Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpovod.tut.by
1 Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда
2 Вводные Исполнитель: #8.6 Продукт: пиво «Бобров». Тип мероприятия: пресс-мероприятие. Количество человек, которые приняли участие в мероприятии: около 100 человек. Место проведения мероприятия: галерея современного искусства «ў», г.Минск, Беларусь.
3 Бриф Цель: Развитие имиджа современного, активного пивного бренда «Бобров», который привносит свежие идеи в жизнь белорусской молодежи. Задачи: Разработать пиар-повод для пресс-мероприятия. Привлечь максимальное количество журналистов. Добиться бесплатных публикаций в прессе. Проблема: Для создания образа продвинутого и современного пива, со свежими идеями в производстве и в продвижении, требовалось максимальное вовлечение ЦА и разработка «цепляющего» пиар-повода (в рамках действующего закона о рекламе слабоалкогольных напитков) для бесплатного освещения в СМИ. СМИ не хотят размещать на бесплатной основе материал, который имеет хотя бы намёк на содержание рекламы и особенно – пивной тематики.
4 Решение Чтобы привлечь максимальное количество журналистов на данный проект мы решили организовать конкурс среди молодых журналистов и блогеров тысячников «Журналист будущего». На предварительно проведённых вечеринках мы записали фильм «Взгляд в будущее», на основании которого молодые журналисты должны готовили эссе. Чтобы продлить эффект акции – мы предложили разработать арт-объект, который останется в галерее современного искусства на долгое время.
5 Имплементация (план проекта) 1 этап – проведение вечеринок (съёмка видеофильма). 2 этап – объявление конкурса «Журналист будущего» среди молодых журналистов и блогеров тысячников. 3 этап – проведение пресс-конференции.
6 Реализация: 1 этап – проведение вечеринок (съёмка видеофильма).
7 Реализация: 2 этап – объявление конкурса «Журналист будущего» среди молодых журналистов и блогеров тысячников. Для участия в конкурсе молодым журналистам необходимо было предварительно на личной странице в блоге разместить эссе на заданную тему и переслать ссылку в оргкомитет конкурса. Таким образом, с помощью данного механизма информация о конкурсе самостоятельно распространялась в белорусской блогосфере. 3 этап – проведение пресс-конференции. На пресс-конференции состоялся финал конкурса «Журналист будущего». Данное событие привлекло внимание журналистов и побудило их осветить его в своих изданиях, упоминания бренд «Бобров». Фильм «Вгляд в будущее» и эссе победителя в торжественной обстановке заложили в уникальную капсулу авторского дизайна. На капсуле располагался таймер, отсчитывающий десять лет – время, через которое капсула будет вскрыта. Таким образом, в галерее современного искусства появился рекламный носитель бренда «Бобров» на ближайшие 10 лет.
8 Реализация:
9 Эффективность - 32 человека приняло участие в конкурсе «Журналист будущего» бесплатных откликов в СМИ. - 6 бесплатных телеэфиров на республиканских телеканалах. - Отклики в СМИ составили 117% Общее количество контактов по итогам акции составило более Особенности -Нам удалось привлечь СМИ и создать интересный пиар-повод. -Мы смогли сделать проект для пивного бренда (учитывая сложность законодательства) с минимальным бюджетом, максимальным вовлечением и бесплатным освещением в СМИ. -Нам удалось добиться бесплатного распространения информации о проекте в интернете, благодаря оригинальной механике проведения конкурса «Журналист будущего».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.