Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpovod.tut.by
1 Открытие первого франчайзингового бутика итальянской одежды и обуви «Baldinini». В номинации «Лучшее бизнес- мероприятие» и «Лучший ивент для бренда»
2 Вводные: - # Baldinini S.r.l. – компании – франчайзи, СООО « Белэкоиндустрия » - франчайзер; - Презентация магазина с пресс-конференцией; - Кол-во человек: 60 человек; - Место проведения мероприятия: Бутик «Baldinini» (Кирова, 13), конференц зал отеля Growne Plaza; -Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта: порядка 40 актеров, костюмер, гример, ведущий Андрей Ермолинский, кейтеринг от ресторана «Perfetto», фотограф Андрей Давыдчик, декор-студия от Мастерской эмоций Smile Land. - Дата проведения мероприятия: 29 апреля 2010 года.
3 Задача/цели: Главной задачей концепции было: - воссоздать эпоху начала 20 века, перенести зрителей (гостей) в то время, показать им историю создания бренда «Baldinini» и через окно времени вернуть в современный мир, для того, чтоб познакомиться с самим Джимми Балдинини, что создаст имидж компании, как эксклюзивного представителя Baldinini, надежного партнера и специалиста на рынке fashion-индустрии, - повысить лояльность и осведомленность потенциальных клиентов. - Бюджет мероприятия: у.е.
4 Идея: В основе концепции лежала концентрация внимания СМИ на экстерьере бутика: 40 человек, говорящих на итальянском языке, живущих своей жизнью в течение всего времени в «Маленькой Италии», развернувшейся вдоль магазина. Театральная постановка фрагмента жизни итальянского городка сто лет назад символизировала надежность и качество, вызывая прямые ассоциации: качество, надежность, традиции... У входа образ уличного башмачника символизировал самого Балдинини… Перерезав ленточку и открывая магазин, журналисты и селебрити символично перенеслись через время в НОВЫЙ, современный мир стиля и качества НАСТОЯЩЕГО итальянского бренда. А встреча двух известных дизайнеров: Джимми Балдинини (Италия) и Ивана Айплатова (Беларусь), делает событие не просто узнаваемым, а новостью.
5 Имплементация: Театральная постановка, которая выстроилась у бутика Открытие блока - Ведущим Диалог двух дизайнеров: Джимми Балдинини и Ивана Айплатова Пресс-конференция с Джимми Балдинини Фуршет
6 Эффективность: Привлечение журналистов, которые в последствие должны были описать событие в своих изданиях и транслировать на Тв-каналах, не склоняясь на рекламу бутика. С целью разрешения данной проблемы, была придумана идея: встреча двух дизайнеров: Джимми Балдинини (Италия) и Иван Айплатова (Беларусь), которые обсуждали проблемы современной индустрии моды.
7 Реализация: Первое действие- это театральная постановка, которая выстроилась у бутика. Следующим шагом было возвращение из прошлого в настоящие: всех гостей пригласили в бутик, где их ждала эксклюзивная беседа двух дизайнеров: Джимми Балдинини и Ивана Айплатова. После, гости могли самостоятельно пообщаться с гуру моды и насладиться настоящим итальянским шампанским. А журналистов ждала пресс-конференция с самим Джимми Балдинини.
8 Особенности: - Визуализация мероприятия: возвращение в прошлое, воссоздание начала 20 века в Италии. - Необычное знакомство с Балдинини, - Диалог двух дизайнеров Ивана Айплатова и Джимми Балдинини позволил привлечь внимание не только гостей мероприятия, но и СМИ, которые в последствии об этом написали, что и являлось главной задачей.
9 Дополнительная информация: Благодаря тому что, наше агентство эксклюзивно в создании декораций и оформлении, для нас не возникло сложности возродить начало 20 века в Италии. При первоначальной подаче концепции Заказчику мы воссоздаем картинку мероприятия с помощью нарисованных эскизов, что дает возможность представить, как будет выглядеть проект в реальности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.