Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.kamgpu.ru
1 Ребята, давайте жить дружно! Ребята, давайте жить дружно!
2 Авторы проекта: Утёнышева Любовь Сергеевна Пичугина Светлана Анатольевна
3 Данный проект разработан для учащихся классов. Учащиеся получат знания, умения и навыки по следующим предметам: психология, конфликтология, социальная психология, психология общения и взаимодействия.
4 Краткое содержание проекта: Каждому из нас приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями. Как образно заметил американский психолог Б. Вул, жизнь - процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может только решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим. Поэтому каждому человеку необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении. К сожалению, для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из них.
5 На практических занятиях разработанного нами проекта «Ребята, давайте жить дружно!», учащиеся смогут самостоятельно исследовать проблемные вопросы. Результаты их учебной деятельности будут представлены в виде не обычных конспектов, а презентаций и буклетов, а также оформления статей в «Википедия». Данные формы представления полученных знаний являются наиболее эффективными, т.к. предполагают глубокое, всестороннее прорабатывание поставленной проблемы и работу с различными источниками получения информации. Конечный результат этой работы представлен в наглядной форме и может использоваться в дальнейшем другими исследователями.
6 Вопросы, направляющие проект: Основополагающий вопрос - Какова роль конфликта в нашей жизни? Проблемные вопросы : Какие качества необходимы человеку для успешного разрешения конфликтной ситуации? Почему происходят конфликты? Как правильно вести себя в конфликтной ситуации?
7 Учебные вопросы : Определение, основные понятия курса «Конфликтология»? Какие существуют виды, причины возникновения, стадии развития конфликтов? Основные функции конфликтов? Какие бывают типы конфликтных личностей? Какие выделяют стили поведения в конфликтной ситуации? Как можно урегулировать и разрешить конфликт?
8 Дидактические цели: После завершения проекта учащиеся смогут: легко ориентироваться в основных понятиях дисциплины «Конфликтология» владеть знаниями о причинах возникновения конфликтов знать их виды, функции, стадии развития
9 различать стратегии поведения в конфликтной ситуации выделять пути избегания и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций уметь выделять ошибки при разрешении конфликтов А также смогут развить навыки работы с персональным компьютером, программами Microsoft Office, Интернетом и т.д.
10 Методы оценивания: использование графического организатора использование журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности
11 Данный курс поможет подросткам: предупреждать, выявлять конфликтные ситуации конструктивно разрешать конфликты проводить рефлексию над собой на предмет конфликтности
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.