Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs08004.edu35.ru
1 Учим себя самостоятельно
2 ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД средствами УМК «Перспективная начальная школа»
3 Знаю … Умею … Хочу …
4 Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Самоконтроль; Самооценка (рефлексия);
5 Целеполагание постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
6 Принятие цели Зачем? Где? Для чего?
7 Приёмы принятия цели Опора на личный жизненный опыт; Создание проблемной ситуации в процессе целеполагания; Выбор цели из предложенных учителем формулировок, обоснование выбора цели; Моделирование цели урока, введение понятия учебная задача; Использование занимательного игрового материала;
8 Планирование составление плана и последовательности действий (определение последовательности промежуточных целей с уч ё том конечного результата)
9 Приёмы планирования Обсуждение готового плана решения учебной задачи; Работа с деформированным планом решения учебной задачи; Использование плана с недостающими или избыточными пунктами; Составление своего плана решения учебной задачи;
10 Самоконтроль Контроль за правильностью и полнотой выполнения операций, входящих в состав действий
12 Самооценка сличение с заданным эталоном: а)способа действия; б) результата действия ;
13 Критерии самооценки «+» - знаю; «-» - не знаю; «?» - сомневаюсь;
14 Синквейн Название (одно существительное); Описание (два прилагательных); Действие (три глагола); Отношение (фраза из четырёх слов); Повторение сути (синоним из одного слова)
15 ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД средствами УМК «Перспективная начальная школа»
17 Планируемые результаты по формированию регулятивных УУД на ступени начального общего образования Выпускник научится: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя;
18 «Барометр настроения» Я буду здесь! «Волшебные линеечки», АСП К «Лесенкауспеха» Сомневаюсь Умею Могу научить
20 Предметное содержание Учебный процессУчебный процесс ВнеурочнаяВнеурочная Проекты и жизненные задачи деятельностьдеятельность Регулятивные универсальные учебные действия Технология оценивания Проблемно- диалогическая технология Математика, Информатика, Русский язык Технологии Порядок действий Алгоритмы Порядок операций Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально Реализация оригинальных замыслов: от идеи через планы и эскизы к результату Окружающий мир Проведение экспериментов Оценивание результата Постановка учебной задачи Составление плана учебных действий
22 Фрагмент урока (целеполагание) 2.Целеполагание Определить тему урока, поставить цель, учебные задачи. -А в математике встречается термин «задача»? -На странице «Содержание» найдите тему с этим термином. -Отметьте закладкой эту страницу. -Назовите тему сегодняшнего урока. -О каких задачах мы сегодня говорить на уроке? - Как вы думаете, что мы должны выяснить о задаче? -Это будут наши учебные задачи на урок. - Я видел в учебнике слово задача. - «Задача. Условие и требование» - О математических задачах. - Что такое задача - Как отличать задачи математические и учебные. -Узнать что такое «условие» и «требование» -научиться самим, составлять задачи Познавательные (информационные: поиск и извлечение информации) Регулятивные (принятие цели и постановка задач урока) Регулятивные (планирование действий)
24 Фрагмент урока (планирование) 3Планирование деятельности -Давайте составим план нашей работы. (на доске символами обозначены пункты плана) 1. -Что такое задача. -Основные части задачи 2. Работа в группе по учебнику -Научится находить в задаче УСЛОВИЕ и ТРЕБОВАНИЕ -научиться составлять задачи 3.Самостоятельная работа в тетради 5. Оценка учебных умений
25 Коррекция (в случае расхождения с эталоном) внесение необходимых дополнений и корректив в : план; способ действия.
26 Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающегося строить учебно- познавательную деятельность, учитывая все е ё компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА
27 ИСТОЧНИКИ: Литература 1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ Под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, Кокарева З.А. Постановка целей и задач с позиции педагогической технологии. //Источник. – 2002 –
28 Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности: познавательные и учебные мотивы; учебная цель; учебная задача; учебные действия и операции;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.