Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool3.minusa.ru
2 Закон «Об образовании» ( ). Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (Приказ МО РФ от ). Положение о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования (утверждено приказом Минобрнауки РФ от ).
3 Письмо Рособрнадзора 03-09/07 от «Об использовании в 2008/2009 учебном году нормативных документов и методических рекомендаций при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий». Письма Рособрнадзора по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой экзаменационными комиссиями, создаваемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования от г /08-01 и от г / Спецификации, кодификаторы и демоверсии контрольных измерительных материалов для проведения экзаменов в новой форме и другие материалы Федерального института педагогических измерений.
4 Продолжение апробации проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий; Создание единого подхода в области информационной политики и организационно-технологического сопровождения оценочных процедур, включая Г(И)А-9; Использование результатов Г(И)А-9 для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учеников в старшей школе.
5 Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений РФ, независимо от формы получения образования, после освоения ими общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования является обязательной.
6 К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения
7 ГИА-9 в новой форме проводится в образовательном учреждении – пункте проведения экзамена (ОУ- ППЭ); !!! Не забыть черную гелевую ручку
8 Выпускники IX класса общеобразовательного учреждения сдают не менее 4-х экзаменов: письменные экзамены по русскому языку и математике, а также два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в IX классе.
9 Выпускники IX класса общеобразовательного учреждения, желающие продолжить обучение в профильных классах III ступени общего образования, сдают два экзамена по предметам, соответствующим данному профилю обучения.
10 Выпускники IX класса подают не позднее 1 марта заявление с указанием общеобразовательных предметов, которые они планирует сдавать, в администрацию образовательного учреждения.
11 Русский язык Математика Биология Физика Химия География История Обществознание Иностранный язык Информатика и ИКТ Литература
12 Экзаменационные работы оцениваются по пятибалльной системе.
13 Время проведения экзаменов, на которые отводилось в 2012 году 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут). Данные изменения касаются 3 общеобразовательных предметов: русский язык; литература; математика.
14 обществознание – 180 минут (3 часа); история – 180 минут (3 часа); физика минут (3 часа); информатика и ИКТ – 150 минут (2 часа 30 минут); биология – 150 минут (2 часа 30 минут); иностранный язык (+6) минут (2 часа+6 минут); география – 120 минут (2 часа); химия – 120 минут (2 часа).
15 Принципиальные изменения в структуре КИМ 1. Основное отличие ЭР от модели, действующей в последние годы, заключается в том, что в ней отражены пожелания по раздельному оцениванию алгебраической и геометрической составляющих математической подготовки учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии. 2. ЭР содержит 26 заданий: 20 заданий базового уровня (часть 1) и 6 – повышенного (2 часть); состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Выполнять задания в каждой части предлагается с того модуля, который вызывает наименьшие затруднения. Ответы на задания I части должны быть перенесены в бланк ответов 1. Решение заданий части II и ответы к ним записываются на бланке 2. Учащимся разрешается использовать справочные материалы, выдаваемые вместе с вариантом. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются. 15
16 Принципиальных изменений в КИМ нет 1. ЭР состоит из 3 частей: часть 1 - С1 (сжатое изложение), часть 2 (выполнение тестовых заданий на основе прочитанного текста) и часть 3 - С2 (сочинение- рассуждение) выполняются на отдельных бланках. 2. Изменено задание С2. 3. Исключено альтернативное задание (С2.2). Выпускникам разрешено пользоваться орфографическим словарём. 16
17 Принципиальных изменений в КИМ нет 1. ЭР состоит из 3 частей: ч.1 – 19 заданий (18 заданий – с выбором ответа; ответ на задание 19 записывается на отдельном листе); ч.2 – 4 задания с кратким ответом; ч.3 – 4 задания, на которые следует дать развёрнутый ответ (записываются на отдельном листе). Задание 24 экспериментальное, для его выполнения необходимо воспользоваться лабораторным оборудованием. При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. 2. На экзамене должен присутствовать специалист по физике, который проводит перед экзаменом инструктаж по технике безопасности во время работы учащихся с лабораторным оборудованием. 17
18 Принципиальных изменений в КИМ нет 1. ЭР состоит из 3 частей: ч.1 (А) - 15 заданий (с выбором ответа); ч.2 (В) - 4 задания (с кратким ответом); ч задания (С1-С3), требующие развёрнутого ответа. Ответы на задания ч.3 записываются на отдельном листе. 2. Экзаменационная работа 2013 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2012 г. Некоторые изменения произойдут лишь в содержательных акцентах отдельных заданий. При выполнении работы разрешено пользоваться Периодической системой химических элементов, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов и непрограммируемым калькулятором. 18
19 Принципиальных изменений в КИМ нет 1. ЭР состоит из 3 частей: ч.1 (А) – 24 задания (с выбором ответа); ч.2 (В) – 5 заданий (с кратким ответом); ч.3 (С) – 3 задания, на которые следует дать развёрнутый ответ (на отдельном листе). 2. В часть 2 (В) включено практико-ориентированное задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Таким образом, общее количество заданий увеличилось с 31 до 32. На экзамене по биологии учащимся нужно иметь линейку и карандаш. 19
20 Принципиальных изменений в КИМ нет 1. Общее количество заданий ЭР сокращено с 31 до 30. Соотношение числа заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответами изменено в сравнении с 2012 г.: 18 (часть 1 - А), 9 (часть 2 - В) и 3 (часть 3 - С) соответственно. 2. Ответы на задания ч.3 записываются на отдельном листе. При выполнении работы разрешается использовать географические атласы для 7,8,9 классов (любого издательства), линейки и непрограммируемые калькуляторы. 20
21 Изменения в сравнении с 2012 годом отсутствуют 1. ЭР состоит из 3 частей: 1 ч. (А) - 6 заданий с выбором ответов; 2 ч. (В) – 12 заданий с кратким ответом; 3 ч. (С) – 2 практических задания, которые необходимо выполнить на компьютере. К выполнению 3 части учащийся переходит, сдав выполненные задания 1 и 2 частей. Учащийся самостоятельно определяет время, которое он отводит на выполнение заданий 1 и 2 частей, но рекомендуемое время - 1 час 15 минут; на выполнение заданий 3 части также 1 час 15 минут. При решении заданий частей 1 и 2 НЕЛЬЗЯ пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой. 2. В части 3 необходимо дать развёрнутый ответ. Решением для каждого задания является файл, который необходимо сохранить под именем, указанным организатором экзамена, в формате, также установленном организатором. 3. Рекомендуется проводить экзамен в 2 аудиториях. В одной (обычной) выполняются задания 1 и 2 частей, для выполнения 3 части учащиеся переходят в другую аудиторию (компьютерный класс). 21
22 Изменения в сравнении с 2012 годом отсутствуют ЭР состоит из 3 частей: часть 1 (А) – 22 задания с выбором ответа; часть 2 (В) – 8 заданий с кратким ответом в виде слова (словосочетания) или набора цифр; часть 3 (С) – 5 заданий с развёрнутым ответом (выполняются на отдельном листе). 22
23 Изменения в сравнении с 2012 годом отсутствуют ЭР состоит из 3 частей: часть 1 (А) – 20 заданий с выбором ответа; часть 2 (В) – 5 заданий с кратким ответом; в части 3 (С) предлагается для работы документ и 6 заданий к нему. Развёрнутые ответы на задания в ч.3 выполняются на отдельном листе. 23
24 Изменения в сравнении с 2012 годом отсутствуют ЭР состоит из 2 частей: 1 часть включает два альтернативных варианта, содержащих текст художественного произведения и вопросы к нему. Обучающийся выбирает ОДИН из двух вариантов. Часть 2 содержит 4 темы сочинений, требующие развёрнутого письменного рассуждения. Обучающийся выбирает ОДНУ из предложенных тем. При выполнении обеих частей ЭР экзаменуемый имеет право пользоваться полными текстами художественных произведений, а также сборниками лирики. Книги следует подготовить таким образом, чтобы у экзаменуемого не возникало возможности работать с комментариями и вступительными статьями к текстам. Организатор должен обеспечить равные условия доступа к художественным текстам для всех участников экзамена. 24
25 Изменения в сравнении с 2012 годом отсутствуют ЭР включает в себя письменную и устную части. Письменная часть ЭР состоит из 4 разделов: р.1 – (задания по аудированию) – 8 заданий; р.2 – (задания по чтению) – 9 заданий; р.3 (задания по грамматике и лексике) – 15 заданий. По окончании выполнения заданий 1-3 разделов ответы заносятся в бланк ответов 1. В разделе 4 (задание по письму) – одно задание, предлагающее написать личное письмо (используется бланк ответов 2). Перенос ответов в бланк нужно осуществлять в соответствии с инструкцией, ориентируясь на образцы написания букв и цифр. Устная часть ЭР состоит из 2 заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание и комбинированный диалог. Время устного ответа – 6 минут на одного учащегося. 25
26 Выпускник имеет право ознакомиться со своей экзаменационной работой, проверенной комиссией, и в случае несогласия с выставленной отметкой в 3-дневный срок подать апелляцию в письменной форме в территориальную конфликтную комиссию, создаваемую на региональном уровне.
27 Выпускники IX классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам в традиционной форме в установленные сроки Узнать результаты ГИА-9 можно в своей школе
28 Пользоваться мобильными телефонами, а также любыми другими техническими средствами и материалами, кроме дополнительных материалов, указанных в инструкции; Умышленно портить бланки; Переговариваться; Вставать с места без разрешения организатора; Меняться вариантами заданий или листами ответов; Вставать с места после окончания выполнения заданий (без разрешения организатора); Оставлять себе (не сдавать организатору) варианты заданий, чистовики ответов, черновики. При нарушении данных требований и отказе в их выполнении организатор вправе удалить обучающегося с экзамена.
29 Апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена подаются в день экзамена (до выхода из школы). Апелляции о несогласии с отметкой подаются в 3-дневный срок после официального оглашения результатов.
30 Для выпускников IX классов: обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, детей-инвалидов государственная (итоговая) аттестация проводится в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников. При необходимости письменные экзамены могут быть заменены на устные, а количество сдаваемых экзаменов сокращено до двух письменных по согласованию с местным (муниципальным) органом управления образованием.
31 Основной период 28 мая (вт.) Математика 31 мая (пт.) История России, обществознание, физика, химия, география, биология, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ 4 июня (вт.) Русский язык 7 июня (пт.) История России, обществознание, физика, химия, география, биология, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ
32 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.