Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемstepconsulting.ru
1 1 Проходимость как источник счастья Горбунова Любовь, Партнер Консалтинг-Центр «ШАГ»
2 2 Мы видим торговые центры глазами наших клиентов
3 3 Портал Retail.ru проводит мастер- классы в магазинах
4 4 Удовлетворенность арендаторов работой Управляющей компании. Исследование 2012 г. География: Ижевск, Екатеринбург, Пермь Основные блоки анкеты: - удовлетворенность привлечением клиентов в Торговый Центр - эксплуатация и хозяйственное обеспечение Торгового Центра - взаимодействие Управляющей Компании с арендаторами
5 5 Основной вывод: В каждом торговом центре - уникальные задачи, но типичное пожелание всех арендаторов - привлечение посетителей
6 6 Ситуация 1. Низкий трафик самого торгового центра.
7 Недостаток продвижения торгового центра и внешней навигации Анализ городских транспортных потоков и выбор мест размещения информации. Проведение акций в ТЦ Информирование арендаторов о маркетинговых планах
8 Сложная транспортная доступность ТЦ Совместная работа с городской администрацией, строительство или организация транспорта Информирование арендаторов о ходе работ
9 Сильное конкурентное окружение Четкое нишевое позиционирование ТЦ
10 Размытая/ неадекватная концепция ТЦ
11 11 Ситуация 2. Низкий трафик магазина при достаточном трафике ТЦ.
12 Магазин виден основному потоку посетителей, но… Вход в ТЦ Якорный арендатор Привлечение внимания: Навигация, пересекающая основной поток. Вынос островного оборудования в галерею. Анимация рядом с магазином
13 13 Увеличить контакт с покупателем Привлекательные витрины и входные группы, визуальное увеличение проемов дверей Движущиеся объекты Только до 9 ноября!
14 Магазин загораживают конструкции Информирование и целенаправленное привлечение в магазин: Реклама в ТЦ, на фасаде, стелле Еvent в магазине
15 Клиент магазина отличается от целевой аудитории ТЦ Создание собственного трафика - затратно, но неизбежно Адресные листовки, каталоги с товарным предложением, е-mail рассылка, SMS-рассылки, кросс-маркетинг с сетями, имеющими сходную целевую аудиторию
16 16 Ч то может привести покупателя в магазин? Желание выиграть (привлекательное ценовое предложение, крупный подарок с покупкой) Любопытство (информация о новом ассортименте) Точно отражённая реальная потребность (сезон, преддверие праздника)
17 17 Пример. Каталог с ценовым предложением.
18 18 Примеры. Листовки с предложением N по цене N-1
19 19 Пример. Розыгрыш ценных призов. С 15 декабря по 5 января при покупке новогодних игрушек и украшений на сумму от рублей Вы можете выиграть поездку на двоих во французские Альпы. новогодних игрушек и украшений Победитель определяется по итогам акции методом случайных чисел. Горнолыжная неделя во французских Альпах Условия эффективности акции: Простота участия Своевременность проведения Информирование о результатах, PR
20 20 3. Что магазин может сделать самостоятельно Стимулировать частоту покупок (повторные визиты) Увеличивать продолжительность пребывания покупателя в зале
21 Частота покупки Пример. Регулярные товарные акции
22 Частота покупки. Пример. Бонусные программы. Возможности получения подарка: I способ: СРАЗУ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ II способ: за 349 руб. (СКИДКА 75%) и 35 наклеек. III способ: БЕСПЛАТНО за 80 наклеек.
23 Увеличить время присутствия покупателя благодаря комфорту. Оптимизировать расположение торгового оборудования Оптимизировать ассортимент Дружественное освещение
24 Увеличить время присутствия. Усложнить маршрут в магазине. Сбивать поток с оси, но не преграждать. Привлекать внимание к холодным и мертвым зонам
25 25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ? Консалтинг-Центр «ШАГ» +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.