Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 Тема учебного проекта: Системы счисления. Творческое название: «Числа разные нужны, числа разные важны» Автор: Останкова Ольга Александровна, учитель информатики, МОУ «СОШ с.Орлов-Гай» Цитата: « Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно» КОНФУЦИЙ
2 Основной вопрос проекта: «Сколько нужно цифр, чтобы все сосчитать?» Проблемные вопросы: - Как люди считали? - Удобно ли человеку считать «двойками» - Есть ли «выход» из одной системы счисления в другую? Учебные предметы: математика, информатика, история. Участники: учащиеся 10-х классов. Мне не нужны 5 и 4, я люблю 0 и 1.
3 Дидактические цели проекта: Данный проект должен помочь учащимся узнать историю всех существующих и существовавших систем счисления. Помочь им научиться самостоятельному сбору и анализу информации, сформировать критическое мышление. Научить работать в группе, научить намечать проблему и самостоятельно находить пути ее решения.
4 Методические задачи Научить школьников переводить числа из одной системы счисления в другую. Научиться определять приспособленность и удобство той или иной системы счисления. Обобщить умения счета учащихся в разное время и в разных странах.
5 Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Удобно ли человеку считать «двойками»? Нужно ли заменить десятичную систему счисления двоичной? РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ: Презентация, публикация – буклет, опросный лист. И как компьютеру хватает только двух цифр, чтобы все сосчитать»!?
6 Сроки и этапы проведения проекта 1 этап. Подготовительный: на данном этапе учитель проверяет знания учеников по тем темам, которых коснутся ученики при разработке проекта. -2 часа 2 этап: Самостоятельный. На данном этапе ученики, определяются с основополагающими и проблемными вопросами. И начинают сбор информации.- 1,5 недели 3 этап. Теоретический Дети определяются в выборе средств разработки проекта. И подготавливают всю теоретическую часть.- 1 час 4 этап: Исследовательский Ученики исследуют поставленную проблему и анализируют результаты.- 4 часа 5 этап Заключительный На данном этапе работа проверяется, дорабатывается и проверяется учителем и учениками более старших классов, чем разработчики. – 2 часа. 1 месяц
7 Использованные материалы Н.Угринович /Учебник «Информатика» классы.2001 Н.Угринович/Учебник «Информатика» 8 класс.2003 Кузнецов Н.М. «Компьютер»- учебное пособие www. yandex.ru www. rambler.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.