Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdextra.ru
1 Автоматизация контекстной и таргетированной рекламы Старченков Антон, генеральный директор Агентства контекстной рекламы Автопилот
2 Оптимизация ставок для удержания позиций
3 1. Частота обновления ставок. Оптимальная частота обновления от 20 до 60 минут
4 2. Использование верной позиции при пересечении регионов.
5 Отображение аукциона позиций в API Москва: 1 спецразмещение: спецразмещение: спецразмещение: 1.2 Владивосток: 1 спецразмещение: спецразмещение: спецразмещение: 0.7 Нижний Новгород: 1 спецразмещение: спецразмещение: спецразмещение: 1.1 Список стоимости позиций спецразмещения в API Yd:
6 Оптимизация ставок для конкурентных войн Использование 2 ставок для работы с поджиманием: Реальной и виртуальной.
7 Автоматизация остатков средств на балансе кампаний *Остатка средств на кампании должно хватить не менее чем на полчаса работы. (правило не прописанное в API)
8 Составление массива запросов с использованием шаблонных конструкций
10 Разработка стратегий, использующих значения статистики Google Analytitcs
11 Изменение ставок в зависимости от пороговых значений по конверсии, % отказов, ROI. Действия 3-х типов: 1. Удержание позиции 2. Изменение статуса объявления 3. Изменение ставки до конкретного значения Формулирование действий
12 Условия исполнения Действия
13 Простые массовые операции по изменению ставок
14 2 принципиально разных подхода от большего к меньшему от меньшего к большему
15 Сложносоставная стратегия
16 Кейс по использованию сложносоставной стратегии Компания: купонный сервис Задача : снизить стоимость регистрации до 5-6 у.е. Исходные данные: 13 кампаний, из них 1 с запросами общего типа и 1 с названиями бренда. Геотаргетинг: Москва
17 Решение: 1. Все кампании были разделены на кампании на поиске и кампании на рекламные площадки. 2. Применяемая стратегия: десять действий, управляющих объявлениями при ряде условий:
18 1. удерживает позицию спецразмещения в рамках максимальной цены перехода в 1.5. у.е. пока переходов не станет более 5 2. продолжит удерживать позицию спецразмещения, если ROI был более 0,8 3. изменит ставку для достижения значения ROI равным 1, т. е. увеличит ставку до необходимой. 4. уменьшит ставку по принципу предыдущего действия, при определенных условиях, достаточных для оценки. 5. выключит объявление при нежелательно низком CTR 6. выключит объявление при большом количестве переходов и отсутствии конверсий, т.е. ROI < 0,1
19 7. является промежуточным, изменит ставку до 0,1 у.е. при плохих показателях эффективности. 8. изменит ставку до 0.2 у.е. при довольно высоких показателях отказа. 9. изменит ставку до 0.25 при ROI < изменит ставку до Сработает оно в случае если ни одно из предыдущих действий не подошло по условиям.
20 Основные вопросы: Какое количество переходов считать достаточным для принятия решения, основываясь на показателях: ROI %отказов Какая сумма расхода является предельно допустимой при ROI = 0 При каком проценте отказов необходимо уменьшать ставку
21 Результат Снижение стоимости регистрации с 20у.е. на старте до 5у.е. через 2 недели, при некотором снижении количества переходов. «Фильтрация» запросов, посредством отключения наименее эффективных Формирование отдельной группы запросов с ненулевым показателем ROI
22 Автоматизация через API Особенности: Отсутствие позиций спецразмещения в выдаче. Работа ориентирована на площадки Значительно снижена частота обновления ставок Отсутствие показателей CTR в штатном API
23 Возможности для автоматизации Работа с действиями взаимодействующими со ставкой, на основе конверсии, % отказов и ROI Быстрая ретрансляция больших кампаний в Adwords Выбор наиболее эффективных площадок, основываясь на показателях внешней статистики
24 Автоматизация Массив объявлений: копирование объявлений на основании нескольких параметров. Города: Москва Новосибирск Екатиренбург Самара Ростов Пол: МЖМЖ Возраст: Итого: 30 объявлений с различными таргетами
25 Необходимо так же учитывать: Увеличение частоты обращений к API Наличие дополнительных параметров для построения стратегии, таких как: рекомендованная ставка охват пользователей
26 Возможности для оптимизации: изменение ставки на основе рекомендованной цены клика использование внешней статистики выбор различного временного таргетинга автоматизация измения таргетинга на основе данных о CTR в разных половозрастных группах
27 Спасибо за внимание Старченков Антон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.