Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnovogilkinschool.uoura.ru
1 Принцип метапредметности в преподавании географии
2 Метапредметный подход обеспечивает целостность общекультурного личностного и познавательного развития и саморазвития ребенка, преемственность всех ступеней образовательного процесса, лежит в основе организации и регуляции любой деятельности ученика независимо от ее специально-предметного содержания.
3 Интеграция Объединение разных частей в одно целое; их взаимовлияние и взаимопроникновение; слияние учебного материала двух и более дисциплин история ОБЖ биология география
4 Связь географии с другими науками при проведении вертикальной и горизонтальной интеграции
5 Цель интеграции: Оптимизация процесса обучения на основе Оптимизация процесса обучения на основе информативного, организационно-деятельного и эмоционального единства преподавателей разных учебных дисциплин и обучающихся школы. Задачи интеграции: Формировать у школьников целостное представление об окружающем мире; Формировать у школьников целостное представление об окружающем мире; Повышать мотивацию учебной деятельности за счёт нестандартной формы урока; Повышать мотивацию учебной деятельности за счёт нестандартной формы урока; Формировать навыки критического мышления; Формировать навыки критического мышления; Формировать навыки исследовательской работы; Формировать навыки исследовательской работы; Активизировать творческую деятельность всех участников учебного процесса; Активизировать творческую деятельность всех участников учебного процесса; Развивать коммуникативные способности; Развивать коммуникативные способности; Создавать ситуацию успеха Создавать ситуацию успеха.
6 Творческая группа: учитель истории Шаламова И.В., учитель биологии, педагог – психолог Овчинникова Е.Н., учитель географии Завьялова Г.А.
7 «Глобальные проблемы человечества»: история, биология, география 11 класс Своя местность Иркутская область Россия Мир
8 «Познание как деятельность» (история, география, биология, психология) 10 класс
9 «Линия жизни» «Линия жизни» (обществознание, психология, география) 9 класс
10 «Нравственные основы любви, семьи и брака» (обществознание, психология, география) 9 класс
11 XVIII Региональная научно-практическая конференция « Шаг в будущее, Сибирь!», февраля 2012 года Батуринская Надежда – ученица 11 класса
12 Результативность
13 Результативность
14 Экологический фестиваль
17 Метапредметные результаты изучения курса географии Систематизировать информацию;Систематизировать информацию; Определять проблему и способы ее решения;Определять проблему и способы ее решения; Формулировать проблемные вопросы, искать пути решения проблемной ситуации;Формулировать проблемные вопросы, искать пути решения проблемной ситуации; Владеть навыками анализа и синтеза;Владеть навыками анализа и синтеза; Перевод информации из одного вида в другой; Составление рецензии, аннотации; Выступать перед аудиторией, придерживаясь определенного стиля при выступлении;Выступать перед аудиторией, придерживаясь определенного стиля при выступлении; Уметь вести дискуссию, диалог;Уметь вести дискуссию, диалог; Находить приемлемое решение при наличии разных точек зрения.Находить приемлемое решение при наличии разных точек зрения.
18 На метапредметных уроках ученик не запоминает, а осмысливает, прослеживает происхождение важнейших понятий, открывая эти понятия заново. На метапредметных уроках ученик не запоминает, а осмысливает, прослеживает происхождение важнейших понятий, открывая эти понятия заново.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.