Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgavasenin.ru
1 «В ОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СИСТЕМЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ » «Движение - кладовая жизни». Платон Васенин Георгий Андреевич Зам.директора по здоровьесберегающей деятельности ГБОУ СОШ 27. Лауреат гранта префекта 2007г., Гранта Мэра Москвы 2010г., Грант Правительства Москвы 2011г., Высшая категория.
2 ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ Физическая культура воздействует на весь базис человека Гармония-единство противоположностей Гармонизирует все основные направления познавательной деятельности
3 У СПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УРОВНЕМ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ, С КОТОРЫМ РЕБЕНОК ПРИШЕЛ В 1 КЛАСС. Э ТО ИСХОДНЫЙ ФОН. В ДАЛЬНЕЙШЕМ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ТАКЖЕ ИМЕЕТ ГЛАВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНЫ И УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА, А ИМЕННО : Строгое соблюдение режима школьных занятий (урок – перемена, каникулы, нагрузка); Построение урока с учетом динамичности детей, их работоспособности, использование ТСО и средств наглядности; Обязательное выполнение гигиенических требований (Сан-Пин, свежий воздух, адекватная температура, физкультурно-оздоровительные мероприятия, световое, цветовое оформление т.п.); Благоприятный эмоциональный настрой (доброта,внимательность, эмоциональность).
4 условия способствующие успешно осваивать учебные программы без ущерба для здоровья, укрепляющие и поддерживающие уровень здоровья учащихся в школе, семье, в обществе. Педагогические Психологические Санитарно- гигиенические Физкультурно- оздоровительные Экологические
6 ВОЗРАСТ ЛОКОМОЦИИ (ТЫС.ШАГОВ) ДВИГАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (В ЧАСАХ) ЭНЕРГОЗАТРАТЫ (ККАЛ/СУТ) 6-10 ЛЕТ (ОБА ПОЛА) ЛЕТ (ОБА ПОЛА) ,4-4, ЛЕТ (ЮНОШИ) (ДЕВУШКИ)20-253,0-4, ГИГИЕНИЧЕСКАЯ НОРМА СУТОЧНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ( по данным академика РАМН А.Г.Сухарева)
7 1.Локомоций8-10 тыс. за учебный день 2. Продолжительность динамического компонента 1,5-2,0 часа за учебный день 3. Величина энергозатрат за учебный день 4.Физкультурно-спортивные занятия3-5 часов в неделю ОПТИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ
8 У ПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТЬЮ В ГБОУ СОШ 27
9 Д ВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ( АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ ) В НЕДЕЛЮ Ш КОЛА ЗДОРОВЬЯ 27 ОБЫЧНАЯ ШКОЛА
10 ГРАФИК ЧИСЛЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ПО НОРМАМ САН-ПИН
11 Р ЕЙТИНГ КЛАССОВ ПО ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ «З АРЯДКА »
12 В настоящее время в Отечественной системе образования осуществляется поиск новых моделей организации учебного процесса в общеобразовательных школах. Одной из перспективных моделей признается школа полного дня, где учебный процесс планируется на весь дневной период пребывания в школе. Появление данной модели не снимает актуальность в оптимизации учебной деятельности, предупреждения перенапряжения учащихся вызванного Современным содержанием учебной деятельности. Поскольку данная модель внедряется в общеобразовательные школы, а проблема сохранения и укрепления здоровья и оптимизации учебной деятельности сохраняется, то становится очевидным необходимость в разработке основ организации оздоровительной физической культуры в условиях школы полного дня. Это проблема представляется весьма актуальной и своевременной для практики развития школ полного дня. Необходимость усиления работы в данном направлении педагогического сообщества по укреплению здоровья детей очевидна. Наши дети сегодня – это наше общество завтра. Будет ли оно здоровым, – об этом необходимо думать уже сегодня. Формированию здорового и безопасного образа жизни школьников может способствовать формирование культуры здоровья. Резюме
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.