Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемme-com.ru
1 1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006
2 2 Содержание Компания TNS Рынок радио в Москве и С.-Петербурге Рынок радио в России Рынок радио в регионах Использование данных исследований в работе радиостанции Основные выводы
3 3 Несколько слов о TNS
4 4 TNS в мире В Европе 1 В Азии 2 В мире 3 (По обороту) Специализируется на проведении медиа и маркетинговых исследований Офисы в 70 странах мира Акции TNS котируются на лондонской фондовой бирже
5 5 TNS Gallup Media Измерение аудитории СМИ (ТВ, Пресса, Радио) Проект Marketing Index TNS Gallup AdFact Измерение затрат на рекламу Мониторинг информационных сообщений Предоставление образцов рекламы TNS Marketing Information Center Маркетинговые исследования TNS в России
6 6 Рынок радио в Москве
7 7 Москва Взрослое (12+) население : 4.2 млн.чел. Генеральная совокупность: Однонедельные индивидуальные дневники Взрослое (12+) население : 9.5 млн. чел. С.-Петербург Метод: Выборка: 1800 дневников в месяц1000 дневников в месяц Описание исследования Принцип случайности Отбор респондента:
8 8 Аудитория радиостанций в Москве ( аудитория за сутки, тыс.чел. и % от москвичей 12 лет и старше, 06:00-24:00) Эхо Москвы входит в top-10 московских радиостанций, top-3 информационных радиостанций. Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006
9 9 Аудитории радиостанций в Москве Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006 Пол, возраст
10 10 Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006 Аудитории радиостанций в Москве Образование, доход
11 11 Динамика аудитории радиостанций информационно- разговорного формата AQH Share, 06:00-24:00 Radio Index – Москва, TNS Gallup Media 14 станций 13 станций 14 станций 12 станций
12 12 Динамика аудитории информационно-разговорного радио и «Эхо Москвы» AQH Share, 06:00-24:00 Радио России Маяк Radio Index – Москва, TNS Gallup Media Эхо Москвы Говорит Москва
13 13 Аудитория радиостанции «Эхо Москвы»
14 14 Распределение аудитории «Эхо Москвы» в течение дня AQH Share, % AQH, тыс.чел. Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006
15 пн-пт, 19:07-19:45 сб, 20:08-21:00 пн-чт, 20:15-21:30 вс, 20:10-21:00 пт, 21:05-22:00 пн-пт, 09:00-11:00 пн-пт, 18:00-18:45 чт, 22:10-23:00 пн-пт, 21:35-22:00 ср, 23:10-00:00 вс, 14:15-15:00 Программы на «Эхо Москвы» ( Доля от всех слушателей радио, %) «Собрание Третьяковки» «Кейс» «Особое мнение» «В круге света» «Ищем выход» «Суть событий» «Разворот» «Большая инф. программа Эхо» «48 минут» «Спортивный канал» «Привычка жить» ! 2 место от всех станций 1 место от информационного радио 2 место от всех станций 1 место от информационного радио 1 место от всех станций 1 место от информационного радио 2 место от всех станций 1 место от информационного радио 2 место от всех станций 1 место от информационного радио ! ! ! ! Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006
16 16 Социально-демографический профиль аудитории Эхо Москвы» Affinity Index - индекс сравнения с населением Москвы в целом ПОЛ+ВОЗРАСТ мужчины мужчины мужчины женщины женщины ОБРАЗОВАНИЕ женщины женщины женщины женщины 60+ мужчины мужчины мужчины 60+ неполное среднее + среднее высшее СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС руководители специалисты служащие рабочие учащиеся пенсионеры безработные домохозяйки женат/замужем холост/не замужем СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС высокообеспеченные обеспеченные средние малообеспеченные Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006
17 17 Целевые группы «Эхо Москвы» (аудитория за сутки, тыс.чел. и % от москвичей 12 + лет, 06:00-24:00) Москвичи лет, с высшим образованием, высоким доходом 17.7% 15.0% 15.6% 14.5% 12.7% 10.8% 9.7% 9.1% 8.4% Руководители лет 16.3% 15.6% 15.2% 14.7% 14.3% 13.3% 11.0% 10.5% 10.4% 10.2% Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006
18 18 Лояльная, эксклюзивная аудитория «Эхо Москвы» (тыс.чел., 06:00-24:00) Аудитория за сутки и лояльная аудитория (слушают дольше других) Аудитория за сутки и эксклюзивная аудитория (слушают только Эхо Москвы) 51,3% от аудитории за сутки 24,1% от аудитории за сутки Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006
19 Лояльность аудиторий Доля времени слушания радиостанции от слушания радио в целом за сутки (%) Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006
20 20 Рынок радио в С.-Петербурге
21 21 Аудитория радиостанций в С.-Петербурге (аудитория за сутки, тыс.чел. и % жителей С.-Петербурга 12 лет и старше, 06:00-24:00) Radio Index – С.-Петербург, Июнь - Август 2006
22 22 Рынок радио в России
23 23 Взрослое (16+) население всех городов России: 79.1 млн. чел. Генеральная совокупность: Личное интервью на дому у респондента Более респондентов в год (в 129 городах) Метод: Выборка: Взрослое (16+) население городов 100 тыс. +: 57.1 млн. чел. Выход данных: Описание исследования 4 раза в год («роллинг» за предыдущие 6 месяцев)
24 24 Аудитория радиостанций в России (аудитория за сутки, тыс.чел. и % все население России 16+ лет) Radio Index – Россия, Февраль – Июль 2006 TNS Gallup Media
25 25 Аудитории радиостанций в России Radio Index – Россия, Февраль – Июль 2006 Пол, возраст
26 Аудитория «Эхо Москвы» в федеральных округах ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (184) ПРИВОЛЖСКИЙ ЮЖНЫЙ УРАЛЬСКИЙ СИБИРСКИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 2,6% 3,1% 0,8%1,3% 0,5%0,7% 69,5 тыс.чел. 60 тыс.чел.203,2 тыс.чел. 49,3 тыс.чел. 736 тыс.чел. 216,7 тыс.чел. Radio Index – Россия, Февраль – Июль 2006 Интенсивность цвета соответствует размеру аудитории в федеральном округе (аудитория за сутки, тыс.чел. и % от населения федеральных округов 16+ лет)
27 27 Рынок радио в регионах
28 28 Генеральная совокупность: Личное интервью на дому у респондента Метод: Выборка: Взрослое (16+) население каждого из перечисленных ниже городов 14 городов Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Саратов Уфа Челябинск Барнаул Владивосток Ижевск Иркутск Кемерово Краснодар Ставрополь Тверь Тюмень Хабаровск Ярославль 11 городов 2000 интервью 2000 интервью в год по каждому городу 1000 интервью 1000 интервью в год по каждому городу Описание исследования
29 29 Выход данных 14 городов: 4 раза в год с середины 2006 база база данных за полгода 11 городов: 2 раза в год с середины 2006 база данных за год Волгоград Воронеж Воронеж Екатеринбург Екатеринбург Казань Казань Красноярск Красноярск Нижний Новгород Нижний Новгород Новосибирск Новосибирск Омск Омск Пермь Пермь Ростов-на-Дону Ростов-на-Дону Самара Самара Саратов Саратов Уфа Уфа Челябинск Челябинск Барнаул Владивосток Владивосток Ижевск Ижевск Иркутск Иркутск Кемерово Кемерово Краснодар Краснодар Ставрополь Ставрополь Тверь Тверь Тюмень Тюмень Хабаровск Хабаровск Ярославль Ярославль
30 30 14 городов: Объемы аудиторий (Daily, Weekly, Monthly) Социально-демографические характеристики Для радиостанций с наибольшим объемом аудитории Временные интервалы Доля (AQH Share) Длительность прослушивания (TSL Daily) Место слушания Медиапланирование в SuperNova 11 городов: Daily Reach, Monthly, Weekly Обще вопросы по слушанию радио Соц.-дем. характеристики Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Саратов Уфа Челябинск Барнаул Владивосток Ижевск Иркутск Кемерово Краснодар Ставрополь Тверь Тюмень Хабаровск Ярославль Предоставляемая информация: Города
31 31 Екатеринбург Аудитория радиостанций в городах (аудитория за сутки, % от жителей города 16 лет и старше) Radio Index – Города, Февраль – Июль 2006 Казань
32 32 Красноярск Аудитория радиостанций в городах (аудитория за сутки, % от жителей города 16 лет и старше) Radio Index – Города, Февраль – Июль 2006 Нижний Новгород
33 33 Омск Аудитория радиостанций в городах (аудитория за сутки, % от жителей города 16 лет и старше) Radio Index – Города, Февраль – Июль 2006 Пермь
34 34 Ростов-на-Дону Аудитория радиостанций в городах ( аудитория за сутки, % от жителей города 16 лет и старше) Radio Index – Города, Февраль – Июль 2006 Самара
35 35 Саратов Аудитория радиостанций в городах ( аудитория за сутки, % от жителей города 16 лет и старше) Radio Index – Города, Февраль – Июль 2006 Челябинск
36 36 Барнаул Аудитория радиостанций в городах ( аудитория за сутки, % от жителей города 16 лет и старше) Radio Index – Города, Май 2005 – Апрель 2006 Ижевск
37 37 Иркутск Аудитория радиостанций в городах (аудитория за сутки, % от жителей города 16 лет и старше) Radio Index – Города, Май 2005 – Апрель 2006 Тюмень
38 38 Использование данных на радиостанции
39 39 1. Использование данных для внутренних целей радиостанции
40 40 Анализ динамики аудитории радиостанции «Эхо Москвы» Radio Index – Москва, TNS Gallup Media Динамика аудитории в целом Динамика аудитории в различных возрастных группах Аудитория за сутки, тыс. чел. (06:00-24:00) лет лет лет 60+ лет Доля радиостанции в возрастных группах, %. (06:00-24:00)
41 41 Анализ изменения структуры аудитории «Эхо Москвы» (% от слушателей за сутки, 06:00-24:00)
42 42 Пересечение аудитории «Эхо Москвы» с другими станциями % от аудитории за сутки, 06:00 – 00:00
43 43 2. Использование данных в целях размещения рекламы
44 44 Потребительские характеристик аудитории «Эхо Москвы» (Affinity Index, тыс. чел. и % от аудитории станции, 06:00-24:00) тыс.чел., 73.3% тыс.чел., 23.2% тыс.чел., 35.2% тыс.чел., 49.0% тыс.чел., 47.4% тыс.чел., 47.4% тыс.чел., 19.8% тыс.чел., 23.4% Около 152 тысяч слушателей радиостанции (23,2% аудитории) пользовались автосервисом за последние 3 месяца. Это в 1.2 раза больше чем среди москвичей в целом. Affinity Index - индекс сравнения с населением Москвы в целом
45 45 Доли радиостанций в различных потребительских группах Заключен договор страхования поездок Отдыхали за рубежом за последние 3 месяца Летали на самолете за последние 3 месяца (AQH Share, 06:00-24:00) Radio Index – Москва, TNS Gallup Media
46 46 Основные выводы «Эхо Москвы» по размеру аудитории входит в top-10 московских радиостанций, а также в top-3 среди информационно-разговорных. Несмотря на общую тенденцию снижения интереса аудитории к информационно- разговорным форматам на радио, «Эхо Москвы» на протяжении многих лет сохраняет устойчивые позиции. Во время выхода программ «Ищем выход» и «Особое мнение» «Эхо Москвы» по доле аудитории занимает 1-2 место среди всех радиостанций в эфире. Более 50% аудитории – лояльные слушатели радиостанции. Около 45% слушателей - руководители и специалисты, около 63% аудитории имеют высшее образование, около 45% - высокообеспеченные и обеспеченные. Аудитория «Эхо Москвы» с точки зрения потребительских характеристик привлекательна для рекламодателя. «Эхо Москвы» принадлежит к числу крупнейших развивающихся сетевых радиостанций. В среднем за сутки радиостанцию в России слушают более 1млн. 300 тыс. человек.
47 47 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.