Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvilsoch.narod.ru
2 Круговой перекрёсток это перекрёсток, где приближающиеся транспортные средства замедляются и начинают круговое движение вокруг центрального «острова» в направлении против часовой стрелки на дорогах с правосторонним движением либо по часовой стрелке на дорогах с левосторонним движением, до выезда на одном из поворотов (ответвлений) с кругового перекрёстка. Такой перекрёсток обычно не оборудован светофорами и является нерегулируемым. В этом случае приоритет движения транспортных средств может определяться установленными дорожными знаками и/или дорожной разметкой, а также другими правилами проезда перекрёстков.
3 Круговые перекрестки
4 Варианты Существуют более сложные варианты круговых перекрёстков, такие как турбо перекрёсток, всё чаще используемый на дорогах Нидерландов. Согласно проведённому моделированию двухполосный турбо перекрёсток способен пропускать на % больший поток по сравнению с обычным трёхполосным круговым перекрёстком того же размера.
5 История Первый круговой перекрёсток был оборудован в Париже вокруг Триумфальной арки в 1901 году. Columbus Circle в Нью- Йорке был построен в 1904 году. Первый британский круговой перекрёсток последовал в 1909 году (Letchworth Garden City) он первоначально планировался как остров для пешеходов. Широкое применение началось в середине 1960-х годов, когда английские инженеры усовершенствовали систему ведения потока машин.
6 Преимущества Повышенная безопасность движения Пропускная способность Время ожидания Количество путей, соединённых перекрёстком Другие преимущества
7 Повышенная безопасность движения Достигается снижением скорости при приближении к перекрестку. ДТП из-за меньшей скорости менее тяжёлые.
8 Пропускная способность Пропускная способность (в определённых диапазонах) выше обычного перекрёстка со светофорами, потому что нет фазы «красный для всех».
9 Время ожидания Время ожидания по сравнению с перекрёстками ниже, так как у кругового перекрёстка обычно нет светофоров и не нужно ждать зелёного света.
10 Количество путей, соединённых перекрёстком В то время когда сигнальная схема светофоров у перекрёстков с более чем 4 ветвями очень сложна, число возможных ветвей у кругового перекрёстка зависит только от его диаметра.
11 Другие преимущества Дополнительными преимуществами являются лучший экобаланс (меньше шума, меньше выхлопных газов от ждущих машин) и уменьшение затрат на содержание (нет светофоров). Но имеются и круговые перекрёстки со светофорами, как правило многополосные.
12 Недостатки Требуемая площадь. Пешеходы и велосипедисты Время ожидания в «часы пик».
13 Требуемая площадь. Для оборудования круговых перекрёстков обычно требуется больше площади, чем для обычных. Площадь острова в середине перекрёстка невозможно использовать в целях транспорта. Посадка растений и уход за ними ведут к дополнительным затратам, но украшают перекрёсток.
14 Пешеходы и велосипедисты Ведение потока пешеходов и велосипедистов осложняется, так как обычно нет светофоров. От этих групп участников дорожного движения требуется особая внимательность. Длина пути для пешеходов, как правило, увеличивается.
15 Мы вам предлагаем свой вариант Перекресток с круговым движением и с подземным переходом для пешеходов
16 Движение на круговом перекрестке
17 Почему именно выбрали данный вариант ? Частые аварии, связанные с пешеходами, происходят на проезжей части, пешеходных переходах и на перекрестках, регулируемых светофорами. На нашем варианте пешеходы переходят через подземный переход, не пересекая проезжую часть
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.