Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkamshukov.ru
3 PR (Public Relations связи с общественностью) это набор инструментов по построению эффективных и выгодных для бизнеса коммуникаций с клиентами, партнерами, СМИ, инвесторами, сотрудниками, чиновниками.
4 Информационная Экспрессивная Прагматичная
5 PR-технологии настолько разнообразны, что позволяют эффективно сформировать любое мнение - от крайне негативного до восторженно- позитивного.
6 Реклама многократно рассказывает о продукте, а PR сообщает о том, что действительно интересует аудиторию. Реклама прямо ориентирована на конечный результат; PR на создание благоприятных косвенных условий его достижения; Основным механизмом рекламы является платное использование газетных площадей и эфирного времени для размещения информации клиента; задача PR-специалиста заключается в том, чтобы исходящая от клиента информация размещалась за счет своей актуальности, как для журналистов, так и для аудитории; Если реклама представляет собой ограниченную во времени и объеме кампанию, то механизм PR более тонок и ориентирован на построение непрерывных отношений с различными общественными группами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.