Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемusurt.ru
1 Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова
2 Путевой комплекс: итоги года А. И. Гришов В статье рекомендуется всем причастным службам обеспечивать выполнение директивного плана-графи- ка, строго выдерживая согласованные размеры движе- ния по стыкам и этапность проведения работ, не допус- кать вынужденных корректировок ранее утвержденных как титульных участков, так и календарных графиков ремонтов пути.
3 Эффективность смесей отечественных гербицидов на объектах инфраструктуры Б. В. Антипов На сегодняшний день борьба с сорной травянистой и нежелательной древесно-кустарниковой раститель- ностью на железнодорожных путях и производствен- ных объектах инфраструктуры ОАО "РЖД" весьма актуальна.
4 Анализ аварийности в рельсовом хозяйстве и меры по ее снижению Т. В. Меркулова [и др.] Одними из наиболее опасных отказов при эксплу- атации железнодорожного пути являются изломы рель- сов, количество которых на сети железных дорог ОАО "РЖД" в период с 2007 по 2011 гг. уменьшилось примерно на 40%.
5 Влияние капиллярных процессов в земляном полотне на развитие дефектов Л. А. Смоляницкий, А. В. Сычева При анализе развития дефектов земляного полотна особое внимание обращают на взаимодействие воды и грунта, находящегося под давлением.
6 Криогенные процессы и явления участке Наледный - Хани В. Г. Кондратьев, Н. А. Валиев Центральный участок БАМа Наледный - Хани, обс- луживаемый Ново-Чарской дистанцией пути - с запада на восток Чарскую котло- вину, далее хребты Кодар (тоннелем длиной 2 км) и Удокан. Здесь повсеместно развиты многолетнемер- злые горные породы, неред- ко содержащие сегрега- ционный, инъекционный, погребенный и полигональ- но-жильный лед.
7 Деформирование опор контактной сети на насыпях С. А. Кудрявцев, Д. Г. Цвигунов Транссибирская магистраль проходит по регионам, где зимний период продолжителен. Глубина промер- зания грунтов варьируется в широких пределах, дос- тигая 3м и более. Вибродинамическое воздействие поездной нагрузки и морозное пучение грунтов в земляном полотне - основные причины многочис- ленных деформаций опор контактной сети.
8 Унификация крестовин стрелочных переводов трамвайных путей Д. А. Басовский, Б. О. Креер В трамвайном путевом хозяйстве есть крестовины, которые уложены всего в нескольких экземплярах во всем городе, в то время как другие марки используют- ся намного чаще. При сопоставлении характеристик этих крестовин можно подобрать замену мало рас- пространенным из часто применяемых. Также можно объединить близкие по параметрам крестовины в одну универсальную.
9 О вибрациях на транспорте А. К. Давыдов Одним из основных факторов, провоцирующих вибрации, - неудовлетворительное состояние железнодорожного пути, в частности, наличие вертикальных и горизонтальных неровностей на поверхности катания головки рельсов.
10 Геотермальный обогрев стрелочных переводов М. Функе, Н. Плишке Стрелочные переводы могут обогреваться посредст- вом использования тепла грунта или воды. В городе или промышленных зонах для этого применяют сточные воды или отработанную технологическую воду.
11 Стабилизация насыпей на вечной мерзлоте П. И. Дыдышко По результатам экспериментальных исследований подготов- лены и введены в дейст- вие Технические указания по устранению осадок насыпей на вечной мерз- лоте замораживанием оттаивающих грунтов длинномерными термоси- фонами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.