащиеся 9 класса; учитель.
6 Аннотация проекта Реализация проекта осуществляется в рамках курса химии по теме «Углеводы». Проект позволяет развить: - коммуникативные навыки обучащихся; - практические умения обучащихся; - исследовательские навыки обучащихся; - умение обрабатывать информацию, выбранную из различных источников в ходе выполнения исследовательских работ. Выводы позволят: - придти к ответу на основной вопрос темы«Глюкоза обладает двойственной природой»; - подтвердить или опровергнуть выдвинутую гипотезу. Он рассчитан на обучащихся 9 класса.
7 Дидактические цели: Изучить: двойственную природу глюкозы. Развить: компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, аналитическое мышление и коммуникативные навыки. Сформировать: умения обработать информацию, выбранную из различных источников в ходе выполнения исследования.
8 Методические задачи: Освоить представления о группе органических веществ, обладающих двойственными свойствами. Отработать навыки обобщать полученную информацию в результате проведённых опытов. Привить навыки исследовательской работы и умение пользоваться Интернет- ресурсами. Активизировать творческую деятельность. Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
9 Этапы реализации проекта: Организационный (определение темы проекта, целей, формирование рабочих групп) – 1 урок. Формирование тем исследования учеников, выдвижение гипотезы – 2 урок. Выбор творческого названия проекта – 2 урок. Определение информационных ресурсов – 2 урок. Самостоятельная деятельность учащихся – 3, 4 уроки. Защита презентаций – 5 урок.
10 Результаты проекта: Презентация на тему: «Глюкоза – это спирт, альдегид или альдегидоспирт?» Буклет на тему: «Глюкоза – вред или польза?» В поддержку проекта: Дидактические материалы. Дидактические материалы
11 Информационные ресурсы: Габриелян О.С. «Химия» 9. «Дрофа», 2008 г. Кузьменко Н. Начала химии. «Экзамен», Москва, 2003 г. Энциклопедический словарь юного химика.(Сост. В.А.Крицман. М. «Просвещение», 1994 г.) О.Габриелян. Химический эксперимент в школе. «Дрофа», 2006 г. Шульгин Г.Б. Эта увлекательная химия. М.; Химия, 1984 г. Каменский А.А. Общая биология. 9 класс. «Дрофа», 2008 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.