Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgym1584.mskzapad.ru
1 Департамент образования города Москвы ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования ФПППК специальность «Информатика» Возможности мультипликации в образовательном процессе на примере информатики Научный руководитель: Старший преподаватель кафедры информационных технологий и образовательной среды Кабаков Е.Г. Коновалова О.А. Москва 2012
2 Объект исследования: курс информатики 9 класса Предмет исследования: роль мультипликации в повышении эффективности курса информатики для 9 класса. Цель исследования: проанализировать использование мультипликации с целью повышения эффективности учебного процесса на примере курса 9 класса по информатики.
3 1. Изучить возможности использования мультипликации как средства повышения эффективности обучения. 2. Теоретически обосновать и экспериментально проверить уроки в которых использование мультипликации становится средством повышения эффективности обучения 3. Выявить общие закономерности изменения успеваемости учащихся. Задачи
4 если в процессе обучения использовать мультипликацию, то это способствует: повышению эффективности обучения на уроках, а именно: улучшение усвоения учебного материала; уменьшению времени решения стандартных задач сформированности практической направленности знаний обучаемых; улучшению поведенческого, эмоционального, положительного отношения к изучаемым предметам повышению информационной культуры учащихся, развитию познавательной и творческой активности учащихся. Гипотеза исследования :
5 Люди запоминают лишь 10% того, что прочитали, 20% того, что услышали, 30% что увидели, 50% что услышали и увидели, 70% что говорят и пишут, 90% что сделали своими руками. Мультипликационная технология предполагает организацию урока в форме самостоятельного проектирования учебного материала, который в дальнейшем структурируется и моделируется в определенной форме: графической, знаковой или символической. Роль мультипликации в повышении эффективности учебного процесса
6 Имеются три основных типа мультипликации, которая может быть применена в учебных курсах: Обучающая мультипликация Функциональная мультипликация Косметическая анимация
7 Практическое применение урока с использованием мультипликации, описание и результаты Проект 1 «Создание анимации средствами Macromedia Flash» » Цель проекта: познакомить учащихся с возможностями создания анимированных роликов средствами Macromedia Flash программы ; создать анимированный ролик для изучения темы позиционные счисления. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, фотоаппарат, штатив для фотоаппарата, подготовленные персонажи, компьютер. Итог: Мультипликационный фильм «Виды счислений»
8 Фрагмент мультипликационного фильма «Виды счислений» 1. Вид Перекладка Вид Перекладка 2. Вид анимация Macromedia Flash Вид анимация Macromedia Flash 3. Тест по информатике Тест по информатике
9 Проект 2: Создание теста в редакторе Macromedia Flash» Цель проекта: познакомить учащихся с возможностями анимации и программирования в среде Macromedia Flach ; создать интерактивный ролик для тестирования по информатике 9 классов; при выполнении практической работы научить использовать программу Macromedia Flach Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, подготовленные персонажи, компьютер. Итог: Тест 5 вариантов по информатики в рамках ГИА-9 Практическое применение урока с использованием мультипликации, описание и результаты
10 Сравнение анкетирования в контрольном и экспериментальном классах» 1.Могли ли вы самостоятельно разобраться в новом материале посмотрев мультфильм 2.Вам необходимы комментарии учителя для понимания нового материала
11 Тема « Система счислений» 9 «А»9 «Б» Контрольный класс Эксперименталь ный класс Процент качества 76%80% тестирование 9 «А»9 «Б» Контрольный класс Эксперименталь ный класс Процент качества 64%81% «Уровень знаний у учащихся в параллели 9 классов» «Уровень учащихся в параллели 9 классов»
12 Мультипликационная технология предполагает организацию урока в форме самостоятельного проектирования учебного материала, который в дальнейшем структурируется и моделируется в определенной форме: графической, знаковой или символической. Эти процессы направлены на увлеченное овладение учащимися изучаемого материала, развитие у них потребности в познавательной деятельности и уверенности в своих познавательных возможностях. Гипотеза подтверждена
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.