Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfaberlic.by
1 «Фаберлик - рядом!» - региональная одновременная акция (флэшмоб) 10-го октября с до и 13-го октября с до 17.00
2 Цели флэшмоба: Привлечение внимания к работе АП потенциальных клиентов, проживающих и работающих рядом с пунктами; Расширение базы покупателей и как следствие увеличение своего дохода; Познакомить наших потенциальных потребителей с консультантами Фаберлик Популяризация торговой марки Фаберлик
3 Концепт идеи: Одновременное действие нескольких тысяч Консультантов для демонстрации дружественного отношения Компании к потребителю.
4 Как мы выглядим? Рекомендовано каждому участнику акции использовать фирменный корпоративный шарф или платок калейдоскоп (яркий, запоминающийся атрибут). Возможно использование промо-стойки. Одежда – опрятная. Помните – Вы представители Великой Компании!!!
5 Информационно - раздаточный материал Рекрутинговые наборы: Листовка «Стартовый набор для Нового Консультанта», Подарочный Сертификат на косметический сеанс, Анкета.
7 и инструменты для работы во время акции. Эксклюзивный шарф (форум 2011) арт.77777, 1 шт. 199 руб. Набор воздушных шаров «Фаберлик – рядом!» арт.77705, набор 350руб.
8 Что именно мы должны делать: Консультант Компании обращается к прохожим с вопросом: «Знаете ли Вы, что российская косметическая Компания Фаберлик проводит сегодня осеннюю акцию «Фаберлик – рядом!»? Далее вы можете воспользоваться вопросами из анкеты и пригласить человека на территорию своего АП. Окружающие люди получат милый презент – воздушный шарик и сертификат – приглашение посетить Ваш АП!
9 Подготовка к акции: Специально для акции разработан алгоритм (Приложение 1 «Анкета-опрос»)– последовательность действий, выполняя которые, Консультант сможет наиболее эффективно добиться благоприятного результата. Участникам необходимо выбрать улицы, расположенные рядом со своим АП и подготовить листовки-сертификаты: написать на обратной стороне свои фамилию, имя и номер телефона, адрес АП. Коммуникативное действие. Консультанты 10-го октября с до и 13-го апреля с до выходят на улицу в заранее определенном месте. При себе у них: шарфик, футболки с логотипом FL, листовки – приглашения, воздушные шарики, улыбки! В течение 2-х часов Консультанты обращаются к людям, передавая им листовки и даря шары, приглашают посетить АП.
10 Внимание! Все слова – обращения произносите с улыбкой и максимально доброжелательно. Если человек имеет возможность прямо сейчас посетить ваш АП и пройти «косметический сеанс на руке», Вам необходимо предусмотреть заранее этот вариант коммуникации (Прием гостей в течение 2-3-х часов на АП).
11 Результаты акции: По окончании 14-ого периода будем подводить итоги данной акции. Оцениваться будет прирост НК на каждом конкретном АП по отношению к 13-му периоду (данные из рейтинга АП, учитываются результаты при показателе не менее 10 НК на АП за период)
12 Награждение: Лучшим 10 АП – лидерам по приросту в рекрутинге по мимо дипломов будут вручены бьюти-кейсы с логотипом Компании, АП с наибольшим приростом по НК – будет вручена промо-стойка!
13 11-го и 14-го октября Предоставление фото отчетов по проведению флэшмоба
14 Не возбраняется проводить такие акции и в другие дни, а также с определенной регулярностью! Но 10-го и 13 октября – обязательно!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.