Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmgul.ac.ru
1 1 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ
2 2 СТРУКТУРЫ Проректор по учебной работе и УМУ Проектно-аналитический центр (Положение о ПАЦ) Экспериментальные площадки (Положение об экспериментальных площадках) Школа новых образовательных технологий (Положение о ШНОТ) Отдел внедрения новых образовательных технологий (Положение об ОВНОТ) Центр новых информационных технологий (Положение о ЦНИТ) Центр тестирования (Положение о ЦТ) Кафедры
3 3 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПЕРВОКУРСНИКОВ Проблема: Отсутствие навыков освоения больших объёмов знаний. Блок дисциплин: - Русский язык и культура речи; - Основы компьютерной грамотности; - Основы работы в сети Интернет; - Основы самоорганизации. Результат – функциональная грамотность. Стадия внедрения.
4 4 АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (В РАМКАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН) Проблема: Не рациональное использование аудиторных занятий, неритмичность самостоятельной работы студента, перегрузка изучаемого материала устаревшими разделами, которые можно отнести к истории дисциплины. Технология: -Модульная: 3-4 модуля в семестр; компьютерное тестирование остаточных знаний. -Аудиторные занятия: Обзорная лекция и выдача «задания»; практическое занятие (численный анализ); лабораторное занятие (физический эксперимент); лабораторное занятие (компьютерное моделирование).
5 5 -Самостоятельная работа: Последовательное решение задач «задания». -Содержание дисциплины: Аналитические методы; численные методы; физическое моделирование (контроль режимов и диагностика); компьютерное моделирование. -Контроль: Самоконтроль; преподаватель контролирует ритмичность работы; тестирование остаточных знаний. -Результат: Аудиторная нагрузка студента 2 часа в неделю; аудиторные занятия обязательные; самостоятельное решение задач «задания» необходимо для аудиторной работы; студент открывает учебник каждую неделю. Стадия внедрения.
6 6 ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ) Проблема: Медленная адаптация выпускников на рабочих местах. Отсутствие профессиональных компетенций. Отсутствие понимания условий функционирования предприятий и организаций города. Стадия проектирования. Цель: Новая образовательная программа подготовки бакалавров, специалистов, магистров.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.