Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемutrospb.ru
1 Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
2 Что дает исследование National Readership Survey Размер аудитории Структура Потребление товаров и услуг Планирование и анализ эффективности размещения
3 Ключевые показатели Average Issue Readership (AIR тыс.,%) - усредненное количество читателей одного номера издания Лояльная аудитория - количество человек, читавших или просматривавших все или почти все номера издания Composition - доля целевой группы в аудитории издания Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода Index Target/Universe - сравнение доли целевой группы в аудитории издания с долей целевой группы во всем населении
4 TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга» Средняя аудитория одного номера издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Все, старше 16 лет. Сентябрь – октябрь 2012г. Средняя аудитория человек или 3,7% от населения Санкт-Петербурга
5 Структура читателей издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Сентябрь – октябрь Все, старше 16 лет Пол Возраст TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга»
6 Affinity Index для ЦГ издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Сентябрь – октябрь 2012г. Affinity Index Пол/Возраст TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга» Affinity Index – показывает профильность аудитории, значение индекса больше 115 говорит о профильности издания для группы
7 ОбразованиеЗанятость Структура читателей издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Сентябрь – октябрь Все, старше 16 лет TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга»
8 Социальный статус Структура читателей издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Сентябрь – октябрь Все, старше 16 лет TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга»
9 Уровень дохода семьи Структура читателей издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Сентябрь – октябрь Все, старше 16 лет TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга»
10 Аудитория издания «Утро Петербурга» Средняя аудитория одного номера б олее 150 тыс. человек Около 60% женщины 50% аудитории издания люди в возрасте % аудитории издания люди с доходом выше среднего уровня
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.