Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkulibin.org
1 _________ Соболь К., менеджер проекта _________ Строков П.И. эксперт-куратор _________ Петров П. А. руководитель ЦРМП Бизнес-план
2 Содержание Резюме проекта Описание проекта Анализ рынка План маркетинга План производства Организационный план Финансовый план Команда Выводы по проекту 8 9
3 1.Резюме проекта Упаковка с индикатором срока годности - Планируемый объём рынка продаж шт. в год - Рост рынка упаковки 17,6 % за прошлый год -Инвестиции руб. -NPV проекта руб. - IRR 31% -PI 1,31 -Срок окупаемости проекта – 44 месяца
4 Не свежие кисло- молочные продукты Не редки пищевые отравления этими продуктами 2.1.Описание проекта. Проблемы/потребности Не удобное расположение срока годности продукта Возможный обман производителя или продавца насчет срока годности продукта
5 Упаковки с индикатором свежести 2.2. Описание проекта. Решение Информируют об испорченности кисло-молочного продукта Уменьшается количество проданных просроченных продуктов Делает удобным выбор продукции по сроку годности
6 2.3. Описание продукта. Принцип работы Принцип работы наших индикаторов основан на изменении цвета индикаторной бумаги (подходящая - лакмусовая) под действием изменения кислотности среды (pH) молочного продукта. pH свежих кисло-молочных продуктов = 6,68-6,80 Цвет индикатора - ЗЕЛЕНЫЙ pH не свежих кисло-молочных продуктов < 6,3 Цвет индикатора - ЖЕЛТЫЙ
7 2.4. Описание продукта. Принцип работы Образец продукта с индикатором срока годности При правильном нажатии на специальный обратный клапан, кисло-молочный продукт поступает в «кармашек» (полость в упаковке, где находится видимая потребителю индикаторная бумага) и действует на индикатор, в следствие чего он окрашивается в тот цвет, который соответствует свежести продукта.
8 уменьшение простаивания несвежей продукции на полках магазинов удобство выбора продукции по сроку годности снижение воздействия негативных факторов на организм 2.5. Описание продукта. Преимущества
9 За текущий год произошли следующие изменения стоимости упаковки, в которую можно установить наш индикатор: стоимость гофрокартона увеличилась на 5-9%; стоимость на тестлайнер и флютинг 11-16%; стоимость крафтлайнера на 30%; 3.1. Анализ рынка. Темпы роста рынка: рост денежного оборота
10 Переход только на свежие и качественные продукты потребления Постоянная потребность людей в свежих продуктах Применение новейших технологий в производстве и потреблении 3.2. Анализ рынка. Тенденции развития рынка
11 Оценка производилась по пятибалльной шкале: 5 – самый высший балл (абсолютное преимущество), 1 – самый низкий балл 3.3. Анализ рынка. Сравнение с конкурентами
12 4.1. План маркетинга. Исключительность продукта Новая упаковка способна определять степень свежести кисло-молочного продукта
13 Индикатор показывает потребителю (меняет цвет) свежесть продукта химически реагируя на изменение кислотности среды продукта 4.2. План маркетинга. Новейшие технологии
14 Наименование1 год2 год3 год Атакующая реклама: радио и ТВ печатные издания Интернет Поддерживающая реклама: радио и ТВ печатные издания Интернет Участие в тематических выставках Система скидок производителям упаковки 4.3. План маркетинга. План маркетинговых действий
15 4.4. План маркетинга. Целевой рынок продаж
16 4.5. План маркетинга. Ценообразование Цена = Расходы на закупку материалов и упаковки + производство оригинальной упаковки +Наценка *При предельном уровне рентабельности 35 % Исходя из среднерыночных цен на материалы и комплектующие, необходимые для производства данной продукции, себестоимость единицы изделия (упаковки с индикатором) составит 15 – 20 руб.
17 5.1. План производства. Схема производственного процесса Закупка упаковки Производство индикаторов Внедрение в упаковку индикаторов Продажа готовой упаковки с индикатором
18 5.2. План производства. Процесс производства Производство упаковки Оснащение упаковки индикаторами Изготовление индикаторов срока годности
19 5.3. План производства. Объём производства ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь План производства упаковок ИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьВсего План производства упаковок Планируемый объём производства на 2013 год (шт.):
20 6.1. Организационный план. План реализации проекта Подготовка всей необходимой документации: разработка КД сертификат качества прочее Создание производственных мощностей Выпуск готовой продукции
21 Должность Сумма заработной платы в месяц, руб 1 Генеральный директор Главный бухгалтер Менеджер по продажам (5 чел) Менеджер по закупкам Юрист Офис-менеджер Инженер (1 чел) Технолог (1 чел) Логист Рабочий производства (5 чел.) Итого расходов на персонал Организационный план. Персонал компании. Фонд з/п
22 7.1. Финансовый план. Основные финансовые потоки Ежемесячные планируемые доходы Наименование дохода Сумма дохода в первый месяц, руб. 1 Продажа Итого доходов от проекта Ежемесячные расходы проекта Статья расхода Сумма расхода в месяц, руб 1 Расходы на продвижение товара Расходы на производство Расходы на офис Офисные расходы Итого расходы проекта
23 7.2. Финансовый план. Показатели эффективности проекта Для УСН со ставкой 15% Ставка дисконтирования 20 % NPV проекта (в рублях) DPBP(период окупаемости, в месяцах) 44,00 IRR 31% PI 1,31
24 Чистый дисконтированный доход за последний год руб. Ставка дисконтирования NPV – 20 % Планируемый срок для Инвестора – 44 месяца Предполагаемая цена для Инвестора – руб Финансовый план. Оценка компании
25 Рост цен на сырьё и материалы Неустойчивость спроса Вероятность появления альтернативного продукта Недостаток оборотных средств Неполучение средств для финансирования проекта Непредвиденные изменения валютных курсов и инфляций Неверный выбор стратегии предприятия Недостаточная квалификация команды менеджеров 7.4. Финансовый план. Риски
26 Детальный расчет и прогнозирование стадий проекта Высокие требования к квалификации персонала Тщательное изучение рынка, изучение цен, внимательный и аккуратный подбор поставщиков Соблюдение норм пожарной безопасности, охрана всех объектов, страхование имущества 7.5. Финансовый план. Способы снижения рисков
27 Соболь Кристина, студентка 3 курса Университета машиностроения, инженер, менеджер проекта Забровский Сергей, студент 5 курса Университета машиностроения, инженер проекта Ильина Виктория, студентка 5 курса Университета машиностроения, дизайнер 8. Команда
28 9. Выводы по проекту Данный продукт решает проблему в сфере общепита Продукт является уникальным Есть возможность выхода продукции на мировой рынок Спрос на данную продукцию ежегодно растет Срок окупаемости проекта менее 4 лет
29 Центр Развития Молодежного Предпринимательства Университета машиностроения Наш адрес: , г. Москва, Б. Семёновская ул., д. 38, Б-105а (МГТУ «МАМИ») тел.: +7 (495) доб. 1041, 1042, Эксперт-куратор Строков П. И. 10.Контактные данные
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.